Прием и обработка заявок через сайт интернет-магазина, по телефону и электронной почте. Консультирование клиентов компании по вопросам ассортимента, срокам доставки, техническим характеристикам. Продажи‚ upsale‚ crosssale. Поддержание работы интернет-магазина. Работа с частными, корпоративными или мелкооптовыми клиентами. Взаимодействие с оптовым отделом. Заключение договоров с покупателями, выставление счетов на оплату, оформление документов в 1С. Создание и управление скидками и акциями совместно с отделом маркетинга Контроль показателей по отгрузкам, заказам, продажам, возвратам, предоставление аналитической отчетности Координация и контроль работы службы доставки (реестры, логистика и пр.) Отгрузка товара курьерам (3-4 человека). Работа с партнерами по доставке по Москве и в регионы. Кассовый сервис, документация и финансы (работа с обменом и возвратом товара, контроль возврата денежных средств, контроль безналичных оплат, закрытие кассового дня, прием выручки от курьера) Координация и контроль работы склада (прием товара и подсортировки с розничных магазинов на склад, отгрузки по заказам, возврат товара на склад и пр.) Работа с возвратами и возражениями клиентов компании Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. Участие в выставках Ответственность за исполнение внутренних задач компании |