Специалист 1С, Оператор БД, Оператор 1С, Специалист НСИ, Оператор по вводу данных

Резюме 1656886   ·   23 ноября 2021, 10:50

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 января 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по НСИ

Компания

ООО "ГК Гранель"

Обязанности

Внесение нормативно справочной информации в учетные системы 1С:

Внесение новых контрагентов, внесение изменений в существующую запись контрагента, внесение договоров, реквизитов, внесение новых позиций ТМЦ и ДР,

Контроль соблюдения стандартов организации в части внесения информации в справочные системы.

Прием и обработка обращений пользователей по вопросам нормативно-справочной информации.

Консультация работников других подразделений Отделов в части внесения изменений в справочные данные учетных систем.

Работа была в УТ, 1С:Холдинг, ДО и Битрикс


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер аналитики торговых объектов

Компания

ООО "ДеликатесПром"

Обязанности

Техническая поддержка и консультирование пользователей по работе в программе 1С (по телефону или средствами удаленного администрирования);

Удаленное исправление ошибок в 1С, допущенных пользователями (перемещения, комплектации, раскомплектации, инвентаризации).

Занесение карточек номенклатуры, внесение характеристик. Работа в 1С:Предприятие 8.3 конфигурации Комплексная автоматизация, редакция 1.1, Софт-магазин.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Контент-менеджер (временная работа)

Компания

ООО "Старт"

Обязанности

Информационное наполнение и обновление сайта компании (Shop-script).

Обработка фотографии и составление текста для карточек товаров и разделов.

Актуализация постоянных рубрик сайта.

Поиск информационных поводов на других интернет-ресурсах.

Корректировка информации в 1С и в админке сайта.

Поиски ошибок при подгрузке прайсов и выгрузке товара на сайт.

Помощь в работе SEO специалисту и администратору сайта.

Участие в разработке мероприятий по продвижению сайта.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист 1С

Компания

ООО "Компания Акушерство"

Обязанности

Работа в крупном интернет-магазине, отслеживание и контроль оперативного учета на наличие ошибок, анализ их происхождения, исправление последствий ошибок оперативного учета;

Ввод результатов инвентаризаций, устранение пересорта, коррекция остатков;

Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных статистических отчетов по операционной деятельности компании;

Контроль и проверка заказов на наличие ошибок.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Контент-менеджер

Компания

Интернет-магазин SoGrid.ru

Обязанности

Информационное наполнение и обновление сайта компании (Движок на Joomla).

Обработка фотографии и составление текста для карточек товаров и разделов.

Актуализация постоянных рубрик сайта.

Прием входящих звонков и оформление заказов от клиентов в 1С.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ПТО Факел"

Обязанности

Работа в программе 1С 7.7 (Торговля) и 1С8.

Параллельно прошла курсы обучения "1С:Управление торговлей 8".Редакция 11.1 Основные принципы работы с программой" для перехода с 1С7 на 8-ку.

Формирование плана ДДС и контроль (ведение несколько фирм)- обработка ежедневных заявок на оплату.

Согласование платежей‚ отражение затрат в 1С.

Подтверждение оплат в системе Банк-Клиент (периодически создание платежек).

Контроль и проверка работы кассира.

Учет основных средств.

Начисление вознаграждений, контроль за выплатами сотрудникам.

Разнесение банковских выписок (несколько фирм).

Проведение приходов товара.

Контроль расходов по клиентам (наличие задолженности, договора и др.)

Взаимодействие с подразделениями компании по профильным вопросам‚ помощь в работе с 1С.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (совместно с бухгалтерией)


Период работы

июнь 2008 — июль 2008   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Компания ТОР

Обязанности

Сверка взаиморасчетов с клиентами,

Контроль соблюдения условий договоров,

Монитронинг, контроль и анализ дебиторской задолженности,

Подготовка отчетов по дебиторской задолженности для руководства,

Обработка банковских выписок, внесение оплат и других данных в БД компании


Период работы

май 2006 — июнь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела взаиморасчетов

Компания

ООО "Катифарм"

Обязанности

1. Работа с Банк-клиентом (3 юридических лица), ежедневное перечисление платежей по разным счетам, выписки, отслеживание поступлений средств. Подготовка информации по текущим остаткам денежных средств, обработка ежедневных заявок на оплату, осуществление и контроль платежей, составление ежедневной и ежемесячной отчетности (бюджет движения денежных средств).

2. Работа с аудиторами.

3. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; подготовка финансовой отчетности по стандартам компании. (Работа с базами данных в таблицах Excel).

4. Непосредственное общение с поставщиками (контакты, деловая переписка), сверки с дебиторами.

5. Участие в проекте по внедрению автоматизации учета предприятия на базе 1С (Аптека 2005, Е-Фарма).

6. Формирование плана платежей на текущий банковский день

7. Отслеживание своевременности оплаты обязательств по кредитам перед поставщиками.

8. Взаимодействие с подразделениями Холдинга по сбору финансовой отчетности, ведение внутреннего контроля и отчетности взаиморасчетов с филиалами, подготовка документов по взаимозачетам.


Период работы

июль 2005 — февраль 2006   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Элит-персонал" (с ноября 2005г. ООО "Беллераж Стафф")

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы. организация работы с клиентами.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Презентация продукции.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Инженер АСУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "1С-Образование" -прошла курсы обучения "1С:Управление торговлей 8".Редакция 11.1 Основные принципы работы с программой".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Отличное знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Microsoft Outlook.

Есть основы Photoshop,

Знание 1С:Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.3, в том числе Комплексная автоматизация 1.1 и 2.0,

знание системы "Клиент-Банк",

знание 1С-Бухгалтерия, 1С УТ, ДО, 1С:Холдинг, Битрикс.

Развитые навыки организации‚ управления‚ координирования и контроля.

Граммотная речь.

Обо мне

Способность работать с большими объемами информации.

Стрессоустойчивость.

Легкообучаема, исполнительна.

Огромное желание работать.


Администратор салона красоты

от 2 500 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Супервайзер промоутеров, менеджер по распространению

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 55 000 руб.

Москва

Тайный покупаетль

договорная

Москва

Охранник 4 разряда

от 25 000 руб.

Москва

Врач терапевт участковый

договорная

Москва

Курьер в офис на документы

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик/фасовщик (Бирюлево)

от 55 000 руб.

Москва