Начальник отдела кадров/Заместитель начальника отдела кадров

Резюме 1868897   ·   18 февраля 2019, 06:31

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (4 января 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Стройарсенал"

Обязанности

• Организация поиска, подбора и найма персонала;

• Контроль работы персонала;

• Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству;

• Контроль и ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);

• Взаимодействие с пенсионным фондом;

• Контроль осуществления работы с иностранными гражданами;

• Адаптация персонала (ознакомление вновь принятых сотрудников с корпоративной культурой, должностными инструкциями, наставничество и консультирование)

• Организация проведения медосмотров;

• Опыт прохождения ГИТ.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Стройтранс-М"

Обязанности

Организация поиска, подбора и найма персонала;

• Контроль работы персонала;

• Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам

управления персоналом и трудовому законодательству;

• Контроль и ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);

• Взаимодействие с пенсионным фондом;

• Контроль осуществления работы с иностранными гражданами.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЭлитОтделСтрой"

Обязанности

Организация поиска, подбора и найма персонала;

• Контроль работы персонала;

• Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам

управления персоналом и трудовому законодательству;

• Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);

• Взаимодействие с пенсионным фондом, профсоюзной организацией;

• Организация и проведение корпоративных мероприятий;

• Контроль осуществления работы с иностранными гражданами.


Период работы

апрель 2009 — февраль 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Терминалы Оплаты"

Обязанности

• Организация поиска, подбора и найма персонала;

• Контроль работы персонала;

• Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам

управления персоналом и трудовому законодательству;

• Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);

• Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией;

• Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

март 2007 — февраль 2009   (2 года)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Восточный комбинат питания"

Обязанности

• Координация и контроль работы персонала;

• Организация поиска, подбора и найма персонала;

• Формирование и контроль ФОТ;

• Курирование начисления и выплаты заработной платы;

• Организация и проведение корпоративных мероприятий;

• Адаптация персонала (ознакомление вновь принятых сотрудников с корпоративной культурой, должностными инструкциями, наставничество и консультирование);

• Организация обучения сотрудников (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги);

• Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам

управления персоналом и трудовому законодательству;

• Контроль исполнения делопроизводства (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);

• Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией;

• Оформление иностранных работников.


Период работы

май 2006 — март 2007   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ЕВРОСТЕКЛО"

Обязанности

• Подбор персонала.

• Формирование организационно-штатной структуры.

• Организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Обучение персонала.

• Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним), взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией "Медстрах", ведение военного учета.


Период работы

декабрь 2003 — апрель 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Компания

ООО КБ "Алмаз-Инвест-Банк"

Обязанности

• Подбор персонала.

• Организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Обучение персонала.

• Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним), взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией "Росно", ведение военного учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский институт Текстильной и легкой промышленности

Специальность

Экономика и управления на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 переквалификация

МГУ им. Ломоносова, Психология управления персоналом

Навыки и умения

• Координация и контроль работы персонала;

• Организация поиска, подбора и найма персонала;

• Организация и проведение корпоративных мероприятий;

• Адаптация персонала (ознакомление вновь принятых сотрудников с корпоративной культурой, должностными инструкциями, наставничество и консультирование);

• Организация обучения сотрудников (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги);

• Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству;

• Контроль исполнения делопроизводства (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);

• Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией;

• Контроль осуществления работы с иностранными гражданами.

Обо мне

Знание ПК Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word‚ Excel‚ Internet‚1С: УПП 8.2; 8.3).


Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Повар сушист

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 45 000 руб.

Москва

Помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Почтальон, распространитель объявлений Речной вокзал

договорная

Москва

Медсестра - предрейсовые осмотры

от 30 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Москва

Интегративный врач - нутрициолог

от 20 000 руб.

Москва

Повар-универсал в столовую

от 90 000 руб.

Москва