Основные обязанности - заключение договоров, отслеживание их сроков действия, делопроизводство, работа с кадрами, хозяйственное обеспечение центрального офиса, особые поручения директора и учредителей сети. Договорная работа: Непрерывное взаимодействие со всеми контрагентами; Создание и ведение учета общей базы данных поставщиков; Подготовка различных видов договоров (поставки, реализации, аренды (в т.ч с Департаментом имущества г. Москвы), маркетинговых услуг, на банковское обслуживание, на услуги связи, интернета, с Дирекцией Единого заказчика, с Мосэнергосбытом, и др.); Подготовка и подача документации в налоговые инспекции г. Москвы для, участия в торгах/аукционе, на лицензирование, на подтверждение статуса Малого Предпринимательства, получения выписок по различным юр. лицам и др.; Подготовка заверенных копий учредительных документов; Учет всей договорной документации (ведение электронной базы), систематизация и хранение оригиналов на бумажном носителе; Подготовка расчетных документов (счетов, актов, счет-фактур) на оплату; Прием, учет и хранение расчетных документов (счетов, актов, счет-фактур) от различных контрагентов. Передача счетов на оплату ответственным лицам сети аптек, контроль оплаты. Предоставление расчетных документов в бухгалтерию. Делопроизводство: Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов: систематизация и классификация документов и информации, доведение их до заинтересованных сторон посредством электронной рассылки; подготовка документов в соответствии с применимыми требованиями, составление и оформление приказов, протоколов, писем, актов, справок и т.п. систематизация и хранение всех учредительных документов, договоров, печатей; Работа с кадрами: Предоставление доступа к рабочей программе для работы с кассой вновь прибывшим сотрудникам; Учет трудовых договоров и договоров о полной материальной ответственности для всех сотрудников; Ведение общей базы данных персонала (более 200 человек); Оформление трудовых, их учет, контроль и хранение; Решение текущих вопросов с сотрудниками организаций; А также: Взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники и обеспечение центрального офиса необходимыми канцтоварами, расходными материалами и т.д. Выполнение особых поручений руководства и учредителей (например, подготовка документации для получения кредитов); |