октябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела подбора персонала
Компания
ООО "Энергетическое Строительство", Москва. Гос. контракты на строительство, производство электромонтажных работ.
Обязанности
Гос. контракты на строительство, производство электромонтажных работ (Энергетические холдинги, Теплоэнергетика: "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", "Интер РАО", "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса", Черепетская ГРЭС; Теплоснабжение: "ТЭК Санкт-Петербурга", "Водоканал Санкт-Петербурга").
Обязанности:
• Самостоятельный поиск персонала разного уровня в направлении строительства и монтажа (котельные, сети, ПС, ЛЭП, установки, станции): head hunting, executive search, middle management, recrutment. Формирование обособленных подразделений. Региональный подбор персонала на строительные площадки.
• Организация производственной практики. Внедрение акции "Приведи друга".
• Формирование профиля вакансий.
• Методическое обеспечение процесса подбора персонала. Электронная система документооборота (MS SharePoint, E-Staff). Составление отчетности.
• Аналитика: мониторинг рынка труда, "Люди в цифрах".
• Публикация вакансий в интернете и СМИ.
• Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами.
• Проверка рекомендаций успешных кандидатов.
• Планы адаптации. Exit Interviews.
Период работы
ноябрь 2017 — октябрь 2019 (2 года)
Должность
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала УК / Региональный подбор персонала (24 филиала)
• Знание рынка труда, поиск и подбор персонала в направлениях - производство, поставка, хранение, продажа инструмента оптом, через дилерскую сеть, сетевых клиентов и торговые представительства.
• Самостоятельный поиск персонала разного уровня по РФ и зарубежом (head hunting, executive search, middle management, recrutment). Формирование профиля вакансий. Публикация вакансий в интернете и СМИ. Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами. Проверка рекомендаций успешных кандидатов. Планы адаптации.
• Региональный подбора персонала - контроль и организация подбора персонала в 24 филиалах и РЦ по РФ и зарубежом, контроль своевременного закрытия вакансий, контроль отчетности филиалов по подбору персонала. Запуск зарубежных сбытовых компаний с "0".
• Управление массовым подбором персонала. Обеспечение поиска, подбора и привлечения линейного персонала в отделы продаж с использованием различных источников. Внедрение акции "Приведи друга". Разработка POS материалов, печатных материалов для привлечения персонала, определение мест выкладки.
• Автоматизация процесса массового подбора персонала, использование разных технологий, запуск РОБОТА-РЕКРУТЕРА https://robotvera.com. Формирование воронок подбора для закрытия заявок на персонал. Анализ статистики: всего звонков, не дозвонились, отказ кандидата, назначено собеседование, собеседование состоялось, принят на работу.
• Отслеживание конкурсного отбора. Организация и контроль прохождения соискателями всех этапов собеседования. Актуализация потребностей в подборе персонала.
• Exit Interviews.
• Методическое обеспечение процесса подбора персонала. Электронная система документооборота (MS SharePoint). Ведение базы кандидатов - EnjoyERP. Ведение отчетности.
• Аналитика: мониторинг рынка труда, "Люди в цифрах".
• Индивидуальное и групповое консультирование по подбору персонала.
• Сопровождение руководителей в рамках HR процедур.
• Участие в других проектах отдела управления персоналом.
Период работы
май 2016 — ноябрь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала (в подчинении 2 человека)
Компания
Компания "СОЮЗПАК" - производственно-складская деятельность. www.souzpack.ru
Обязанности
• Организация подбора персонала, используя различные источники и методы поиска, зависящие от уровня и требований предъявляемых к вакантной должности (head hunting, executive search, middle management, recrutment, regional recrutment). Знание рынка труда, поиск и подбор персонала в направлениях: химическое производство и реализация, РЦ, строительство (промышленное, коммерческое), эксплуатация.
• Анализ и обработка Заявок на подбор персонала.
• Проведение собеседований и оценка кандидатов. Отслеживание конкурсного отбора и соответствия кандидатов должности. Прием, проверка и оформление документов при приеме на работу. Определение смены и даты выхода кандидатов на работу. Инструктаж кандидатов по выходу на работу. Контроль прохождения ТБ и проведения руководителями подразделений первичных инструктажей. Адаптация персонала в период испытательного срока. Ведение и оформление внутренних акций. Оформление электронных пропусков. Контроль рабочего времени по СКУДу. Exit Interviews.
• Индивидуальное и групповое консультирование по подбору персонала.
• Формирование профиля вакансий.
• Работа с СМИ, ЦЗН, участие в ярмарках вакансий.
• Сопровождение руководителей в рамках HR процедур. Совместно с руководителями структурных подразделений осуществление ротации и отбора персонала. Работа с мигрантами, проверка документов.
• Решение текущих HR вопросов.
• Разработка нормативной документации в пределах своей компетенции.
Период работы
ноябрь 2015 — май 2016 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела подбора персонала
Компания
Компания "Мосинтраст" - численность 600 человек, www.mosintrast.ru
Обязанности
• Обеспечение конкурентных преимуществ компании за счет организации комплектации компании качественным мотивированным персоналом требуемых профессий, специальностей и квалификаций (ключевые блоки: сервис и технологическое обслуживание оборудования и продажи комплексных сервисных услуг). Мотивация персонала к рациональному и эффективному труду.
• Выстраивание четкой системы поиска и подбора персонала в компании, разработка и постановка процедуры рекрутмента. Организация подбора персонала используя различные источники и методы поиска, зависящие от уровня и требований предъявляемых к вакантной должности (head hunting, executive search, middle management, recruitment, regional recruitment). Оперативный контроль своевременной комплектации компании эффективно работающим персоналом в нужном количестве. Формирование внешнего кадрового резерва. Анализ и мониторинг рынка труда.
• Знание рынка труда и поиск персонала в направлениях:
- сервис оборудования в горнорудной, химической, целлюлозно-бумажной, цементной промышленности;
- проектирование, строительство и эксплуатация (промышленное, офисное).
• Анализ и обработка Заявок на подбор персонала.
• Проведение собеседований с кандидатами на все позиции. Организация вахт на территории РФ и СНГ.
• Отслеживание конкурсного отбора.
• Расстановка, закрепление персонала. Адаптация персона в период испытательного срока.
• Планирование, контроль и организация расходов на персонал.
• Индивидуальное и групповое консультирование по подбору персонала.
• Формирование профиля вакансий.
• Выбор и взаимодействие с провайдерами. Размещение вакансий в СМИ.
• Сопровождение руководителей в рамках HR процедур. Совместно с руководителями структурных подразделений осуществление ротации и отбора персонала. Организация профессионального тестирования.
• Решение текущих HR вопросов.
• Разработка нормативной документации в пределах своей компетенции.
• Разработка должностных инструкций.
• Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
ноябрь 2012 — ноябрь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель по подбору и адаптации персонала
Компания
Немецкий холдинг "EkoNiva-Tekhnika" - дилер в 19 регионах РФ по поставкам импортной техники, численность 600 человек.
Обязанности
• Формирование Управления персоналом, подбор персонала на каждое направление деятельности.
• Выстраивание четкой системы поиска и подбора персонала в компании, разработка и постановка процедуры рекрутмента в УК и в 19 регионах РФ, разработка Положения о подборе персонала. Организация подбора персонала используя различные источники и методы поиска, зависящие от уровня и требований предъявляемых к вакантной должности (head hunting, executive search, middle management, recruitment, regional recruitment). Оперативный контроль своевременной комплектации компании эффективно работающим персоналом в нужном количестве. Формирование внешнего кадрового резерва. Мониторинг рынка труда.
• Знание рынка труда и поиск персонала:
- в автомобильной сфере (сельскохозяйственная техника и оборудование, запасные части, шины, техническое обслуживание, ремонт),
- в сельском хозяйстве, в продвижении оборудования для сельского хозяйства, (земледелие, животноводство),
- в проектировании, строительстве и эксплуатации (промышленное, торговое, офисное, дорожное, инфраструктурное).
• Анализ и обработка Заявок на подбор персонала.
• Распределение нагрузки между сотрудниками занятыми в подборе персонала в региональных предприятиях, филиалах и дочерних компаниях. Отслеживание конкурсного отбора.
• Бюджетирование расходов на подбор персонала.
• Индивидуальное и групповое консультирование по подбору персонала.
• Формирование профиля вакансий.
• Выбор и взаимодействие с провайдерами. Размещение вакансий в СМИ.
• Сопровождение руководителей в рамках HR процедур. Совместно с руководителями структурных подразделений осуществление ротации, подбора и отбора специалистов для замещения вакантных должностей. Организация профессионального тестирования.
• Решение текущих HR вопросов.
