Секретарь / помощник руководителя / офис менеджер

Резюме 1746869   ·   22 ноября 2017, 08:46

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Прораб отделочных работ

Обязанности

Организация проведения работ на объекте. Соблюдения сроков выполнения работ. Контроль качества исполнения. Взаимодействие с заказчиками по урегулированию и решению вопросов возникающих в процессе работ. Работа с документацией, отчетность. Контроль ежедневного исполнения плана по производству работ. Составление заявок на строительные материалы. Сдача выполненных работ заказчику, защита объемов работ. Составление актов выполненных работ, составление и корректировка сметы, работа с документами, подписание договоров, выписка ПКО, Подписание доп.соглашений.


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Секретарь руководителя / Главный специалист управления делами

Компания

АО АРКСБАНК

Обязанности

Работа с первыми лицами компании (Председатель правления, заместитель председателя правления, начальник совета директоров), Обеспечение документооборота (ведение единого реестра входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, отслеживание исполнения документов), делопроизводство в системе электронного документооборота (подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции), встреча клиентов компании, чай, кофе для гостей и руководителей, Взаимодействие с курьерами, Осуществление технической помощи руководителям (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.)


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Партнер

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков,

Встреча посетителей компании,

Работа с входящей и исходящей информацией,

Обеспечение жизнедеятельности офиса,

Выполнение поручений руководителя,

внутренний документооборот, мини атс, работа с соискателями, проведение собеседований, ведение базы по соикателям.Прием и распределение входящих телефонных звонков,


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ТК №14

Специальность

Технолог общественного питания


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

МГСУ

Специальность

ПГС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office: word, excel, powerpoint; Консультант плюс: Версия проф.,), базовое знание английского языка, имею водительские права категории В.

Ответственная, легко обучаема, исполнительна, пунктуальна, дисциплинирована, без вредных привычек, веду спортивный образ жизни, предпочитаю активный отдых.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва

Продавец, кассир, продавец - кассир

от 40 000 руб.

Москва

Программист-стажер 1С

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Дорожный рабочий, дворник

договорная

Москва

Повар сушист

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Слесарь механосборочных работ

договорная

Москва