Руководитель Секретариата, Управления Делами, АХО. Помощник

Резюме 1930763   ·   12 июля 2018, 15:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (17 октября 1963)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник Сектора

Компания

ООО ИК "СИБИНТЕК"

Обязанности

- Делопроизводство;

- электронный документооборот;

- Контроль за оформлением внутренних и внешних документов;

- Выполнение различных административно-хозяйственных задач;

- Выполнение отдельных поручений руководителя.


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Административный директор

Компания

ООО "ОЛИМПИЯ-Альянс"

Обязанности

Сопровождение деятельности компании по кадровой, административно-хозяйственной работе. Ведение Делопроизводства. Контроль работы Секретариата и водителей.


Период работы

июнь 2015 — май 2016   (1 год)

Должность

Заместитель начальника Организационного отдела

Компания

ГКУ МО "Региональныйц центр торгов"

Обязанности

- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров с контрагентами;

- Формирование программ закупок на год;

- Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и оборудования и обеспечение ими структурных подразделений;

- организация и проведение корпоративных мероприятий;

- Организация и контроль работы сотрудников;

- Проведение инвентаризационного учета;

- Контроль за соблюдением сотрудниками сроков исполнения поручений руководителя;

- Выполнение различных административно-хозяйственных задач;

- Выполнение отдельных поручений руководителя;

- Делопроизводство;

- электронный документооборот;

- Контроль за оформлением внутренних и внешних документов.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО УК "Финансовые Активы"

Обязанности

Ведение бухгалтерии, кадровое делопроизводство, банк-клиент, договора с контрагентами. Полное финансово-хозяйственное обеспечение компании


Период работы

март 2011 — декабрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ЗАО УК "Финансовые Активы"

Обязанности

Кадры, канцелярия, делопроизводство, АХО, протокольная служба, полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия.


Период работы

май 2009 — октябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального директора

Компания

ОАО "Связьинвест"

Обязанности

Полное обеспечение рабочего дня руководителя. Руководство Аппаратом ГД. Контроль работы приемной. Общий контроль за деятельностью Управления делами. Входящие документы. Встречи. Командировки. Конгрессы. Протокольные мероприятия. Личные поручения.


Период работы

август 2006 — май 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Референт Вице-президента

Компания

ОАО "Комстар-Объединенные телесистемы"

Обязанности

Полное обеспечение рабочего дня руководителя. Контроль Входящие документы. Встречи. Командировки. Конгрессы. Протокольные мероприятия.

Обработка входящей корреспонденции подразделения:

• Обработка исходящей корреспонденции подразделения:

• Организация работы с распорядительными документами, договорами, доверенностями:

• Ведение делопроизводства по Указаниям по подразделению

• ведение журнала местных командировок

• оформление командировочных документов по Российской Федерации, в СНГ и за рубеж

• ведение и представление в Отдел кадров табеля рабочего времени сотрудников

• ведение календаря Руководителя,

• подготовка заседаний и совещаний с рассылкой повестки дня участникам совещаний, оформление протоколов совещаний;

• ведение списка поручений Руководителя;

• ведение контроля выполнения поручений Руководителем, содержащихся в распорядительных документах и решениях коллегиальных органов

• организация проведений телефонных переговоров руководителя;

• ведение списка телефонных звонков, контактов

• фиксирование в отсутствие руководителя полученной информации своевременное доведение до сведения руководства

• оформление заявок на предоставление хозяйственных, протокольных или транспортных услуг, по ИТ-сопровождению и т.п.

- составление отчетов руководителя вышестоящему руководству.

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2000 — июль 2006   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник Президента. Секретарь Управляющего Комитета компании.

Компания

ЗАО "ЮКОС ЭП"

Обязанности

Обязанности: Полное обеспечение рабочего дня руководителя. Руководство Аппаратом Президента. Контроль работы приемной. Входящие документы. Встречи. Командировки. Конгрессы. Протокольные мероприятия.

Организация работы Управляющего Комитета (15 нефтегазодобывающих компаний (НГДУ) в ОАО "Юганскнефтегаз", в ОАО "Самаранефтегаз", в ОАО "Томскнефть", в ОАО "Восточно-Сибирская нефтяная компания"):

• составляла план работы УК на месяц/квартал/год и предоставляла его на утверждение Президенту Компании;

• занималась подготовкой заседаний Управляющего Комитета;

• собирала и рассылала материалы к заседанию УК;

• вела и оформляла протоколы заседаний УК и предоставляла на утверждение Президенту Компании.

- Организация корпоративных мероприятий и VIP приемов.

Участие в Реализованных проектах в части документооборота:

• "Создание системы учета и авторизации затрат (AFE) по основной производственной деятельности нефтедобывающих предприятий";

• "создание системы Финансово-расчетных центров в регионах расположения нефтедобывающих предприятий, позволяющих эффективно контролировать расходование предприятиями выделенных им бюджетных средств".


Период работы

февраль 1990 — февраль 2000   (10 лет 1 месяц)

Должность

Помощник Вице-президента, члена Правления Банка, начальника Управления регионального бизнеса

Компания

ОАО "Банк "МЕНАТЕП"" с развитой филиальной сетью. (г. Москва)

Обязанности

Ведение делопроизводства и документооборота как внутри Управления регионального бизнеса, так и внутри всей филиальной сети Банка (46 филиалов). Организация хранения документов, относящихся к деятельности руководителя, а также всего Управления регионального бизнеса. Формирование и ведение отчетности руководителя. Обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка. Планирование рабочего дня руководителя и его заместителя. Организация работы малого кредитного комитета Управления регионального бизнеса. Оформление командировок руководителя и его заместителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Международный университет бизнеса и управления (МУБИУ)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Корпоративный университет ОАО "Ингосстрах" - страхование (2014). Курсы "бух учет" (1993). Курсы стенографии и делопроизводства (1988-1990).

ПООЩРЕНИЯ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Благодарственное письмо от ОАО "Банк "МЕНАТЕП""

Ценный подарок от ОАО "Банк "МЕНАТЕП""

Благодарственное письмо от ЗАО "ЮКОС ЭП"

Почетная грамота от ЗАО "ЮКОС ЭП"

Ежегодные премии за хорошую работу.

Медаль "За верность отрасли " ОАО "Связьинвест".

Благодарность ГКУ МО "Региональный центр торгов".

Нагрудный золотой знак ГКУ МО "Региональный центр торгов".

Коммуникабельная, ответственная, аккуратная, обучаема. Способность принятия правильного решения в отсутствии руководителя. Высокая этика и субординация в работе.

Навыки и умения

Электронный документооборот. Делопроизводство.

Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок. Решение вопросов семьи руководителя.

Организация работы приемной и контроль работы секретарей. Организация работы водителей. Управление Административным департаментом. Ведение документооборота Административного департамента.

Переговоры с арендодателем, документооборот и орг. вопросы, связанные с арендой офиса.

Материально-техническое обеспечение офиса. Контроль уборки офиса. Организация необходимых ремонтных работ в офисе.

Поиск и анализ предложений поставщиков услуг для заключения договоров. Координация работы подрядных организаций.

Закупка мебели, орг.техники, канцелярских товаров и расходных материалов для офиса.

Бюджетирование по административным расходам.

Организация работы и документооборот с провайдерами мобильной телефонной связи.

Организация работы курьерской и почтовой службы.

Организация и участие в подготовке корпоративных мероприятий, туристических поездок.

Оформление виз в зарубежные командировки.


Руководитель, специалист группы кадрового администрирования

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 500 руб.

Москва

Ассистент/ стажер

от 35 000 руб.

Москва

Хостес

договорная

Москва

Вечерняя уборка

от 12 000 руб.

Москва

Стажер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 110 000 руб.

Москва

Библиотекарь

от 80 000 руб.

Москва

Упаковка

от 45 000 руб.

Москва