- принимать и распределять входящую корреспонденцию от Дополнительного офиса (далее ДО Банка); - вести договорную работу: согласование со структурами Банка и заключение в установленном в Банке порядком административно-хозяйственных договоров, инициированных ДО Банка; - осуществлять работу по согласованию внутрибанковской документации по вопросам текущей деятельности ДО Банка; - осуществлять подготовку служебных записок, указаний, приказов, распоряжений, информационных писем, доверенностей; - обеспечивать своевременное представление ДО Банка форм и данных, необходимых для формирования отчетности; - обеспечивать ДО Банка внутрибанковской корреспонденцией (регламенты, положения, распоряжения, приказы); - принимать участие в разработке внутрибанковских нормативных актов, касающихся деятельности ДО Банка; - принимать участие в организации стажировок новых сотрудников ДО Банка; - консультировать персонал подразделений Банка по вопросам, связанными с административно-хозяйственной деятельностью; - осуществлять последующий контроль за исполнением подразделениями Банка локальных нормативных документов (приказов, распоряжений, указаний, инструкций, технических порядков и положений); - представлять интересы Банка в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках полномочий, делегированных выданной Доверенностью. - осуществлять контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов, поступивших из ДО Банка, - выполнять комплекс работ, предусмотренный результатами аудиторских проверок, проверок СВК и служебных расследований и своевременно представлять отчеты о результатах устранения выявленных замечаний и нарушений; - оказывает содействие Службе внутреннего контроля и ответственному сотруднику Банка по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. |