Ведущий бухгалтер по заработной плате

Резюме 1671364   ·   31 января 2025, 09:51

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (24 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник бюро расчетов с персоналом

Обязанности

- Расчет, начисление заработной платы в полном объёме (более 700 человек): ;

- Больничные, прямые выплаты ФСС, возмещение расходов социального характера, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет; ;

- Начисление отпускных;

- Увольнение, расчет компенсации неиспользованного отпуска, удержание использованного отпуска авансом;

- Удержание по исполнительным листам;

- САМОСТОЯТЕЛЬНО: начисление налогов, сдача отчетности в фонды, ФНС (РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, подтверждение ОКВЭД, ЕФС-1, СТАЖ и т.д.);

- Оформление стандартных налоговых вычетов;

- Ответы на требования ИФНС и фондов, сверки;

- Начисление резерва по отпускам;

- Формирование реестров на выплату заработной платы (зарплатный проект, касса, другие банки);

- Формирование, выдача справок о доходах сотрудникам.

- Разъяснения расчета заработной платы. Расчетные листки.

- Суммированный учет.


Период работы

январь 2020 — январь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Альфа Эталон МВК"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, давальческое сырье, готовая продукция (01, 02, 10, 41), реализация продукции, расчеты с поставщиками и покупателями (сч.60, 62)


Период работы

март 2020 — апрель 2020   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист бухгалтерского и налогового учета

Компания

ООО "Финконсалт"

Обязанности

Кадровое делопроизводство, прием, увольнение сотрудников.

Формирование табеля.

Начисление заработной платы.

Налоги ФСС, ПФР, НДФЛ, ФФОМС


Период работы

январь 2015 — июнь 2019   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Компания Золотой Дизайн"

Обязанности

ООО "Компания Золотой Дизайн"

Москва

Бухгалтер/Финансовый менеджер

ООО "Компания Золотой Дизайн" входит в торгово-производственный холдинг SILK PLASTERS (производство и продажа Шелковой штукатурки (Жидкие обои)).

Обязанности бухгалтера (главного бухгалтера в организации нет):

- Полное ведение всех участков бухгалтерского учета организации и отражение хозяйственных операций в 1С 8.3, за исключением налоговой отчетности (сдается аутсорсинговой компанией).

- Формирование Книги покупок.

- Формирование Книги продаж.

- Статистическое декларирование счетов-фактур в таможенные органы.

- Взаимодействие с таможенными органами для получения подтверждения о вывозе товара полностью за пределы РФ.

- Подготовка и подача в ИФНС декларации о возмещении НДС по 0% ставке.

- Подготовка необходимой документации для прохождения налоговых проверок

(камеральных, "встречных" и т.п.).

- Подготовка и систематизация всей первичной документации для передачи в аутсорсинговую компанию.

Обязанности финансового менеджера:

- Ведение управленческого учета в 1С "Управление торговлей") по всем организациям холдинга (4 российских и 2 иностранных юридических лица).

- Контроль процесса согласования оплаты счетов.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Контроль за правильностью и полнотой отражения заключенных договоров в программе управленческого учета.

- Отражение банковских и кассовых операций (в том числе корпоративные карты сотрудников и терминал) по всем организациям холдинга в управленческом учете.

- Периодическая сверка правильности и синхронности отражения данных в бухгалтерском (1с 8.3 Бухгалтерия) и управленческом учете (1С Управление торговлей) в части 51, 71, 60, 62, 76 счетов.

- Составление ежемесячной финансовой отчетности по иностранным представительствам холдинга (ОАЭ, Латвия, Германия и Украина).


Период работы

апрель 2012 — март 2014   (2 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО"Агролига"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерии (кроме з/п) по 3 филиалам, кнсультации бухгалтерам филиалов, сдача отчетности: имущество, транспорт, земля, налог на прибыль

-Формирование книги покупок

-Формирование книги продаж

-Кредиты, начисление процентов- Основные средства, ТМЦ

-Касса, банк, авансовые отчеты

- ГСМ, моб. связь, РБП и т.д.

- Сверка 1С бухгалтерия и управленческий учет

- Подготовка и сдача документов по встречным проверкам


Период работы

октябрь 2010 — март 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по филиалам

Компания

ОАО"Страховая компания "РОСТРА"

Обязанности

Консультации главных бухгалтеров филиалов по вопросам бухгалтерского, налогового учета, составлении отчетности и учет материальных ценностей.

- Ведение взаимозачетов филиалов:

выписка авизо, направление в филиал, контроль его отражения в филиале,

получение от филиала авизо и отражение в головной организации,

сверка оборотов по счету 79 (консалидация).

