• Обеспечение бесперебойной работы комплекса; • Встреча гостей в зоне ресепшн, презентация площадки; • Доп.продажи услуг и сертификатов; • Работа с кассой/банковским терминалом, выполнение кассовой дисциплины • Ведение ежедневной отчетности и статистики по псещаемости площадки, составление финансового отчета; • Осуществление контроля залов и игровых мест, поддерживание чистоты, комфорта, порядка и исправности оборудования, освещения, аудиосистем, экранов и тд; • Осуществление контроля по соблюдению персоналом должностных обязанностей, пунктуальности и порядка (коллектив порядка 30 чел) • Входящие/исходящие звонки; • Формирование сетки бронирования; • Ведение аккаунтов в соц. сетях (общение с гостями, ответы на вопросы, бронирование игровых мест и услуг); • Ведение деловой переписки; • Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций различного уровня; • Помощь в разработке и проведении ивентов и турниров по киберспортивным дисциплинам; • Администрирование мероприятий до 1000 чел; • Выполнение поручений руководителя. |