Работа в централизованной бухгалтерии: выполнение функций главного бухгалтера, экономиста, работа с казначейством. Должностные обязанности и достижения: -ведение всех участков бухгалтерского учета; -формирование бюджетной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (11 кратная, 3-информ, П-4 и т.д.); -сдача налоговых деклараций через Контур - Экстерн (НДС, прибыль, налог на имущество); -формирование и сдача отчетности ФСС, РСВ, налога на доходы физических лиц; -формирование книг покупок и продаж учреждения; -опыт в прохождении проверок; -составление учетной политики по бюджетному и налоговому учету бюджетного учреждения; -разработка регламентированных документов (положения: об оплате труда; о премировании учреждения, командировочные расходы и т.д.); -работа с казначейством через системы СЭД, СУФД, УРМ, АРМ; -умение быстро ориентироваться в изменениях бюджетного и налогового законодательства; -знание первичных участков работы (касса, банк, авансовые отчеты, расчет зарплаты, начисления на выплаты по оплате труда, учет ОС и МЗ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, бюджетные и денежные обязательства, начисление амортизации, проведение инвентаризации, забалансовый учет); -доходы, приемы платежей от граждан; -формирование баланса бюджетного учреждения и других форм бюджетной отчетности; -понимание применения контрольных соотношений во взаимоувязке отчетных форм; -работа и формирование отчетности по двум инструкциям (191н, 33н); -работа в программе 1С-8.2, -сдача ежемесячной, ежеквартальной, годовой бухгалтерской отчетности в ПО WEB Консолидация; -составление проекта бюджета на финансовый год; бюджетная смета; бюджетная роспись; штатные расписания; штатные расстановки. |