- Проверка учета расчетов со страхователями, посредниками, поставщиками, прочими дебеторами и кредиторами, полноту и своевременное отражение операций по приобретению и выбытию имущества филиала.

- Выверка начисленных и уплаченных налогов по каждому филиалу, контроль за своевременным перечислением налогов в бюджет, сбор данных от филиалов по операциям, подлежащих обложению НДС.

- Расчет удельных весов филиалов на отчетную дату для расчета налога на прибыль, контроль за полнотой и своевременной уплаты налога на прибыль и авансовых платежей по налогу на прибыль за филиалы.

- Участие в камеральных проверках, ответы на запросы и требования из ИФНС.


Период работы

март 2009 — сентябрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер отдела хозяйственных операций и основных средств

Компания

ООО Страховая Компания "ЭКСПЕРТ-Премиум"

Обязанности

Учет заработной платы, в полном объеме

- Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФР. (электронно)

- Начисление комиссионного вознаграждения агентам.

- Работа с филиалами (79счет)

- Начисление страховых премий (77 счет)

- Учет (ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание) ОС.

- Подготовка и сдача в ИФНС деклараций по налогу на имущество, транспортный налог. (электронно)

- Учет расходов будущих периодов (Сч.97)

- Начисление процентов по кредитам.

- Взаимозачеты с поставщиками.

- Учет общехозяйственных затрат, в том числе расходов по мобильной связи аренда автотранспорта, ДМС и прочие (Сч.7


Период работы

апрель 2006 — март 2009   (3 года)

Должность

ООО"Торговый Дом"Топливное Обеспечение Аэропортов"

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Бухгалтер:

- Учет (постановка на учет, начисление амортизации, списание, раздельный учет) ОС.

- Учет общехозяйственных затрат, в том числе расходов по мобильной связи аренда автотранспорта. (Сч.76, 60)

- Взаимозачеты с поставщиками.

- Ведение книги покупок по общехозяйственным расходам.

- Забалансовые счета

- Учет расходов будущих периодов (Сч.97)

- Начисление процентов по кредитам.

- Формирование НДС по материалам и услугам, раздельный учет.

- Книга покупок

- Расчет и списание естественной убыли (Сч.94)

Кассир:

- Ведение хозяйственных операций по кассе, расчетному счету, расчетами с подотчетными лицами (Сч.50, 51, 52, 71)

- Прием и выдача нал.денег и оформление кассовых документов.

- Оформление и ведение чековых книжек.

- Выдача заработной платы

- Составление и оформление Авансовых отчетов.

- Учет и списание ГСМ (Сч.10.03)

- Разноска банка в 1С.8, сверка остатка


Период работы

июнь 2003 — февраль 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

ООО"Торговый Дом"УРСА"

Компания

Бухгалтер кассир

Обязанности

Реализация товаров (счета, накладные, сч.фактуры, товарные чеки)

-контроль дебиторской задолженности

-учет кассовых операций (руб.) (работа на ККМ, ведение журнала кассира-операциониста, кассовая книга, инкассация, большой объем наличных)

-расчеты с подотчетными лицами (10, 44, 60)

-учет ГСМ (списание бензина, обработка путевых листов)

-расчет и выдача з/пл. (отпуск, больничный)

-кадровый учет


Период работы

август 1999 — ноябрь 2003   (4 года 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Торговый дом "МАК-ДАК"

Обязанности

-Составление расчетно-кассовой документации

-Работа с первичной документацией

-Прием и выдача денежных средств, зараб.платы

-Работа с большим потоком денег

-Все операции связанные с ККМ

-Подготовка денежных средств к инкассации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Заработная плата 2010

Мастер-Аудит, сертификат

2008 Прочие расходы 2007-2008гг

Мастер-Аудит, сертификат

2006 Бухгалтер предприятия

Высшая школа экономики и сервиса, Диплом

2004 Менеджер по подбору персонала

Столичный Центр "Образования и Карьера", сертификат

2003 1-С:Бухгалтерия, версия 7.7

Столичный Центр "Образования и Карьера", сертификат

Навыки и умения

Уверенный пользователь прикладных и специализированных программ (1С Предприятие 8, редакция 2, 3 (Бухгалтерия, ЗУП, УТ). MC Office, Exel, Контур-Экстерн, Диадок, Консультант +, Гарант, коммуникабельна, ответственна, аккуратна, исполнительна, добросовестна, легко обучаема, высокая работоспособность.


Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, делопроизводству, администратор, секретарь-референт

от 50 000 руб.

Москва

Водитель категории в, с, е

договорная

Москва

Уборщица

от 13 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Сварщик

от 140 000 руб.

Москва