• Организация работ в объеме Закона РФ "О специальной оценке условий труда": организация и проведение специальной оценки условий труда рабочих местах, подготовка всех материалов в целом по Холдингу, участие в комиссии по проведению специальной оценки условий труда, сбор и анализ результатов СОУТ проводимой на предприятиях компании, консультации. Обсуждение вопросов возникающих в процессе проведения СОУТ, как с сотрудниками предприятий, так и с организациями, проводящими СОУТ на предприятиях. Контроль и анализ полноты и правильности оформления результатов аттестации.
• Разработка должностных инструкций, ПВТР, положения об оплате труда.
• Организация корпоративных мероприятий, награждений.
Период работы
февраль 2001 — ноябрь 2012 (11 лет 10 месяцев)
Должность
Старший консультант по подбору персонала
Компания
Компания "NM Consulting" - executive search, поиск и подбор управленцев высшего и среднего звена.
Обязанности
• Опыт в сфере подбора персонала для международных компаний.
• Поиск и подбор персонала в офисы крупных международных проектов по строительству нефтехимических комплексов, газофракционирующих установок, комплексов глубокой переработки, блоков доизвлечения и т.д.
• Глубокий анализ рынков. Анализ спроса и предложений на рынке труда.
• Внутреннее обучение персонала. Формирование и контроль плана обучения.
• Работа с компаниями: Запсиб, Тобольск-Полимер, Южно - Балыкский Газоперерабатывающий Комбинат, Э. Он, ЮКОС ЭП, Транснефть, ЦУП СТРОЙНЕФТЬ, Атомэнергопроект, Текта Групп, Связь инжиниринг, Концерн Шоколадница, РосЕвроГрупп, ЧТПЗ, Фармат, Форпост, Ингосстрах, ADG - DEVELOPMENT, BALTMIX, ИСТОК, Волгоградский тракторный завод, Группа компаний ПИК, Нижфарм, АВВ и т.д.
• Основные закрытые вакансии: Заместитель руководителя дирекции строящегося объекта, Начальник управления по капитальному строительству Дирекции строящегося объекта, Инженер-электрик, Директор департамента технического заказчика, Главный технолог/заместитель директора по производству, Начальник отдела маркетинга, Начальник департамента децентрализованной генерации, Главный специалист децентрализованной генерации, Руководитель департамента развития, Начальник производства, Региональный менеджер по продажам, Менеджер по продажам, Ведущий юрист-международник.
Период работы
сентябрь 1999 — февраль 2001 (1 год 6 месяцев)
Должность
Консультант по подбору персонала
Компания
Кадровое агентство "Ефимов и партнеры" - поиск и подбор менеджеров, главных и ведущих специалистов.
Обязанности
Поиск и подбор менеджеров, главных и ведущих специалистов.
• Основные закрытые вакансии: Конструктор, Сметчик в службу заказчика и инвестора, Руководитель проекта по инженерным работам, Начальник участка общестроительных работ, Ведущий инженер ПТО, Инженер технического надзора (отопление, вентиляция), Инженер-электрик технического надзора, Инженер технического надзора (водоснабжение и канализация), Генеральный директор производственного кондитерского концерна, Главный бухгалтер, Главный специалист по складу в единственном лице, Ведущий юрист - международник проекта, Ведущий юрист - международник по контрактам, Ведущий специалист по договорам, Бухгалтер складского учета.
• Внутреннее обучение персонала. Формирование и контроль плана обучения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет.
Специальность
Специализация: Управление персоналом.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 "Учебный центр Ассоциации консультантов по подбору персонала", авторский семинар Георгия Абдушелишвили: "Ведение в ХЕДХАНТИНГ"
2004 "Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова", факультет психологии, дополнительное образование по программе профессиональной переподготовки - "Психология кадрового менеджмента"
2003 "Институт групповой и семейной психологии и психотерапии", тренинг: "Переговоры - игра со знание дела"
2002 "Ведомости", конференция, круглый стол: "Мотивация изменений в компании"
2001 "Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга", тренинг: "Тренинг по работе с клиентами"
2000 "Ефимов и партнеры", тренинг, круглый стол "Самопиар"
1999 "Ефимов и партнеры", тренинг, круглый стол: "Коммуникативная компетентность"
Навыки и умения
• Коммерческое мышление, внимание к деталям.
• Стремление к структурированности.
• Мобильность, адаптивность к изменениям.
• Высокая рабочая этика.
• Лидерские качества.
• Ориентированность на результат.
• Ответственность и самостоятельность.
• Опыт поиска персонала через социальные сети.
• Готовность к большому объему работы.
• Электронная система документооборота (MS SharePoint). Ведение базы кандидатов (EnjoyERP). Постоянный доступ в интернет, скайп, ватсап.