Помощник руководителя, администратор

Резюме 1899208   ·   9 июля 2018, 16:24

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Руссельторг"

Обязанности

Распределение звонков.

- запись контактов и важной информации для руководителя и сотрудников;

• Слежение за письмами в электронной почте на наличие счетов на оплату и важной информации.

- перенаправление важных писем руководителю;

• Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной документации

• Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- передача, подготовка договоров, сопроводительных документов;

• Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.

• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

• По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).

• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

• Взаимодействие с Транспортными компаниями и таможенными службами

Подготовка документов по отправке груза (Инвойсы, упаковочные листы)

• Организация приема клиентов.

- встреча гостей в холле;

- подача чая, кофе, воды;

• Обеспечение бесперебойной работы офиса (интернет, телефония, тех. аппаратура, освещение, водоснабжение, электропитание).

- оформление заявок вызова мастеров;

- контроль за проведением работ;

• Личные поручения руководителя

- оформление авио, жд билетов в командировки;

- бронирование гостиниц;

- составление отчетной документации по командировке;

- заказ визиток по мере требования;

- заказ конвертов с логотипом компании;


Период работы

март 2015 — июль 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Ножемир"

Обязанности

Ведение документооборота (1С Документооборот):

Изготовление документов в рамках общего делопроизводства (приказы‚ справки и т.д.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ картриджи и т.п.);

Учет входящей/исходящей корреспонденции;

Решение организационных вопросов;

Организация совещаний‚ деловых поездок;

Прием посетителей (чай‚ кофе)‚ прием и распределение звонков;

Взаимодействие с внешними службами (интернет провайдеры‚ телефония‚ арендодатель);

Выполнение других поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2007 — май 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Зам. Председателя экспертного совета

Компания

Международный форум "Мировой опыт и экономика России"

Обязанности

-Взаимодействие с руководителями предприятий

-Построение партнерских отношений с клиентами, Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами

Анализ эффективности каждого сотрудника

-Постановка задач сотрудникам, контроль сроков выполнения

-Составление отчетов по различным показателям

-Работа с документами

- Обучение персонала

- Организация и участие в церемониях награждений

Организация встреч с клиентами, проведение деловых переговоров, презентация услуг

Заключение договоров, ведение отчетности

-Контроль и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

-Контроль документооборота

-Контроль по договорным обязательствам с клиентом


Период работы

февраль 2005 — сентябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Феррум"

Обязанности

- Прием телефонных звонков.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

- Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте)

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций


Период работы

февраль 2003 — март 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Клуб "ЗИОН"

Обязанности

- организация, управление и контроль деятельности клуба

- подбор, обучение и оценка персонала;

- контроль за текущей работой персонала;

- составление штатного расписания, табеля, разработка системы мотивации для сотрудников;

- составление и контроль заказов, проведение переговоров с поставщиками;

- внедрение и контроль проведения программ и акций по увеличению продаж;

- контроль за качеством продукции;

- ведение кассы, кассовых документов, внутренней документации;

- проверка первичной документации;

- контроль затрат;

- решение конфликтных ситуаций с посетителями;

- взаимодействие с контролирующими органами;

- контроль за техническим состояния оборудования;

- проведение инвентаризации.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

"Московский институт Предпринимательства и Права"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Фотограф

Санкт-Петербургская школа телевидения

2004 "Новая Специальность"

Центр профессиональной адаптации "Новая Специальность", секретарь-референт

Навыки и умения

Наличие прав категории В, стаж вождения 4 года.

инициативный исполнительный помощник

Опыт ведения переговоров и заключения договоров на уровне первых лиц компаний.

Опыт работы в продажах

ПК - опытный пользователь 1с

Грамотная устная и письменная речь

Английский язык (базовый)

Прочее:

Личные качества: стратегическое и логическое мышление, предприимчивость, умение работать в команде.

Организаторские способности, умение работать на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность

Эмоциональная интеллигентность - умение управлять эмоциями и собственным поведением в конфликтных и стрессовых ситуациях

Стремление к развитию и профессиональному росту

Хобби - путешествия, занятия спортом


Инженер-механик

договорная

Москва

Управляющий Торговым Центром, Развлекательным Центром

от 80 000 руб.

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Секретарь

от 65 000 руб.

Москва

Пекарь тандырщик

договорная

Москва

Охрана

от 27 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документцию

от 55 000 руб.

Москва

Полицеский

договорная

Москва

Вышивальщица

от 40 000 руб.

Москва