Помощник, ассистент, администратор, менеджер, ведущий специалист

Резюме 1658066   ·   29 февраля 2024, 12:13

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Компания

ГБУ "Много-функциональный центр" района Кузьминки

Обязанности

-консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей;

-формирование ЕПД;

-ввод данных в программу АСУ ЕИРЦ;

-прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги;

-работа с базой данных;

-работа с возражениями;

-выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами;

-оформление социальной карты студента, учащегося;

-работа в программе АС ГУФ;

-оформление СНИЛС;

-оформление, выдача материнского капитала,

-консультирование по вопросам пенсионного фонда;

-оформление жилищных субсидий;

-оформление полиса ОМС;

-услуги ЗАГС (оформление свидетельства о рождении, о смерти, установление отцовства);

-выдача, оформление водительского удостоверения (российское, международное)

-оформление регистрации мигрантов

-оформление паспорта РФ, заграничного паспорта

-


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер, Ведущий экономист

Компания

ГКУ Дирекция ЮВОУО ДОгМ

Обязанности

1) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского сопровождения учреждений:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета за учреждения, отражение операций в регистрах учета

- составлние и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности

- обеспечение проведения инвентаризации финансовых документов в установленные сроки

- печать п/п поручений по налогам, пени, договорам и разовым счетам

- обработка банковских выписок (подбор п/п по номеру, сумме)

- подбор первичных документов к выписке

- формирование БД проведенных п/п

- составление реестров п/п

- составление писем, заявок, уведомлений

- работа с подведомственными учреждениями

- подшивка первичной документации

- составление сводов месячного, полугодового, годового отчета;составление реестров по поставщикам и п/п

- ежемесячная выверка кассовых расходов с главной книгой

- составление журнала операций № 2, ежемесячной отчетной формы 0503387, ежеквартальной отчетной формы 0503737 по видам средств (на бюджет и внебюджетные средства)

- составление отчетов по кассовым расходам

- работа в программе "АВЕРС"

- работа с договорами (анализ оплаты, ежеквартальная выверка с поставщиком исполнения договора)

- формирование, анализ и ежеквартальная передача данных в электронном виде по программе "СБИС" (налоговый орган) отчета по прибыли и НДС

- введение в программу "АВЕРС" смет по учреждениям и анализ исполнения ПФХД

- введение договоров в программу "АВЕРС ДОГОВОРА"

- замена начальника отдела на время болезни или отпуска

- поездки в окружное управление, казначейство, департамент образования

2) Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета, расчетов и сводной отчетности:

- разъяснительная работа с главными бухгалтерами и руководителями учреждений

- Подготовка и рассылка электронных писем в учреждения для сбора необходимой информации

- проверка и свод ежемесячной формы 0503387 по учреждениям в программе "АВЕРС"И "Бюджет 21"

- Анализ исполнения финансово-хозяйственной деятельности и контроль использования остатков прошлого финансового года

- проверка своевременности и правильности оформления бухгалтерской отчетности и консалтинговых компаний

- составление форм и справок в части пояснительной записки к балансу по учреждениям


Период работы

декабрь 2008 — февраль 2009   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

"Гум каток" на Красной площади

Обязанности

- работа с персоналом

- составление графиков работы персонала


Период работы

август 2008 — октябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Секретарь на телефоне

Компания

Туристическая фирма "Время-тур"

Обязанности

-общение по телефону с клиентами компании

- поиск новых клиентов

- прием документов, заключение договоров

- прием (отправка) факсов

- онлайн бронирование, работа с почтой outlook

- работа в программе "Мастер-тур"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"Экономический бизнес- колледж"

Специальность

Менеджер по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Гражданско-правовой юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- знание программы "АВЕРС"

- ведение документооборота

- уверенный пользователь оргтехники, ПК

- подготовка справок и документации

- ведение аналитики по счетам

Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power PointAcrobat Reader Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста


Техник по эксплуатации

от 25 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту техники Apple

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Начальник автоколонны

от 70 000 руб.

Москва

Оператор видеонаблюдения 1/3 (сутки/трое)

от 30 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 100 000 руб.

Москва

Рабочий-формовщик на пищевое производство

от 60 000 руб.

Москва