Обязанности: - ежедневный контроль арендной платы и коммунальных платежей по действующим договорам аренды; - контроль исполнения всех условий действующих договоров аренды; - ежедневная/ежемесячная отчетность по сбору арендных/коммунальных платежей; - прием, обработка входящей документации (писем, жалоб, обращений арендаторов); - подготовка и согласование проектов обращений и ответов по запросам; - ведение строгой отчетности (поступление авансовых платежей в рамках условий договоров); - прием и обработка заявок на пустующие помещения и объекты недвижимости, ведение реестра потенциальных арендаторов и реестра заявок; - подготовка документации для юридической службы в случае неисполнения обязательств в рамках исполнения договорных обязательств; - ежеквартальная сверка взаимных расчетов с контрагентами; - консультация партнеров по подготовке документации для предоставления на электронную торговую площадку; - своевременная передача и подписание первичных документов (договора аренды, дополнительные соглашения). - ведение реестра передаваемой документации, контроль подписания/ возврата документов. - ежемесячная отчетность по сданным в аренду площадям по всем объектам недвижимости; - выездные проверки с целью выявления фактического использования объектов арендаторами (согласно условиям договоров аренды). Подготовка отчетности. - анализ ценообразования стоимости квадратного метра по объектам, подготовка документации для согласования арендной ставки; - формирование коммерческих предложений сетевым компаниям; - анализ технической документации по объектам недвижимости (технический паспорт, поэтажный план, кадастровый паспорт). - запрос и предоставление по запросам других служб документации контрагентов (договора субаренды, паспорта, уставная документация). - актуализация информации по контрагентам / объектам информации в общих таблицах объектов недвижимости, ведение (в своей части) актуальных данных по заключенным / расторгнутым договорам аренды. - проведение деловых переговоров с потенциальными арендаторами, выездная демонстрация объектов недвижимости, подготовка презентаций; - подготовка и оперативное предоставление информации по запросам управляющей организации и иных служб организации; - формирование, обоснование и защита бюджета (дохода/затрат) на предстоящие периоды; - взаимодействие с другими службами организации (правовое управление, служба эксплуатации объектов недвижимости, финансовая служба, бухгалтерия и тд). Работа от собственника. Достижения: За время деятельности ежемесячные сборы по арендным и коммунальным платежам возросли с 40% до 95-98%. Подписание и предоставление документации арендаторами до 100%. Предоставление отчетности, в т.ч. в управляющую организацию АО "Военторг" выполнялось в срок и в полном объеме. |