Руководитель АХО

Резюме 1688689   ·   6 апреля 2018, 09:47

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (21 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Сеть мед. клиник

Обязанности

Курирование вопросов производственного контроля в МЦ:контроль за соблюдением сан-эпид режима и документационного обеспечения мероприятий, проводимых в его рамках (проведение лаб и инструментальных исследований).

Курирование всех без исключения вопросов, связанных с арендой подразделений компании (поиск помещений, заключение и ведение договоров аренды).

Курирование вопросов охраны труда, пожарной безопасности в собственных подразделениях. Курирование и ведение всех договоров на охрану подразделений компании. Взаимодействие с органами Роспотребнадзора по вопросам получения Заключений СЭЗ (лично получил более 20 Заключений на фарм и мед. деятельность). Оформление/переоформление мед лицензий и помощь в подготовке документов для подачи документов на лицензию. Организация и контроль проведения всех видов ремонта в организации (текущий, капитальный) при каких то форсмажорах личное участие (электрика, сантехника, IT). Заключение договоров на проведение ремонта (ов). Проверка смет, приемка качества проведенных работ. Курирование текущего технического состояния всех подразделений организации. Организация переезда офиса, отдельных подразделений. Организация рабочих мест сотрудников. Закупка мебели, оборудования (IT, медицинского, прочего). Организация складского хозяйства. Курирование IT направления организации. Оптимизация затрат во вверенной сфере. Составление бюджета АХО и его соблюдение. Внешнее оформление медицинских центров согласно 902 ПП (вывески, праздничное оформление). Взаимодействие с контролирующими органами во время проверок.Организация и контроль работы водителей, дворников, уборщиц.


Период работы

март 2011 — март 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Административный директор

Компания

ООО "БУДЬ ЗДОРОВ"

Обязанности

Организация и контроль всей административно-хозяйственной деятельности организации (офис и 23 аптеки/аптечных пунктов).

Хозяйственное обеспечение офиса и аптек (заказ мебели, оборудования, воды, канцелярии/хозтоваров, заключение и ведение хозяйственных договоров).

Организация и контроль проведения различных ремонтных работ (выбор подрядчика, , контроль ремонтных работ и их приемка, личное участие в ремонтных работах).

Контроль за обеспечением аптек/аптечных пунктов и офиса по компьютерной части, телефонии и интернет.

Работа с арендодателями/арендаторами по всему спектру задач касающиеся деятельности аптек (подготовка и ведение всех договоров аренды, решение всех технических и административных вопросов).

Инвентаризация и учет оборудования.

Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий. Подготовка и оформление всех документов для лицензирования фармацевтической деятельности. Документальное сопровождение работоспособности ККТ в аптеках (замена эклз, регистрация/перерегистрация/снятие с учета ККТ).

Работа с проверяющими и контролирующими органами (СЭС, МЧС, МВД, Департамент Здравоохранения г. Москвы, ИФНС, Управы). Открытие/закрытие аптек с нуля. Подготовка и подача документов для получения разрешений на объекты наружной рекламы (вывески, рекламные баннеры и т.п.).

Выбор и контроль подрядчика по монтажу/демонтажу рекламных конструкций.

Контроль за работой водителей, курьера, дворников, уборщиц. Работа с внутренними документами, организация документооборота в организации (учет и регистрация входящей/исходящей документации, ведение архива), ведение и заключение договоров поставок различной продукции.

Открытие расчетных счетов организации в банках и взаимодействие с банками по эксплуатации в аптеках банковского оборудования.

Противопожарная безопасность помещений.


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник (заместитель) финансового директора

Компания

ООО "Группа компаний "ГРИН ЛЭНД" (Москва)

Обязанности

Организация и планирование рабочего дня руководителя. Выполнение различных поручений руководителя (в т.ч. личных разного рода, поездки по делам, банк, семья и т.д.). Организация повседневной жизнедеятельности офиса, руководство сотрудниками (5-7) организация рабочих мест, переезд офиса, все текущие вопросы жизнедеятельности организации.

Управление несколькими объектами недвижимости организации, сдача в аренду, взаимодействие с арендаторами и эксплуатирующими службами (договора, решение текущих вопросов и т.д.).

На время отсутствия юриста в организации почти год совмещал также должность юрисконсульта, договора и решение текущих вопросов в данной сфере деятельности.

Взаимодействие и контроль работы с банками обслуживающими наши организации (открытие/закрытие счетов, банк/клиент, паспорта сделок и т.д.).

Ведение текущего делопроизводства, частичное ведение кадрового делопроизводства, подготовка документов для таможни и других государственных органов для повседневной деятельности. Представление интересов организации в различных гос. учреждениях. Учет текущих затрат и платежей, внешняя переписка. Подбор и поиск персонала. Ведение переговоров и заключение различных договоров (услуги, поставки). Положительное решение различных задач в повседневной деятельности, в т.ч. не всегда стандартных.


Период работы

февраль 2005 — апрель 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший специалист по согласованиям

Компания

ООО "Мироздание" (Москва)

Обязанности

Руководство курьерами (3), распределение заданий и контроль их выполнения, расчет затрат, подготовка и работа с различными документами в офисе, поездки с документами по организациям и по гос.структурам (ИФНС, ФРС, БТИ, МЖР, ФСС, ПФ и т.д.) сдача и получение в них документов, согласование ускоренного получения документов, решение различных задач поставленных руководством, работа внутри офиса (помощь начальнику АХО) В компанию пришел работать специалистом по согласованиям, далее переведен на должность старший спец. по согласованиям.


Период работы

февраль 2003 — декабрь 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Контролер

Компания

ООО ЧОП "Палладин-М" (Москва)

Обязанности

Охрана объектов. Стал старшим смены.


Период работы

август 1995 — октябрь 2002   (7 лет 3 месяца)

Должность

Военнослужащий

Компания

ВВ МВД РФ

Обязанности

Служба во внутренних войсках МВД РФ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Пермский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Пермь

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, умение быстро принимать нужные решения в сложных вопросах.


Техник

от 55 000 руб.

Москва

Интернет-маркетолог, веб-аналитик

от 37 500 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Оптик-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Начальник охраны

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

договорная

Москва

Посудомойщица

от 15 000 руб.

Москва

Экономист

от 60 000 руб.

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Художник

договорная

Москва