Руководитель отдела продаж

Резюме 1789580   ·   21 июня 2019, 17:43

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж Стоматологии

Компания

ООО "ЛиКом

Обязанности

- формирование эффективной организацией структуры и оперативное управление сотрудниками (набор персонала, адаптация, постановка КПЭ, обучение, мотивация, контроль исполнения);

- разработка коммерческой стратегии компании и оперативное планирование продаж;

- организация взаимодействия коммерческого и других отделов компании;

- определение каналов продаж;

- формирование алгоритма работы каналов сбыта. Контроль менеджеров по продажам лично;

- оценка эффективности работы менеджеров по продажам и внедрение мероприятий по улучшению результатов;

- знание клиентской базы и личная работа со стратегически важными и ключевыми клиентами;

- формирование ценовой политики и политики скидок и мотивации клиентов;

- снижение затрат отдела;

- координация маркетинговой политики;

- планирование и контроль планов продаж.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ИСТ"

Обязанности

Компания с полным портфелем дистрибутируемой продукции в сфере продажи: чай, кофе, сопутствующих товаров, закусок; имеющая собственные ТМ чай Basilur, Tipson. В каталоге товаров более 3 000 SKU. Руководство отдела осуществляла в направлении - сетевая розница плюс ОПТ на территории Москвы и МО. Выполняла оперативное управление и развитие продаж на вверенной территории МОО, проводила анализ текущего состояния рынка данной территории; осуществляла разработку и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объема продаж продукции компании по разработанным категориям (группам ТМ). Ежемесячный план продаж был разделен на IV категорий, необходимых к выполнению, учитывающий все факторы свойств и сезонности товара. Поддерживала и развивала сотрудничество с VIP-клиентами на уровне первых лиц, на предмет перспективного сотрудничества в будущем. Принимала активное участие в разработке новых систем мотивации для внутреннего пользования (для сотрудников), а также для клиентов, работающих с компанией. Осуществляла контроль за дебиторской задолженностью отдела в целом, отслеживала выполнение планов продаж подразделения, занималась решением сложных (конфликтных) ситуаций с клиентами; активно взаимодействовала с другими подразделениями компании: логистики, закупки, маркетинга - с целью оптимизации всех процессов для достижения лучшего результата в области продажи продукции.


Период работы

июнь 2009 — апрель 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "АУТО ТАЙЛЕ ТРЕЙД"

Обязанности

Выполняла полный круг организационных, коммерческих, административно-хозяйственных обязанностей по развитию коммерческой деятельности фирмы. Организация работы отдела "с нуля". Отвечаю за поиск и подбор необходимых кадров, тренинги, работа с новыми кадрами для улучшения исполнения ими своих непосредственных обязанностей. Разработка, внедрение и контроль системы продаж (управление оптовыми и розничными продажами); разработка сбытовой политики компании; разработка маркетинговой стратегии по продвижению товаров; реализация программ по разработке и выводу на рынок новых товаров (полный цикл работ); расширение собственной клиентской базы и базы отдела; качественная отработка каждого важного клиента, индивидуальный подход (по предлагаемому ассортименту, коммерческим условиям), изыскание новых каналов сбыта (организация эффективного сбыта по России на рынках : ритейл. субдистрибуции); контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; планирование и проведение промо-акций; разработка ассортиментных матриц, составление планограмм, номенклатур; управление взаимоотношениями с клиентами (ведение переговоров, заключение договоров, оформление участия в тендерах на поставку продукции в сетях); разработка мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, координация работы отдела (составление бюджетов продаж и расходов отдела), анализ эффективности работы отдела; планирование и проведение мероприятий по реализации низколиквидных товаров. Создание и руководство отделом по работе с ключевыми клиентами (4КАМ+ 6 торговых представителей). Управление работой персонала, с целью увеличения объема продаж (разработка и внедрение эффективной мотивации для отдела продаж компании).Разработка и регистрация торговой марки. индивидуального дизайна упаковки. Разработка и создание полезной модели, получение патента (патент на полезную модель №110274).Ведение переговоров с поставщиками и производителями, заключение договоров на поставку (аналогичные группы товара ТНП) для расширения ассортиментной корзины компании в целях снижения издержек по логистике. Составление плана заказов и поставок на РЦ, планирование и формирование оптимального товарного запаса компании, распределение продукции по ТМ сети. Анализ действующих и поиск новых поставщиков, координация работы с ними. Составление отчетов о финансовой деятельности по закупкам товаров, АВС-анализ. Разработка и составление ТЗ по модификации программы управления.


