1.Полный цикл обработки заказов: обработка входящих звонков, подтверждение заказа по телефону, оформление и учет заказа в программе "Мой склад", передача в курьерскую службу. Отслеживание заказа до присвоения ему статуса "завершен". 2. Консультирование покупателей по ассортименту, помощь в выборе товара. Переписка с покупателями и предоставление им полной информации и уточнений по заказам. 3.Работа с претензиями по качеству товара. Решение вопросов по браку, замене или возврату товара. 4.Работа с документацией: составление коммерческих предложений, оформление договоров, выставление счетов с подготовкой полного пакета документов по сделке купли- продажи (счета-фактуры, накладные, акты купли-продажи). 5.Ведение внутренней отчетности по заказам на разных его стадиях. 6.Согласование вопросов по закупкам товара. |