Специалист 1С, Оператор БД, Оператор 1С, Специалист НСИ, Оператор по вводу данных

Резюме 1656886   ·   23 ноября 2021, 10:50

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 января 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по НСИ

Компания

ООО "ГК Гранель"

Обязанности

Внесение нормативно справочной информации в учетные системы 1С:

Внесение новых контрагентов, внесение изменений в существующую запись контрагента, внесение договоров, реквизитов, внесение новых позиций ТМЦ и ДР,

Контроль соблюдения стандартов организации в части внесения информации в справочные системы.

Прием и обработка обращений пользователей по вопросам нормативно-справочной информации.

Консультация работников других подразделений Отделов в части внесения изменений в справочные данные учетных систем.

Работа была в УТ, 1С:Холдинг, ДО и Битрикс


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер аналитики торговых объектов

Компания

ООО "ДеликатесПром"

Обязанности

Техническая поддержка и консультирование пользователей по работе в программе 1С (по телефону или средствами удаленного администрирования);

Удаленное исправление ошибок в 1С, допущенных пользователями (перемещения, комплектации, раскомплектации, инвентаризации).

Занесение карточек номенклатуры, внесение характеристик. Работа в 1С:Предприятие 8.3 конфигурации Комплексная автоматизация, редакция 1.1, Софт-магазин.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Контент-менеджер (временная работа)

Компания

ООО "Старт"

Обязанности

Информационное наполнение и обновление сайта компании (Shop-script).

Обработка фотографии и составление текста для карточек товаров и разделов.

Актуализация постоянных рубрик сайта.

Поиск информационных поводов на других интернет-ресурсах.

Корректировка информации в 1С и в админке сайта.

Поиски ошибок при подгрузке прайсов и выгрузке товара на сайт.

Помощь в работе SEO специалисту и администратору сайта.

Участие в разработке мероприятий по продвижению сайта.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист 1С

Компания

ООО "Компания Акушерство"

Обязанности

Работа в крупном интернет-магазине, отслеживание и контроль оперативного учета на наличие ошибок, анализ их происхождения, исправление последствий ошибок оперативного учета;

Ввод результатов инвентаризаций, устранение пересорта, коррекция остатков;

Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных статистических отчетов по операционной деятельности компании;

Контроль и проверка заказов на наличие ошибок.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Контент-менеджер

Компания

Интернет-магазин SoGrid.ru

Обязанности

Информационное наполнение и обновление сайта компании (Движок на Joomla).

Обработка фотографии и составление текста для карточек товаров и разделов.

Актуализация постоянных рубрик сайта.

Прием входящих звонков и оформление заказов от клиентов в 1С.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ПТО Факел"

Обязанности

Работа в программе 1С 7.7 (Торговля) и 1С8.

Параллельно прошла курсы обучения "1С:Управление торговлей 8".Редакция 11.1 Основные принципы работы с программой" для перехода с 1С7 на 8-ку.

Формирование плана ДДС и контроль (ведение несколько фирм)- обработка ежедневных заявок на оплату.

Согласование платежей‚ отражение затрат в 1С.

Подтверждение оплат в системе Банк-Клиент (периодически создание платежек).

Контроль и проверка работы кассира.

Учет основных средств.

Начисление вознаграждений, контроль за выплатами сотрудникам.

Разнесение банковских выписок (несколько фирм).

Проведение приходов товара.

Контроль расходов по клиентам (наличие задолженности, договора и др.)

Взаимодействие с подразделениями компании по профильным вопросам‚ помощь в работе с 1С.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (совместно с бухгалтерией)


Период работы

июнь 2008 — июль 2008   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Компания ТОР

Обязанности

Сверка взаиморасчетов с клиентами,

Контроль соблюдения условий договоров,

Монитронинг, контроль и анализ дебиторской задолженности,

Подготовка отчетов по дебиторской задолженности для руководства,

Обработка банковских выписок, внесение оплат и других данных в БД компании


Период работы

май 2006 — июнь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела взаиморасчетов

Компания

ООО "Катифарм"

Обязанности

1. Работа с Банк-клиентом (3 юридических лица), ежедневное перечисление платежей по разным счетам, выписки, отслеживание поступлений средств. Подготовка информации по текущим остаткам денежных средств, обработка ежедневных заявок на оплату, осуществление и контроль платежей, составление ежедневной и ежемесячной отчетности (бюджет движения денежных средств).

2. Работа с аудиторами.

3. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; подготовка финансовой отчетности по стандартам компании. (Работа с базами данных в таблицах Excel).

4. Непосредственное общение с поставщиками (контакты, деловая переписка), сверки с дебиторами.

5. Участие в проекте по внедрению автоматизации учета предприятия на базе 1С (Аптека 2005, Е-Фарма).

6. Формирование плана платежей на текущий банковский день

7. Отслеживание своевременности оплаты обязательств по кредитам перед поставщиками.

8. Взаимодействие с подразделениями Холдинга по сбору финансовой отчетности, ведение внутреннего контроля и отчетности взаиморасчетов с филиалами, подготовка документов по взаимозачетам.


Период работы

июль 2005 — февраль 2006   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Элит-персонал" (с ноября 2005г. ООО "Беллераж Стафф")

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы. организация работы с клиентами.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Презентация продукции.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Инженер АСУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "1С-Образование" -прошла курсы обучения "1С:Управление торговлей 8".Редакция 11.1 Основные принципы работы с программой".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Отличное знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Microsoft Outlook.

Есть основы Photoshop,

Знание 1С:Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.3, в том числе Комплексная автоматизация 1.1 и 2.0,

знание системы "Клиент-Банк",

знание 1С-Бухгалтерия, 1С УТ, ДО, 1С:Холдинг, Битрикс.

Развитые навыки организации‚ управления‚ координирования и контроля.

Граммотная речь.

Обо мне

Способность работать с большими объемами информации.

Стрессоустойчивость.

Легкообучаема, исполнительна.

Огромное желание работать.


Секретарь

от 70 000 руб.

Москва

Преподаватель биологии

от 70 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 32 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Семейный водитель

договорная

Москва

Главный инженер

договорная

Москва

Журналист

от 30 000 руб.

Москва

Няня-воспитатель

от 130 000 руб.

Москва