Специалист

Резюме 1957062   ·   26 января 2025, 19:15

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2024   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ГК Мэйджор

Обязанности

Работа с наличностью, работа с бухгалтерскими документами (акт, СФ, ТТН, упд), выставление счетов, первичной кассовой документацией, пластиковыми картами, кассовая отчетность, инкассация, ведение карточек клиента;

Оформление документов в 1С7.

Прием, контроль и обработка первичных документов (актов, товарных накладных, счет-фактур, УПД, кассовых документов, договоров с контрагентами и т.д.);

Проведение сверок с контрагентами;

Обеспечение сохранности документов, систематизация и архивирование документов, работа с банковскими выписками.

Работа с большими объемами документов и информации;

Опыт работы с программой 1С7 Предприятие. Обучение 1С8.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Кассир, Помощник старшего кассира

Компания

ООО Домашний Интерьер

Обязанности

Прием, учет, выдача, хранение денежных средств

Работа с применением ККМ

Составление и ведение на основе ПКО, РКО, кассовой книги

Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-3, КМ-6, КМ-4 (заполнение и ведение журнала кассира операциониста)

Эквайринг- пластиковые карты (pos-терминал)

Подготовка, проверка, пересчет и сдача денежных средств в инкассацию

Сохранность денежных и иных средств

Выдача зарплаты

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы

Обслуживание покупателей, подготовка, обработка и ведение отчетной документации за текущий день/месяц.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец, Кассир, Старший кассир

Компания

ООО Седьмой континент

Обязанности

Прием, учет, выдача, хранение денежных средств

Работа с применением ККМ

Составление и ведение на основе ПКО, РКО, кассовой книги

Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-3, КМ-6, КМ-4 (заполнение и ведение журнала кассира операциониста)

Эквайринг- пластиковые карты (pos-терминал)

Подготовка, проверка, пересчет и сдача денежных средств в инкассацию

Сохранность денежных и иных средств

Выдача зарплаты

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы

Обслуживание покупателей, подготовка, обработка и ведение отчетной документации за текущий день/месяц.


Период работы

март 2003 — сентябрь 2011   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь, Менеджер-Координатор, Бухгалтер, Старший менеджер

Компания

ООО РЕАС СЕРВИС

Обязанности

Организация и ведение продаж, поиск и привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, проведение переговоров и заключение договоров;

Обеспечение контроля оплат, отгрузок и получения продукции клиентами, работа по рекламациям (претензиям) клиентов;

Рассмотрение, составление и предложение коммерческий предложений, выставление счетов;

Работа с дебиторской задолженностью;

Осуществление планирования продаж и аналитической работы;

Осуществление выполнения финансовых обязательств, предоставление документации для руководства;

Консультирование клиентов по качеству, ассортименту и отличительным свойствам товаров;

Подготовка документов к отгрузке, в т.ч. первичные бухгалтерские документы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кондитерская онлайн школа "The cake school" Ольги Шлычковой, пройден онлайн курс "Первые Шаги".

Навыки и умения

Умение вести переговоры, консультирование и предоставление информации клиентам, прием и обработка документов, составление первичных документов (бухгалтерия), контроль оформления документов, ведение архива документов, уверенный пользователь оргтехники и ПК (Windows, MS Office, Internet).

Качества: Ответственность, целеустремленность, надежность, обучаемость, доброжелательность


Юрист

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 33 000 руб.

Москва

Региональный Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Пеший курьер

от 35 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Тренер по фигурному катанию

договорная

Москва

Стоматолог-терапевт

договорная

Москва

Водитель перегонщик каршеринга

договорная

Москва