Ведущий специалист отдела кадров

Резюме 1825415   ·   13 сентября 2024, 17:27

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Москве


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — май 2024   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном числе / HR-generalist)

Компания

ООО "ИМЯ-Авто" (производство спец.автомобилей, в том числе бронированных)

Обязанности

Прямое подчинение генеральному директору.

Полное ведение кадровой работы в компании:

- подбор руководящего, инженерного и рабочего персонала;

- кадровое администрирование (штат до 120 человек) - приемы, переводы, увольнения, командировки, ведение личных дел и трудовых книжек, отпуска, табели учета рабочего времени, больничные листы;

- ведение воинского учета (не с нуля, без бронирования);

- сдача кадровой отчетности в государственные органы;

- внесение необходимых изменений в локально-нормативные акты и штатное расписание, составление должностных инструкций;

- составление приказов по личному составу и общехозяйственной деятельности;

- подготовка и выдача работникам справок и копий документов;

- ведение базы пропусков;

- взаимодействие со специалистом по охране труда;

- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;

- составление отчетности для руководства компании.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО КЦ "Квант-Профи" (Группа частных охранных предприятий)

Обязанности

- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам подбора линейного и административного персонала;

- составление и размещения вакансий на специализированных Интернет-ресурсах и в печатных СМИ;

- взаимодействие с государственным Центром занятости населения;

- поиск и отбор кандидатов;

- проведение телефонных и личных собеседований, организация встреч с Руководителями структурных подразделений;

- предоставление обратной связи кандидатам;

- предоставление регулярной отчетности, ведение БД кандидатов;

- мониторинг рынка труда;

- в случае необходимости, оказание помощи другим Инспекторам отдела кадров: ведение табелей учета рабочего времени (в 1С ЗУП 7.7), прием на работу, формирование личных дел.


Период работы

август 2012 — май 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Кадровый центр" (кадровое агентство "Кадровый Консалтинг XXI")

Обязанности

- Ведение первичных переговоров с клиентами, составление заказов на подбор персонала по различным специальностям и уровням должностей;

- оформление коммерческих документов (коммерческие предложения, договоры, дополнительные соглашения, заявки);

- составление "портрета идеального кандидата", оформление вакансий, их размещение в СМИ;

- поиск кандидатов во внутренних базах и на работных сайтах (HeadHunter, Superjob, job-MO, job.ru, RDW и др.);

- обработка входящих обращений соискателей, исходящие звонки и рассылка предложений по электронной почте, телефонные интервью;

- проведение собеседований, оценка кандидатов, корректирование резюме, презентация их заказчику;

- согласование собеседований на территории заказчика, получение обратной связи;

- контроль выхода соискателей на работу, курирование прохождения ими испытательного срока;

- оформление первичной бухгалтерской документации (акты приема-сдачи работ, счета, счета-фактуры), контроль дебиторской задолженности.

В отсутствие Руководителя:

- общение с потенциальными клиентами, разъяснение условий работы;

- претензионная работа, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;

- контроль работы сотрудников (3 менеджера по подбору персонала).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный технологический университет "Станкин"

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Документационное обеспечение работы с персоналом

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"

Навыки и умения

Имею опыт:

- ведения КДП 2-х юридических лиц;

- работы с иностранными гражданами (ЕАЭС и безвизовые);

- сложных увольнений (за прогулы, за неоднократное неисполнение служебных обязанностей, в связи с отсутствием у работодателя работы, необходимой работнику в соответствии с медицинским заключением);

- успешного прохождения плановой проверки военкомата;

- взаимодействия с учебными заведениями и Департаментом инвестиционной и промышленной политики г. Москвы по вопросам подбора персонала;

- оформления документации по производственной практике;

- составления договоров с самозанятыми.

Умею работать в режиме многозадачности, быстро ориентируюсь в ситуации, могу оперативно найти способы решения задачи, с которой ранее не сталкивалась.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (1С ЗУП 8.3, Контур Экстерн и Норматив, Microsoft Office, почтовые программы, работа в Интернете), работа с оргтехникой. В короткие сроки осваиваю новое программное обеспечение.

Обо мне

Здравствуйте, уважаемый работодатель!

Благодарю за интерес к моей кандидатуре.

На данный момент нахожусь в поиске вакансий в сфере кадрового администрирования и воинского учета, также готова стать специалистом по персоналу в единственном числе в небольшой компании. Вакансии, в которых функционал состоит только из подбора персонала, для себя не рассматриваю.

Предпочтительный график работы 5/2 с 8 до 17 или с 8:30 до 17:30. Желаемое время в пути - не более 45 минут, проживаю в пешей доступности от ст. МЦД-3 Моссельмаш и ст.м. Селигерская.


Директор магазина

от 75 000 руб.

Москва

Домработница

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Специалист/Экономист

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик строительного объекта

от 80 000 руб.

Москва

Директор производства

договорная

Москва

Прораб, мастер дорожный

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, продавец услуг, официант

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант м. Новогиреево

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва