Оператор 1С / Офис-менеджер / Помощник менеджера

Резюме 1803182   ·   16 марта 2020, 17:26

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2019   (3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "РБД"

Обязанности

- Работа в CRM Мегаплан - занесение действующих проектов, поставщиков, клиентов, ведение информации по ним в режиме онлайн, отслеживание их статуса.

- Ведение таблицы Excel по Поставщикам, ее своевременная актуализация. Получение информации с менеджеров для ее заполнения.

- Запросы образцов с новых и действующих Поставщиков.

- Частичная работа маркетологом: выявление Лидеров продаж в товаре у Поставщиков для введения ассортимента в действующие отделы. Анализ АВС, мониторинг отзывов и цен на крупных интернет-площадках.

- Взаимодействие с разными отделами компании: оптовый отдел, е-коммерц, сетевой отдел и другие, в том числе и с менеджерами по развитию, находящимися в Архангельске.

- Выполнение функции Эйчар-менеджера по поиску и подбору персонала для закрытия требующихся фирме вакансий.

- Решение вопросов касаемо налоговых адресов действующих юр. лиц компании.

- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам принятия новых сотрудников на работу, сбора необходимых документов, подписания договоров.

- Оформление постоянных пропусков на сотрудников.

- Общение по телефону с организациями и физ. лицами по поставленным руководителем задачам.


Период работы

август 2018 — апрель 2019   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер (помощник главного бухгалтера)

Компания

Автоблиц (ИП Куцак А.А.)

Обязанности

- работа в 1С 8.3 Бухгалтерия.

- ведение и обработка первичной документации, осуществление контроля правильности ее оформления (счета, акты, товарные накладные и др.).

- работа в системе "Клиент-Банк" (Сбербанк, Банк Открытие, Тинькофф).

- снятие выписок, подготовка и отправка платежных поручений, их выгрузка в 1с;

- оформление кассовой книги;

- оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров, возвратов, закупочных актов;

- внесение в 1С заказ-нарядов и расходных накладных по осуществленным продажам и их ежемесячная проверка;

- составление внутренней финансовой, бухгалтерской отчетности для руководства (расходы организации, финансовые поступления, подача НДФЛ по сотрудникам для расчета зарплаты). Выполнение различных поручений руководства;

- работа с договорами, входящей и исходящей корреспонденцией;

- учет взаиморасчетов с контрагентами и поставщиками;

- ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения (УСН-Упрощенная система налогообложения, Патент);

- помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности в налоговые органы и фонды (личным визитом и с помощью Контур-Экстерн), а также помощь в ведении других участков бухгалтерского учета;

- ведение учетных таблиц директора по региональному развитию: подшивка договоров, составление ежемесячного отчета по региональным продажам, работа во внутренней программе "Автосервис".


Период работы

март 2010 — июнь 2018   (8 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по розн.сети /по опту/ оператор 1С

Компания

ООО "Калан" (снаряжение для п/о и дайвинга)

Обязанности

Ведение базы 1С бухгалтерия "Торговля и склад 7.7", складского учета.

Обязанности:

По опту:

- Деловое общение с клиентами через e-mail и по телефону;

- Выставление счетов, формирование актов сверок, оформление договоров, работа с документами;

- Работа с претензиями с клиентами и поставщиками;

- Формирование остатков для рассылки оптовым клиентам (работа с формулами);

- Финансовый отчет по продажам (ежемесячно);

- Составление отчета по должникам (ежемесячно);

- Формирование маршрутного листа на отгрузку/забор груза с транспортных ТК (логистика);

- Оформление доверенностей на водителей;

- Роспись товара на опт, поддержание складского ассортимента;

- Внесение поступивших денег в 1с и другие отчеты;

- Пополнение шоу-рума товаром;

- Работа с браком и возвратами, их учет в 1С;

- Работа с поставщиками (оформление возвратных накладных, отгрузки, предоставление отчетов, сверок, подписание документов, сверка остатков).

По рознице:

- Перемещения товаров между магазинами;

- Роспись товара/пополнение ассортимента по розничной сети;

- Подсчет и корректировка остатков/промо-материалов;

- Подготовка и подведение итогов инвентаризации;

- Корректировка заявок и остатков товара (по запросу);

- Работа с браком розницы.

По складу:

- Поступления ТМЦ (принятие нового пришедшего товара/сверка цен);

- Корректировка пересортов на складе;

- Подготовака и подведение итогов инвентаризации;

- Списания и оприходования (по необходимости).

Другие задачи:

- Работа с прайсами;

- Внесение новинок, корректировка цен, наименований в 1с;

- Ведение списка сотрудников компании;

- Ведение графика работы сотрудников опта;

- Подготовка документов от банка (по запросу);

- Формирование заявок с товаром на выставки, в которых принимаем участие;

- Заказ комуса на отдел;

и др.


Период работы

октябрь 2009 — март 2010   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Дикая Орхидея

Обязанности

Прием, пересчет, маркировка, развеска товара, слежение за его сохранностью.

Сборка перераспределений товара между магазинами.Наведение и поддержание порядка в зале.Продажа товара, обслуживание и консультирование клиентов в торговом зале по товару, помощь в примерочной.Работа на кассе, пробитие чека, упаковка.

В ходе работы сформировано умение работать с кассовой программой, а также повышены коммуникационные навыки общения и умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту.


Период работы

апрель 2009 — май 2009   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО"Торговый дом"Охотничий двор"

Обязанности

Обслуживание и консультирование клиента по охотничьему ассортименту магазина; прием товара, его раскладка, наведение и поддержание порядка на полках, подготовка к продаже; размещение ценников.

В ходе работы сформировано умение найти подход к покупателю, заинтересовать его, предложить нужный товар, а также предоставить о продукции максимально полные сведения.


Период работы

декабрь 2006 — март 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор ПК/1C

Компания

ООО "НАТ ГРУПП" (снаряжение для п/о и дайвинга)

Обязанности

Ведение базы 1С бухгалтерия "Торговля и склад 7.7", складского учета. Отслеживание поступления, распределения по розничной сети и продажи товаров. Составление годовых и месячных отчетов для руководства. Проведение инвентаризации по складам, выравнивание остатков. Непосредственное общение с клиентом. Заключение договоров. Принятие заказов и их обработка. Сопровождение полным пакетом документации. Участие в ежегодных выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Смоленский Государственный Университет

Специальность

Специальность педагогика и методика начального образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

- уверенный пользователь ПК;

- 1С 7.7 Торговля и склад,

- 1С 8.3 Бухгалтерия;

- Microsoft Office и Excel;

- почтовая программа the Bat, Outlook;

- клиент-банк (на платформе банка Интезы, Тинькофф, Открытие, Сбербанк);

- Контурн-экстерн;

- CRM Мегаплан, CRM Bitrix;

- Работа в программе "Автосервис".

Обо мне

Аккуратность, исполнительность, ответственность, организованность, усидчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение объяснить и преподнести информацию другим.

Вредных привычек нет.

Проживаю в г. Видное, ближайшее метро Царицыно.

Портфолио


Администратор, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Начальник отдела

от 130 000 руб.

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Завгар, механик

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Учитель истории

от 80 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 70 000 руб.

Москва