Специалист отдела кадров/Ведущий специалист отдела кадров

Резюме 1910819   ·   19 марта 2019, 21:18

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (30 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы персонала (в единственном числе)

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.2 в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д. на 250 человек), формирование личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей в них.

Составлении графиков отпусков, отслеживание и соблюдение сроков начала отпуска, составление уведомлений.

Ведение, проверка табелей учета рабочего времени.

Оформление больничных листов (регистрация, заполнение, передача их в бухгалтерию), подсчет общего и страхового стажа .

Подготовка и выдача документов копий документов и справок с места работы по запросу сотрудников.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Взаимодействие с ПФР, ФСС, военкоматами.

Работа с ИРС.

Подбор персонала.

Причина увольнения: большой объем работы (кадровое делопроизводство и массовый подбор персонала) и низкий уровень заработной платы, отсутствие соцпакета.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "ПрофАльянс"

Обязанности

Ведение кадрового учета в полном объеме в программе 1С 8.2:прием, перевод, увольнение, отпуска, графики отпусков (численность работающих 300 человек). Оформление, ведение, учет трудовых книжек, форм Т-2, личных дел и т.п..

Ведение табеля учета использования рабочего времени. Оформление листков нетрудоспособности. Выдача справок работникам предприятия, консультирование по трудовым вопросам.

Взаимодействие с банком по подготовке банковских карт.

Работа с ИРС.

Причина увольнения: 60% работы - носил разъездной характер (Москва, Подмосковье),


Период работы

август 2011 — январь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ГК Мастердент

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д. на 650 человек), формирование личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей в них.

Участие в составлении графиков отпусков.

Ведение журналов регистрации трудовых договоров, приказов и др., а также книги учета и движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Проверка табелей учета рабочего времени

Оформление больничных листов, подсчет общего и страхового стажа .

Подготовка и выдача документов копий документов и справок с места работы по запросу сотрудников

Консультирование специалистов по вопросам трудового законодательства.

Взаимодействие с ПФР.

Работа с программой 1С 8.2 "Бухгалтерия", "Управленческий учет", "Инфадент".

Причина увольнения: задержка выплаты заработной платы до 3-х месяцев.


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт с функциями кадровика

Компания

МО Газцентр

Обязанности

Помощь начальнику службы персонала в подготовке кадровых документов (прием, увольнение, отпуска в программе 1С), заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2, анкетирование и переговоры с соискателями.

Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящих и исходящих документов в в журнале регистрации и в электронном виде, передача на подпись руководителям), работа с мини АТС: прием и распределение звонков, работа с компьютером, факсом, ксероксом и т.д. Прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей. Набор и печать документов (скорость печати 130 уд. в мин.). Выполнение поручений руководителей.

Работа с мини АТС, работа с электронной почтой и Интернетом.

Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.


Период работы

январь 2000 — сентябрь 2006   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Коммунальная служба

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на работающих 200 человек (заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответcтвенности, приказы по личному составу (прием, переводы, увольнение, отпуска), а также приказы по основной деятельности, ведение журналов регистрации кадровых документов. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет, хранение, заполнение трудовых книжек. Ведение личных дел. Взаимодействие с фондами и военкоматом. Оформление отчетности.

Причина увольнения: смена места жительства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Юриспруденция, юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011г. г. Москва НОУ "АРТ" Курсы менеджера по персоналу + 1С: Зарплата и управление персоналом 8".

2013г. г. Москва ЦКО "Специалист" при МГТУ им Н.Э. Баумана "Специалист" "Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования"

2014г. г. Москва УЦ "Что делать консалт" "Привлечение и использование иностранной рабочей силы

Навыки и умения

Пунктуальная, легко обучаемая, неконфликтная, энергичная, аккуратная, без вредных привычек


Начальник производства, руководитель производства

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Сборка мебели

от 50 000 руб.

Москва

Инженер/мастер

от 65 000 руб.

Москва

Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Персональный тренер

договорная

Москва

Аквагример

договорная

Москва

Техник по обслуживанию зданий / оператор видеонаблюдения

договорная

Москва

Приемщик заказов в химчистку

от 45 000 руб.

Москва