Специалист по закупкам

Резюме 1953920   ·   23 декабря 2020, 13:50

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (28 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист по закупкам для государственных и муниципальных нужд

Компания

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Обязанности

Работа в рамках Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ и Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Ведение плана-графика, подготовка и внесение изменений в ПГ, размещение информации в единой информационной системе (ЕИС, ЕАИСТ).Подготовка документации (Извещение, ТЗ, информационные карты, проекты договоров и др.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).

Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.

Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.

Работа на электронных торговых площадках.

Заключение контрактов по итогам проведения конкурентных процедур.


Период работы

январь 2018 — май 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Компания

Акционерное общество "Военторг-Москва" (управление аренды объектов недвижимости)

Обязанности

Обязанности:

- ежедневный контроль арендной платы и коммунальных платежей по действующим договорам аренды;

- контроль исполнения всех условий действующих договоров аренды;

- ежедневная/ежемесячная отчетность по сбору арендных/коммунальных платежей;

- прием, обработка входящей документации (писем, жалоб, обращений арендаторов);

- подготовка и согласование проектов обращений и ответов по запросам;

- ведение строгой отчетности (поступление авансовых платежей в рамках условий договоров);

- прием и обработка заявок на пустующие помещения и объекты недвижимости, ведение реестра потенциальных арендаторов и реестра заявок;

- подготовка документации для юридической службы в случае неисполнения обязательств в рамках исполнения договорных обязательств;

- ежеквартальная сверка взаимных расчетов с контрагентами;

- консультация партнеров по подготовке документации для предоставления на электронную торговую площадку;

- своевременная передача и подписание первичных документов (договора аренды, дополнительные соглашения).

- ведение реестра передаваемой документации, контроль подписания/ возврата документов.

- ежемесячная отчетность по сданным в аренду площадям по всем объектам недвижимости;

- выездные проверки с целью выявления фактического использования объектов арендаторами (согласно условиям договоров аренды). Подготовка отчетности.

- анализ ценообразования стоимости квадратного метра по объектам, подготовка документации для согласования арендной ставки;

- формирование коммерческих предложений сетевым компаниям;

- анализ технической документации по объектам недвижимости (технический паспорт, поэтажный план, кадастровый паспорт).

- запрос и предоставление по запросам других служб документации контрагентов (договора субаренды, паспорта, уставная документация).

- актуализация информации по контрагентам / объектам информации в общих таблицах объектов недвижимости, ведение (в своей части) актуальных данных по заключенным / расторгнутым договорам аренды.

- проведение деловых переговоров с потенциальными арендаторами, выездная демонстрация объектов недвижимости, подготовка презентаций;

- подготовка и оперативное предоставление информации по запросам управляющей организации и иных служб организации;

- формирование, обоснование и защита бюджета (дохода/затрат) на предстоящие периоды;

- взаимодействие с другими службами организации (правовое управление, служба эксплуатации объектов недвижимости, финансовая служба, бухгалтерия и тд).

Работа от собственника.

Достижения:

За время деятельности ежемесячные сборы по арендным и коммунальным платежам возросли с 40% до 95-98%. Подписание и предоставление документации арендаторами до 100%. Предоставление отчетности, в т.ч. в управляющую организацию АО "Военторг" выполнялось в срок и в полном объеме.


Период работы

февраль 2016 — июль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами и заказчиками

Компания

Акционерное общество "Производственное объединение"Машиностроительный завод "Молния" (Госкорпорация РОСАТОМ), Москва

Обязанности

Обязанности:

работа с недвижимым имуществом организации:

- поиск арендаторов, ведение деловых переговоров с потенциальными арендаторами, подписание договоров аренды;

- ведение сделки на всех этапах;

- ведение документации, связанной с управлением недвижимым имуществом: подготовка и согласование договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом, оценка рыночной стоимости зданий, строений, помещений организации, страхования имущества, договоров подряда.

- контроль исполнения финансовых обязательств арендаторов в объемах и сроках, установленных в рамках договорных отношений.

- ведение отчетности по сданным в аренду площадям,

ведение строгой отчетности по заключенным договорам аренды, контроль поступления оплат.

- своевременное предоставление и подписание документов;

- ввод первичных данных по объектам недвижимого имущества, договорам аренды, иной документации связанной с имущественным комплексом в Автоматизированную систему управления имущественными активами (АСУИА);

- составления плана/факта сделок с недвижимым имуществом предприятия. Выгрузка/загрузка шаблонов обмена, корректировка данных.

- содействие по оформлению прав на недвижимое имущество;

- подготовка ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных структур, связанные с имущественным комплексом.

- претензионная работа (предсудебная переписка, досудебное урегулирование спорных ситуаций).

Достижения:

Возврат за выполненные работы по исполненным ранее государственным контрактам более 32 000000 миллионов рублей.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по обеспечению производства

Компания

Акционерное общество "Производственное объединение"Машиностроительный завод "Молния" (Госкорпорация РОСАТОМ), Москва

Обязанности

Работа по ФЗ №223

- обеспечение организации оборудованием и материалами для исполнения заказов, в том числе и Государственных, с соблюдением технологической и технической документации;

- ведение имеющихся и поиск новых поставщиков, мониторинг рынка, заключение и ведение договоров на закупку, контроль всех этапов сделок;

- получение, обработка и анализ заявок на закупку, подготовка плана закупок, оформление сводного реестра закупок;

- участие в ценообразовании;

- организация и контроль логистики поставок, контроль сроков и качества закупаемой продукции;

- организация и контроль ведения документооборота по закупкам и поставкам;

- оптимизация затрат, контроль оплаты счетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

Специальность

Специалист по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 год - Охрана труда на предприятии

ГАОУ ДПО Учебный центр "Профессионал", охрана труда. (50 часов)

2016 год - Автоматизация бизнеса.

ООО "Автоматизация бизнеса" Первый БИТ, Оператор 1:С (40 часов)

2017 год - Основы работы в АСУИА (Автоматизированной системе управления имущественными активами)

АНО "Корпоративная академия Росатома", АСУИА (прямой доступ). (18 часов)

Навыки и умения

Владение ПК: продвинутый пользователь, MS Office : (Excel. Word, Power Point).

1:С Предприятие 8.3 Управление производственный предприятием версия 1.3

АСУАИ (Автоматизированная система управления имущественным комплексом) прямой доступ.

Обо мне

Увлечения: плавание, фитнесс, футбол, игра на классической гитаре, рыбалка.

Портфолио


Повар сушист

от 45 000 руб.

Москва

Лаборант

от 30 000 руб.

Москва

Кредитный специалист

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований

от 50 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации, электирк, сантехник

от 28 000 руб.

Москва

Администратор

от 80 000 руб.

Москва

Радиомонтажник

от 60 000 руб.

Москва

Оператор линии

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник СК и ЖБК

от 120 000 руб.

Москва