- формирование эффективной организацией структуры и оперативное управление сотрудниками (набор персонала, адаптация, постановка КПЭ, обучение, мотивация, контроль исполнения);
- разработка коммерческой стратегии компании и оперативное планирование продаж;
- организация взаимодействия коммерческого и других отделов компании;
- определение каналов продаж;
- формирование алгоритма работы каналов сбыта. Контроль менеджеров по продажам лично;
- оценка эффективности работы менеджеров по продажам и внедрение мероприятий по улучшению результатов;
- знание клиентской базы и личная работа со стратегически важными и ключевыми клиентами;
- формирование ценовой политики и политики скидок и мотивации клиентов;
- снижение затрат отдела;
- координация маркетинговой политики;
- планирование и контроль планов продаж.
Период работы
апрель 2013 — июнь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "ИСТ"
Обязанности
Компания с полным портфелем дистрибутируемой продукции в сфере продажи: чай, кофе, сопутствующих товаров, закусок; имеющая собственные ТМ чай Basilur, Tipson. В каталоге товаров более 3 000 SKU. Руководство отдела осуществляла в направлении - сетевая розница плюс ОПТ на территории Москвы и МО. Выполняла оперативное управление и развитие продаж на вверенной территории МОО, проводила анализ текущего состояния рынка данной территории; осуществляла разработку и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объема продаж продукции компании по разработанным категориям (группам ТМ). Ежемесячный план продаж был разделен на IV категорий, необходимых к выполнению, учитывающий все факторы свойств и сезонности товара. Поддерживала и развивала сотрудничество с VIP-клиентами на уровне первых лиц, на предмет перспективного сотрудничества в будущем. Принимала активное участие в разработке новых систем мотивации для внутреннего пользования (для сотрудников), а также для клиентов, работающих с компанией. Осуществляла контроль за дебиторской задолженностью отдела в целом, отслеживала выполнение планов продаж подразделения, занималась решением сложных (конфликтных) ситуаций с клиентами; активно взаимодействовала с другими подразделениями компании: логистики, закупки, маркетинга - с целью оптимизации всех процессов для достижения лучшего результата в области продажи продукции.
Период работы
июнь 2009 — апрель 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "АУТО ТАЙЛЕ ТРЕЙД"
Обязанности
Выполняла полный круг организационных, коммерческих, административно-хозяйственных обязанностей по развитию коммерческой деятельности фирмы. Организация работы отдела "с нуля". Отвечаю за поиск и подбор необходимых кадров, тренинги, работа с новыми кадрами для улучшения исполнения ими своих непосредственных обязанностей. Разработка, внедрение и контроль системы продаж (управление оптовыми и розничными продажами); разработка сбытовой политики компании; разработка маркетинговой стратегии по продвижению товаров; реализация программ по разработке и выводу на рынок новых товаров (полный цикл работ); расширение собственной клиентской базы и базы отдела; качественная отработка каждого важного клиента, индивидуальный подход (по предлагаемому ассортименту, коммерческим условиям), изыскание новых каналов сбыта (организация эффективного сбыта по России на рынках : ритейл. субдистрибуции); контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; планирование и проведение промо-акций; разработка ассортиментных матриц, составление планограмм, номенклатур; управление взаимоотношениями с клиентами (ведение переговоров, заключение договоров, оформление участия в тендерах на поставку продукции в сетях); разработка мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, координация работы отдела (составление бюджетов продаж и расходов отдела), анализ эффективности работы отдела; планирование и проведение мероприятий по реализации низколиквидных товаров. Создание и руководство отделом по работе с ключевыми клиентами (4КАМ+ 6 торговых представителей). Управление работой персонала, с целью увеличения объема продаж (разработка и внедрение эффективной мотивации для отдела продаж компании).Разработка и регистрация торговой марки. индивидуального дизайна упаковки. Разработка и создание полезной модели, получение патента (патент на полезную модель №110274).Ведение переговоров с поставщиками и производителями, заключение договоров на поставку (аналогичные группы товара ТНП) для расширения ассортиментной корзины компании в целях снижения издержек по логистике. Составление плана заказов и поставок на РЦ, планирование и формирование оптимального товарного запаса компании, распределение продукции по ТМ сети. Анализ действующих и поиск новых поставщиков, координация работы с ними. Составление отчетов о финансовой деятельности по закупкам товаров, АВС-анализ. Разработка и составление ТЗ по модификации программы управления.
