август 2021 — по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник бюро расчетов с персоналом
Обязанности
- Расчет, начисление заработной платы в полном объёме (более 700 человек): ;
- Больничные, прямые выплаты ФСС, возмещение расходов социального характера, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет; ;
ООО "Компания Золотой Дизайн" входит в торгово-производственный холдинг SILK PLASTERS (производство и продажа Шелковой штукатурки (Жидкие обои)).
Обязанности бухгалтера (главного бухгалтера в организации нет):
- Полное ведение всех участков бухгалтерского учета организации и отражение хозяйственных операций в 1С 8.3, за исключением налоговой отчетности (сдается аутсорсинговой компанией).
- Формирование Книги покупок.
- Формирование Книги продаж.
- Статистическое декларирование счетов-фактур в таможенные органы.
- Взаимодействие с таможенными органами для получения подтверждения о вывозе товара полностью за пределы РФ.
- Подготовка и подача в ИФНС декларации о возмещении НДС по 0% ставке.
- Подготовка необходимой документации для прохождения налоговых проверок
(камеральных, "встречных" и т.п.).
- Подготовка и систематизация всей первичной документации для передачи в аутсорсинговую компанию.
Обязанности финансового менеджера:
- Ведение управленческого учета в 1С "Управление торговлей") по всем организациям холдинга (4 российских и 2 иностранных юридических лица).
- Контроль процесса согласования оплаты счетов.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Контроль за правильностью и полнотой отражения заключенных договоров в программе управленческого учета.
- Отражение банковских и кассовых операций (в том числе корпоративные карты сотрудников и терминал) по всем организациям холдинга в управленческом учете.
- Периодическая сверка правильности и синхронности отражения данных в бухгалтерском (1с 8.3 Бухгалтерия) и управленческом учете (1С Управление торговлей) в части 51, 71, 60, 62, 76 счетов.
- Составление ежемесячной финансовой отчетности по иностранным представительствам холдинга (ОАЭ, Латвия, Германия и Украина).
Период работы
апрель 2012 — март 2014 (2 года)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО"Агролига"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерии (кроме з/п) по 3 филиалам, кнсультации бухгалтерам филиалов, сдача отчетности: имущество, транспорт, земля, налог на прибыль
-Формирование книги покупок
-Формирование книги продаж
-Кредиты, начисление процентов- Основные средства, ТМЦ
-Касса, банк, авансовые отчеты
- ГСМ, моб. связь, РБП и т.д.
- Сверка 1С бухгалтерия и управленческий учет
- Подготовка и сдача документов по встречным проверкам
Период работы
октябрь 2010 — март 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер по филиалам
Компания
ОАО"Страховая компания "РОСТРА"
Обязанности
Консультации главных бухгалтеров филиалов по вопросам бухгалтерского, налогового учета, составлении отчетности и учет материальных ценностей.
- Ведение взаимозачетов филиалов:
выписка авизо, направление в филиал, контроль его отражения в филиале,
получение от филиала авизо и отражение в головной организации,
сверка оборотов по счету 79 (консалидация).
- Проверка учета расчетов со страхователями, посредниками, поставщиками, прочими дебеторами и кредиторами, полноту и своевременное отражение операций по приобретению и выбытию имущества филиала.
- Выверка начисленных и уплаченных налогов по каждому филиалу, контроль за своевременным перечислением налогов в бюджет, сбор данных от филиалов по операциям, подлежащих обложению НДС.
- Расчет удельных весов филиалов на отчетную дату для расчета налога на прибыль, контроль за полнотой и своевременной уплаты налога на прибыль и авансовых платежей по налогу на прибыль за филиалы.
- Участие в камеральных проверках, ответы на запросы и требования из ИФНС.
Период работы
март 2009 — сентябрь 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер отдела хозяйственных операций и основных средств
Компания
ООО Страховая Компания "ЭКСПЕРТ-Премиум"
Обязанности
Учет заработной платы, в полном объеме
- Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФР. (электронно)