Период работы

апрель 2005 — май 2009   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по работе с ключивыми клиентами

Компания

ЗАО Торговый Дом "ТЕХПРОЕКТ"

Обязанности

Организации продажи следующих брендов: Фумитокс, АМБИ-ПЮР, КИВИ, Момент. Выполнение стратегий и целей по продажам регламентированных компанией; обеспечение запланированного уровня дистрибуции в сегменте; выполнение годового плана по продажам и его ежемесячная корректировка на основе реальных продаж за предыдущий период; ежемесячный контроль уровня количественной и качественной дистрибуции в сети (отчеты клиентов, проверка дистрибуции); отслеживание каналов поступления товара; контроль уровня продаж по собственным торговым маркам в соответствии с запланированными объемами; проведение акций по продвижению собственных торговых марок; формирование и видение клиентской базы; ежедневный контроль оплат и объема дебиторской задолженности; контроль цен дистрибуторов и оптовиков в соответствии с ценовой политикой компании; координация работы с менеджерами по маркетингу для достижения наибольшего спроса на продукцию и укрепления имиджа торговой марки; работа с рекламациями; отслеживание деятельности конкурентов; полное оформление всех необходимых форм, договоров для собственных клиентов в соответствии с установленными в компании требованиями. Ведение контрактов: ООО "Газпромнефть-Центр", ООО "Лукоил-Центрнефтепродукт", ООО "Роснефть", ООО "Валар", ООО "Компания "Трасса", ООО "ЕКА-АЗС", ООО "Управляющая нефтяная компания", BP и др. Обучение, постановка задач и контроль работы команды 2 супервайзеров и 4 мерчендайзеров. Планирование логистики и управление складскими запасами под конкретную сеть (месяц. квартал). Участие и посещение целевых выставок.


Период работы

февраль 2002 — май 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж пряжи и тканей

Компания

ЗАО "М-ТЕКС"

Обязанности

Оптовая продажа хлопка, х/б пряжи и тканей. Оптимизация объемов продаж продукции. работа с клиентами (поиск и привлечение клиентов с нуля); ведение действующей клиентской базы; проведение переговоров и заключение договоров. подготовка участия на текстильных выставках, ярмарках; контроль и поддержание ассортимента продукции; участие в формировании ассортиментной политики; контакты со складом, контроль учета и хранения товара, контроль остатков (помесячно). разработка и внедрение стратегии успешных продаж, управление и планирование продаж, расширение рынков сбыта. Анализ рынка конкурентов (качество продукции, цены, ассортимент). Отслеживание платежей и отгрузок; полное сопровождение сделок. Формирование планов продаж отдела, координация отдела с другими подразделениями, расчет ценообразования, ведение отчетной документации для руководства.


Период работы

ноябрь 2000 — январь 2002   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий экономист Службы планирования Производственно-коммерческого департамента

Компания

ОАО "Концерн "Ростекстиль"

Обязанности

Работа с текстильными предприятиями, принадлежащими Концерну. Составление и заключение договоров на выгодных условиях (по закупке и продаже товара).Организация и ведение внутреннего документооборота. Планирование и формирование оптимального товарного запаса на складах Концерна. Проведение анализа текущей деятельности отдела; разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела; контроль за производством, реализацией нового и поддержание старого ассортимента продукции. Разработка производственных программ для предприятий. расчет технико-экономических показателей для предприятий, себестоимости, смет для новых проектов, составление калькуляция, учет производственных затрат, разрешение конфликтных ситуаций с подконтрольными предприятиями, участие в тендерах, размещение заказов на текстильных предприятиях (договора переработки); контроль оплат и отгрузок. Общение с первыми лицами производственных предприятий подконтрольных организации.


Период работы

февраль 2000 — октябрь 2000   (9 месяцев)

Должность

Экономист по планировнию

Компания

ЗАО "Тушинская чулочная фабрика"

Обязанности

Отслеживание экономических показателей деятельности предприятия. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Расчет себестоимости товара, составление калькуляций для нового ассортимента, учет производственных затрат, управленческий учет; контроль за расчетами; разработка производственных программ (на месяц, квартал, полугодие, год).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н. Косыгина

Специальность

Экономист-управленец на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Быстро обучаюсь, психологически устойчива, с удовольствие осваиваю новые виды трудовой деятельности, отлично нахожу общий язык с людьми различных возрастных, социальных и образовательных уровней (коммуникабельна). Старательна, энергична, исполнительна и находчива. Имею успешный опыт развития отдела "с нуля", опыт руководства по разработке и продвижению бизнес проектов;. имею опыт работы с персоналом (обучение и мотивация), стратегическое планирование, проведение анализа текущей деятельности и перспектив развития, подготовка краткосрочных и перспективных проектов развития, подготовка отчетов на рассмотрения руководству (анализ рынка, сегментация потребителей, разработка стратегий сбыта и продвижения товара на рынке, разработка внутренней нормативной документации, формирование ценовой и ассортиментной политики, опыт составления плана заказов и поставок на РЦ. Знание основ делопроизводства и делового этикета. Имею водительские права категории "В". Стаж вождения более 10 лет. Опытный пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1:C Бухгалтерия 7, 8, Acrobat, OLAP, Internet, "Банк-Клиент", Outlook, Bitrix24 .


Водитель со своим автомобилем

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва

Управляющий

от 60 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

договорная

Москва

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Воспитатель, помощник воспиталя

от 60 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Парикмахер мужского зала

договорная

Москва