Период работы
апрель 2005 — май 2009 (4 года 2 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по работе с ключивыми клиентами
Компания
ЗАО Торговый Дом "ТЕХПРОЕКТ"
Обязанности
Организации продажи следующих брендов: Фумитокс, АМБИ-ПЮР, КИВИ, Момент. Выполнение стратегий и целей по продажам регламентированных компанией; обеспечение запланированного уровня дистрибуции в сегменте; выполнение годового плана по продажам и его ежемесячная корректировка на основе реальных продаж за предыдущий период; ежемесячный контроль уровня количественной и качественной дистрибуции в сети (отчеты клиентов, проверка дистрибуции); отслеживание каналов поступления товара; контроль уровня продаж по собственным торговым маркам в соответствии с запланированными объемами; проведение акций по продвижению собственных торговых марок; формирование и видение клиентской базы; ежедневный контроль оплат и объема дебиторской задолженности; контроль цен дистрибуторов и оптовиков в соответствии с ценовой политикой компании; координация работы с менеджерами по маркетингу для достижения наибольшего спроса на продукцию и укрепления имиджа торговой марки; работа с рекламациями; отслеживание деятельности конкурентов; полное оформление всех необходимых форм, договоров для собственных клиентов в соответствии с установленными в компании требованиями. Ведение контрактов: ООО "Газпромнефть-Центр", ООО "Лукоил-Центрнефтепродукт", ООО "Роснефть", ООО "Валар", ООО "Компания "Трасса", ООО "ЕКА-АЗС", ООО "Управляющая нефтяная компания", BP и др. Обучение, постановка задач и контроль работы команды 2 супервайзеров и 4 мерчендайзеров. Планирование логистики и управление складскими запасами под конкретную сеть (месяц. квартал). Участие и посещение целевых выставок.
Период работы
февраль 2002 — май 2005 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж пряжи и тканей
Компания
ЗАО "М-ТЕКС"
Обязанности
Оптовая продажа хлопка, х/б пряжи и тканей. Оптимизация объемов продаж продукции. работа с клиентами (поиск и привлечение клиентов с нуля); ведение действующей клиентской базы; проведение переговоров и заключение договоров. подготовка участия на текстильных выставках, ярмарках; контроль и поддержание ассортимента продукции; участие в формировании ассортиментной политики; контакты со складом, контроль учета и хранения товара, контроль остатков (помесячно). разработка и внедрение стратегии успешных продаж, управление и планирование продаж, расширение рынков сбыта. Анализ рынка конкурентов (качество продукции, цены, ассортимент). Отслеживание платежей и отгрузок; полное сопровождение сделок. Формирование планов продаж отдела, координация отдела с другими подразделениями, расчет ценообразования, ведение отчетной документации для руководства.
Период работы
ноябрь 2000 — январь 2002 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий экономист Службы планирования Производственно-коммерческого департамента
Компания
ОАО "Концерн "Ростекстиль"
Обязанности
Работа с текстильными предприятиями, принадлежащими Концерну. Составление и заключение договоров на выгодных условиях (по закупке и продаже товара).Организация и ведение внутреннего документооборота. Планирование и формирование оптимального товарного запаса на складах Концерна. Проведение анализа текущей деятельности отдела; разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела; контроль за производством, реализацией нового и поддержание старого ассортимента продукции. Разработка производственных программ для предприятий. расчет технико-экономических показателей для предприятий, себестоимости, смет для новых проектов, составление калькуляция, учет производственных затрат, разрешение конфликтных ситуаций с подконтрольными предприятиями, участие в тендерах, размещение заказов на текстильных предприятиях (договора переработки); контроль оплат и отгрузок. Общение с первыми лицами производственных предприятий подконтрольных организации.
Период работы
февраль 2000 — октябрь 2000 (9 месяцев)
Должность
Экономист по планировнию
Компания
ЗАО "Тушинская чулочная фабрика"
Обязанности
Отслеживание экономических показателей деятельности предприятия. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Расчет себестоимости товара, составление калькуляций для нового ассортимента, учет производственных затрат, управленческий учет; контроль за расчетами; разработка производственных программ (на месяц, квартал, полугодие, год).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н. Косыгина
Специальность
Экономист-управленец на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Быстро обучаюсь, психологически устойчива, с удовольствие осваиваю новые виды трудовой деятельности, отлично нахожу общий язык с людьми различных возрастных, социальных и образовательных уровней (коммуникабельна). Старательна, энергична, исполнительна и находчива. Имею успешный опыт развития отдела "с нуля", опыт руководства по разработке и продвижению бизнес проектов;. имею опыт работы с персоналом (обучение и мотивация), стратегическое планирование, проведение анализа текущей деятельности и перспектив развития, подготовка краткосрочных и перспективных проектов развития, подготовка отчетов на рассмотрения руководству (анализ рынка, сегментация потребителей, разработка стратегий сбыта и продвижения товара на рынке, разработка внутренней нормативной документации, формирование ценовой и ассортиментной политики, опыт составления плана заказов и поставок на РЦ. Знание основ делопроизводства и делового этикета. Имею водительские права категории "В". Стаж вождения более 10 лет. Опытный пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1:C Бухгалтерия 7, 8, Acrobat, OLAP, Internet, "Банк-Клиент", Outlook, Bitrix24 .