Офис-менеджер

Резюме 3637190   ·   17 августа 2022, 18:06

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — октябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по АХР Поволжского региона

Компания

ООО " Евросеть -ритейл"

Обязанности

Получение и проверка первичных документов на правильность оформления, расчета с условиями договора (в части учета административно-хозяйственных расходов);

Отражение первичных документов в учете, фактурирование, выравнивание;

Ведение участка аренды помещений;

Контроль за просроченной кредиторской/дебиторской задолженностью по контрагентам;

Работа в программе SAP


Период работы

февраль 2014 — июнь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник договорного отдела сети аптек ТРИКА

Компания

ООО "Фарматун-2" (сеть аптек ТРИКА, г. Москва)

Обязанности

Основные обязанности - подготовка документации к открытию юридического лица, заключение договоров, отслеживание их сроков действия, делопроизводство; непрерывное взаимодействие с банком-партнером - подготовка документации для открытия расчетного счета, банк-клиента, эквайринга; управление тремя сотрудниками; особые поручения генерального директора и учредителей сети аптек.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО " Фарматун-2" (Сеть аптек "ТРИКА" г. Москва)

Обязанности

Основные обязанности - заключение договоров, отслеживание их сроков действия, делопроизводство, работа с кадрами, хозяйственное обеспечение центрального офиса, особые поручения директора и учредителей сети.

Договорная работа:

Непрерывное взаимодействие со всеми контрагентами;

Создание и ведение учета общей базы данных поставщиков;

Подготовка различных видов договоров (поставки, реализации, аренды (в т.ч с Департаментом имущества г. Москвы), маркетинговых услуг, на банковское обслуживание, на услуги связи, интернета, с Дирекцией Единого заказчика, с Мосэнергосбытом, и др.);

Подготовка и подача документации в налоговые инспекции г. Москвы для, участия в торгах/аукционе, на лицензирование, на подтверждение статуса Малого Предпринимательства, получения выписок по различным юр. лицам и др.;

Подготовка заверенных копий учредительных документов;

Учет всей договорной документации (ведение электронной базы), систематизация и хранение оригиналов на бумажном носителе;

Подготовка расчетных документов (счетов, актов, счет-фактур) на оплату;

Прием, учет и хранение расчетных документов (счетов, актов, счет-фактур) от различных контрагентов. Передача счетов на оплату ответственным лицам сети аптек, контроль оплаты. Предоставление расчетных документов в бухгалтерию.

Делопроизводство:

Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов:

систематизация и классификация документов и информации, доведение их до заинтересованных сторон посредством электронной рассылки;

подготовка документов в соответствии с применимыми требованиями, составление и оформление приказов, протоколов, писем, актов, справок и т.п.

систематизация и хранение всех учредительных документов, договоров, печатей;

Работа с кадрами:

Предоставление доступа к рабочей программе для работы с кассой вновь прибывшим сотрудникам;

Учет трудовых договоров и договоров о полной материальной ответственности для всех сотрудников;

Ведение общей базы данных персонала (более 200 человек);

Оформление трудовых, их учет, контроль и хранение;

Решение текущих вопросов с сотрудниками организаций;

А также:

Взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники и обеспечение центрального офиса необходимыми канцтоварами, расходными материалами и т.д.

Выполнение особых поручений руководства и учредителей (например, подготовка документации для получения кредитов);


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Аквамарин Плюс" (изготовление и установка натяжных потолков)

Обязанности

Основные обязанности - заключение договоров, создание чертежей натяжных потолков по замерам и передача их в производство

Консультирование клиентов и заключение договоров;

Подготовка расчетных документов (счетов, актов, счет-фактур, приходные и расходные кассовые ордеры) на оплату;

Прием оплат по договорам, учет и передача в бухгалтерию.

Планирование выездов замерщиков на объекты;

Пользование спец. программами "Easy Selling", "Star". Создание чертежей натяжных потолков по замерам и передача их в производство;

Ведение плана-графика и организация работы монтажных бригад,

Непрерывное взаимодействие с поставщиками;

Заказ материалов и учет их на складе;

Создание и ведение учета общей базы данных клиентов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

"Российский Торгово-Экономический Университет" (ГОУ ВПО "РГТЭУ") г. Москва

Специальность

Экономист-Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею пакетом офисных программ, 1С предприятие 8.2, "ИнфоАптека", "Easy Selling", "Star". "F2Master 2", "AsBase 32";

Владею офисной оргтехникой.

Личные качества: ответственность, внимательность, инициативность, энергичность, аккуратность, системность, неконфликтность, знание делового этикета, коммуникабельность, дисциплинированность.

Способна расставлять приоритеты и эффективно решать поставленные задачи. Способна работать в стрессовых ситуациях, стремлюсь к новым знаниям и достижениям.


Инженер ПТО

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 45 000 руб.

Москва

Корректор (без опыта)

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя (5/2, после 19.00)

от 10 000 руб.

Москва