Оператор 1С/Менеджер

Резюме 1907052   ·   2 сентября 2019, 09:51

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (25 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по товародвижению в отделе клиентского сервиса

Компания

ООО "Интерлинк"

Обязанности

- Прием и подтверждение заказов от федеральных торговых сетей, выгрузка и проведение в 1С;

- Ведение графика доставок, координация дат с логистами, менеджерами, магазинами, диспетчерскими электронных платформ;

- Непосредственное взаимодействие с клиентами компании (прием заказов: мессенджеры, телефония);

- 1C ТиС; MC Office;

- Опытный пользователь профессиональных сетевых платформ:

- Exite Evolution;

- WM Logistics/STS Logistics;

- Tvoydom;

- Start b2b;

- X-art (ART-TRADE);

- Контур.EDI

- Опыт работы с большим объемом документов.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2018   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Оператор 1C/Ассистент менеджера по продажам

Компания

"ПБК" (Официальный сайт компании: http://www.pbkltd.ru/)))

Обязанности

- Работа с первичной документацией (ТН, сертификационные формы, ТТН, с/ф, складская документация);

- Подбор сертификатов/деклараций;

- Оформление актов возврата товара;

- Выписка доверенностей на возврат;

- Выписка доверенностей на получение денежных средств (оплаты по факту);

- Формирование накладных листов и паллетных паспортов на отгрузку;

- Перемещение/ комплектация ТМЦ;

- Взаимодействие с заказчиками, торговыми представителями компании, работа с порталами крупных сетевых магазинов: непосредственный прием/ подтверждение заказов (телефон, КПК, Internet-порталы);

- Консультирование по правилам и номенклатуре (сроки поступления товара, оформление, тип цен, действующие акции, параметры, сроки выполнения заказов);

- Направление оформленных заявок/ заказов в соответствующие подразделение компании (оптовый, розничный, сетевой и региональный отделы);

- Тесное взаимодействие и координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа;

- Контроль своевременного выполнение заказов;

- Корректировка сроков и условий выполнения заказов и в случае необходимости информирование заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.


Период работы

август 2005 — октябрь 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АйТиАЛАС" (торговый холдинг)

Обязанности

- Поставщики, покупатели (сч.60/62);

- "Клиент-Банк";

- Акты сверок с контрагентами;

- Услуги сторонних организаций;

- Учет материалов;

- Введение реестров, договоров, задолженностей по документации, архивация;

- Знание ТК РФ;

- Подготовка документов для главного бухгалтера по предоставлению к камеральным и встречным проверкам;

- Подготовка документов для проведения аудиторских и налоговых проверок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Институт Управления

Специальность

Экономист (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Учебное заведение: Учебный центр "А.Ф.Конто", НОУ "Академия профессионального управления";

- Название курса (экзамена): 1С:Бухгалтерия 7.7;

- Квалификация: Бухгалтер со знанием программы "1С:Бухгалтерия 7.7"

- Год получения: 2007

Обо мне

- Грамотная устная и письменная речь (грамматика, орфография, пунктуация);

- Отличные навыки ведения деловой переписки;

- Умение разобраться в психологии каждого клиента, необходимое для продуктивного, комфортного и взаимовыгодного сотрудничества;

- Быстрое решение нестандартных задач;

- Трудолюбие‚ внимательность‚обучаемость;

- Внимательность к деталям;

- Высокий уровень ответственности и самодисциплины;

- Умение определять приоритетные задачи;

- Ориентированность на результат;

- Преданность делу‚аналитический склад ума;

- Умение работать в команде‚ коммуникабельность;

- Стремление к постоянному повышению своего профессионального уровня и приобретению новых знаний и навыков, открытость/готовность ко всему новому и интересному;

- Хорошие внешние данные.

Территориально: ЗАО


Помощник по хозяйству

от 25 000 руб.

Москва

Помощник менеджера по туризму

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик 1с

от 20 000 руб.

Москва

АХО Завхоз

от 50 000 руб.

Москва

Педагог хореограф

договорная

Москва

Спортивный тренер

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Москва

Тракторист

от 70 000 руб.

Москва

Ведущая, автор

от 100 000 руб.

Москва