Специалист по делопроизводству / менеджер по документообороту / офис-менеджер

Резюме 1958732   ·   6 октября 2022, 08:36

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в одном лице)

Компания

ООО "Би Эс Групп"

Обязанности

Кадровый учет и делопроизводство (несколько юридических лиц)

1С:ЗИК 8.3 (Прием, увольнение, перемещение, отпуска и др.);

Работа со штатным расписанием и табелем учета рабочего времени (в т. ч. суммированным);

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек;

Подготовка и сдача электронной отчетности в ПФ РФ (СЗВ-ТД) посредством Контур;

Ведение графика отпусков.

Подготовка справок, копий документов по запросу работников и внешних структур.

Подбор персонала для ресторанов

В активном поиске в среднем 7-10 вакансий.

Размещение рекламы о вакансиях в печатных изданиях и на job-сайтах; контроль своевременно оплаты счетов, предоставления закрывающих документов.


Период работы

сентябрь 2020 — апрель 2021   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продукту

Компания

ООО "Инноватор Косметикс"

Обязанности

- разработка новых продуктов и поддержание существующих;

- контроль полного цикла запуска продукта от идеи до полки;

- нейминг продукта;

- разработка комплектации продукта (тараэтикеткикоробкиинструкции);

- подбор и тестирование новой тары для продукции;

- разработка визуальной части бренда (совместно с дизайнерами);

- контроль расчетов с подрядчиками, сопровождение документооборота;

- подбор пакетов документов для оформления СГР и ДС;

- ведение реестров сертификатов, этикеток;

- целевой мониторинг конкурентов.


Период работы

январь 2019 — февраль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела подтверждения экспорта / делопроизводитель

Компания

ООО "АЛЕТ"

Обязанности

- Ведение делопроизводства отдела.

- Составление писем, запросов в таможенные органы и контрагентам, служебных записок в рамках

деятельности отдела.

- Формирование комплектов документов для подтверждения вывоза товара и контроль за отправкой и

получением документов в таможенные органы.

- Отслеживание почтовых, курьерских отправлений.

- Получение, обработка, систематизация, выпущенных ДТ для последующего подтверждения вывоза товара.

- Получение и обработка поступающих товаросопроводительных документов от заказчика/экспедиторов

заказчика для закрытия ДТ и подтверждения факта вывоза товара, их сканирование, рассылка,

организация документооборота.

- Получение от таможенного органа документов с подтверждение вывоза, анализ правильности

подтверждения этих документов, их сканирование, рассылка в соответствии установленным

регламентом, их дальнейший документооборот.

- Взаимодействие с таможенным органом по спорным вопросам, касающимся корректного и полного

подтверждения вывоза.

- Ведение и анализ отчетности региональных подразделений по оформленным и подтвержденным

декларациям.

- Взаимодействие со структурными подразделениями и экспедиторами по вопросам получения и

передачи товаросопроводительных документов и ТД.

- Формирование регулярной отчетности перед заказчиком по результатам подтверждения вывоза

товаров.

- Организация документооборота с заказчиком по подтвержденным ДТ и товаросопроводительных

документов.

Уволена в феврале 2020 года по причине сокращения отдела перед пандемией.


Период работы

июль 2018 — декабрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист канцелярии.

Компания

ФГУП "Московский эндокринный завод"

Обязанности

Специалист канцелярии с функциями офис менеджера.

Прием, обработка и распределение входящей корреспонденции в 1с:Документооборот. Подготовка к

подписанию и регистрация исходящей корреспонденции.

Взаимодействие с Почтой России по отправке корреспонденции.

Организация перемещения корреспонденции между офисами компании.

Организация подписки на периодические издания (сбор заявок от подразделений, заключение

договоров).

Обеспечение переговорной водой и канцелярскими товарами.

Встреча гостей, чай, кофе.

Заказ пропусков, бронирование переговорной.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший делопроизводитель (с функциями офис-менеждера) /делопроизводитель

Компания

ООО "АЛЕТ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, прием и распределение входящей корреспонденции.

Регистрация исходящей корреспонденции. Ведение реестра договоров. Подготовка проектов

договоров. Ведение реестра и составление служебных записок на оплату счетов. Контроль оплаты

счетов по расходам компании.

Рассылка корреспонденции Почтой России, курьерскими службами. Координация работы курьера.

Обеспечение офиса водой, канцелярскими принадлежностями.

Выполнение поручений генерального директора.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2016   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист диспетчерского отдела/ведущий специалист по документообороту канцелярии/секретарь

Компания

ООО Стройгазконсалтинг

Обязанности

- исполнение обязанностей помощника директора департамента. Техническое замещение

руководителей департамента в системе электронного документооборота (DocsVision),

документооборот департамента;

- составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, обработка заявлений

(перевод, отпуск, увольнение) и персональных данных. Кадровые перемещения;

- оформление командировок (организация перелета, проживания и питания в рамках установленного

регламента);

- заказ канцелярских принадлежностей. Сопровождение обособленных подразделений (ЯНАО,

Салахин).

До этого, с 25 мая 2009 по 19 декабря 2011 - ведущий специалист Канцелярии:

- прием и распределение входящей корреспонденции по направлениям департаментов, исходящая

корреспонденция, почта;

- работа с оргтехникой.

До этого, с 26 февраля 2008 года по 25 мая 2009 - секретарь:

- прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов;

- выполнение распоряжений руководителя, заказ канцелярии;

- организация жизнеобеспечения департамента.

Уволена 30 июня 2016 г. в связи с сокращением численности штата организации (переезд организации

в г. Санкт-Петербург)


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2008   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер информационного отдела

Компания

ООО Атлант-Право

Обязанности

Консультирование клиентов по программе КонсультантПлюс.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Колледж Градостроительства и Предпринимательства

Специальность

Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Врач дерматовенеролог

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Оператор call-центра, чатов удаленно

от 40 000 руб.

Москва

Тренер по футболу

от 30 000 руб.

Москва

Консьерж

от 27 000 руб.

Москва

Маляр

от 30 000 руб.

Москва

Работник склада

от 40 000 руб.

Москва

Консультант по системе менеджмента качества (эксперт)

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству, садовник сезонный.

от 75 000 руб.

Москва