Специалист

Резюме 1719348   ·   26 октября 2022, 15:15

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (2 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — июль 2022   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

ФАУ Главгосэкспертиза России

Обязанности

Работа с НПА РФ (область государственной строительной экспертизы, ФЗ 44, ФЗ 59).

Прием, обработка и регистрация телефонных обращений.

Консультирование потенциальных и действующих клиентов по услугам и деятельности Учреждения.

Сбор и обработка информационных данных по поступающим обращениям.

Маршрутизация вызовов в смежные подразделения Учреждения.

Организация приема и обработки письменных обращений граждан и подготовка проектов ответом по результатам рассмотрения.

Осуществление информационно-технической поддержки встреч консультантов с клиентами и заинтересованными сотрудниками Учреждения.

Применение законодательсва в рамках своих полномочий.

Осуществление IT-поддержки пользователей.

Работа во внутренних программах Учреждения (Битрикс, АИС Экспертиза, CRM).

Работа с платформой Service Desk.

Поддержка сайта Федеральной Государственной Информационной Системы Ценообразования в Строительстве (ФГИС ЦС): прддержка по ЛК и ПО; разъяснения по законодательной базе, регулирующей ценообразование в строительстве РФ.

Поддержка сайта http://gge.ru : поддержка заявителей по вопросам ЛК и ПО (техническая сторона), разъяснения по законодательству.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

ЗАО "Альтаген"

Обязанности

Координация группы монтажников

Консультация, контроль и информационное сопровождение Клиента (Call-центр: входящие/исходящие звонки)

Информационная, справочная поддержка сотрудников компании в рамках своей компетенции

Разрешение спорных ситуаций

Учет склада

Проведение инвентаризации

Выдача/прием оборудования и документации

Работа со смежными филиалами

Ведение отчета

Прием денежных средств и БСО (бланков строгой отчетности)

Контроль выполнения задач, назначенных на мастеров

Работа в CRM и Pyzzle

Теплые продажи


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Юрист-исполнитель претензионно-искового отдела

Компания

ООО "АМБ-Групп"

Обязанности

Составление документов правового характера (исковые заявления, ходатайства, заявления, прошения, правовые заключения и т. д.).

Взаимодействие со смежными отделами организации.

Информационная поддержка сотрудников организации

Прием клиентов, консультация, составление оптимального плана решения ситуации.

Взаимодействие с государственными органами.

Ведение отчетности.

Архивация и документооборот отдела.


Период работы

август 2014 — декабрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазине контактных линз

Компания

ООО "Смарт Линз"

Обязанности

Консультация клиентов по услугам, акциям и продукции компании (Call-центр: входящие/исходящие звонки);

Совершение продаж (доведение клиента до оплаты);

Частичный документооборот/первичная бухгалтерия;

Работа в 1С 8.3: Предприятие

Произведение дополнительных продаж;

Работа со "сложными клиентами": проявление: уважения, умения находить подход и компромисс, вести переговоры.

Взаимодействие с отделом логистики (координация и контроль курьеров).


Период работы

январь 2014 — июль 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО Правовой центр "Олимп"

Обязанности

Контроль за работой отдела;

Обучение новых сотрудников;

Проведение тренингов;

Информирование сотрудников о нововведениях и изменениях в законодательстве;

Подбор персонала;

Ведение отчетности;

Работа с клиентами компании (первичная консультация по юридическим вопросам в различных отраслях права (сall-центр);

Выполнение плана: ставить цель - достигать ее; умение вести "сложные переговоры"; умение убеждать;


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2013   (3 месяца)

Должность

Специалист информационного отдела и дистанционного управления

Компания

ООО "БИНБАНК"

Обязанности

Информирование клиента о кредитных программах (сall-центр) ;

Работа с возражениями;

Заполнение информационного листа клиента;

Сопоставление данных клиента требованиям банка для выдачи кредита;

Подбор оптимальной программы кредитования;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Всероссийский государственный университет юстиции (РПА МЮ РФ)

Специальность

Юрист (юриспруденция)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации (РПА Минюста России)

Специальность

Юрист с углубленной подготовкой (правоведение)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Татарский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки и умения

Уверенный пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, 1С (предприятие), CRM, Pyzzle, Naumen SoftPhone (версия 4.7.6.19.8965 (319), Битрикс, Консультант плюс, оргтехника, высокая скорость печати (210уд./мин.).

Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, быстрая адаптированность, усидчивость, быстрое обучение, исполнительность, обязательность, умение ориентироваться в клиенте, аккуратность, неконфликтность, внимательность, педантичность, умение найти общий язык, умение убеждать и не сдаваться в достижении своих целей, готовность к монотонной работе.

Хобби: Осваиваю психологию. Занимаюсь изучением английского языка.

Грамотная устная и письменная речь.

Имею большой опыт работы с клиентами очно и дистанционно. В резюме указана официальная работа, которая может быть подтверждена трудовой книгой. Действительный опыт работы с клиентами/заявителеми с 2010 года более 11 лет (6 лет в call-центрах разной направленности).

Гарантирую быструю обучаемость, адаптированность и серьезное отношение к своим обязанностям. Работаю быстро и качественно, легко нахожу общий язык с людьми. Владею этикой делового общения, обладаю повышенной стрессоустойчивостью и внимательностью к мелочам, аккуратностью.


Программист 1с

договорная

Москва

Менеджер, продавец консультант, администратор, Страховой агент

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

от 25 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 45 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер / Бухгалтер (удаленная работа)

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Маляр

от 60 000 руб.

Москва

Сортировщица печатной продукции

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 75 000 руб.

Москва