Менеджер по персоналу

Резюме 1640417   ·   9 апреля 2019, 14:25

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

SPN Communications

Обязанности

Активный подбор персонала на точечные позиции. КДП. Адаптация персонала. Корпоративная культура. Работа с KPI. Работа с передовыми ВУЗами Москвы. Многозадачный режим работы.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2018   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Ресторанный бизнес

Обязанности

Подбор персонала на различные позиции. Составление профиля должностей (составление описания вакантной позиции, формулирование требования к кандидатам). Размещение объявлений о вакансиях, проведение собеседований (в том числе телефонных), консультирование руководителей по навыкам проведения интервью и оценке кандидата. Знакомство с резюме соискателей, назначение встречи с соискателями. Провождение собеседований с потенциальными кандидатами, консультирование с руководителями отделов относительно их соответствия должности, оценка результатов собеседований и тестирования соискателей. Участие в организации процесса адаптации персонала. Сбор и анализ информации об удовлетворенности персонала. Формирование кадрового резерва. Предотвращение конфликтных ситуаций в коллективе. Составление профиля должностей (составление описания вакантной позиции, формулирование требования к кандидатам). В некоторых случаях, проверка сведений, предоставляемых кандидатом. Ведение базы данных кандидатов. Формирование имиджа компании на рынке труда. Навыки использования различных источников поиска и привлечения кандидатов. Активное сотрудничество со службой безопасности.

Постановка кадрового делопроизводства "с нуля". Разработка штатного расписания. Разработка трудового договора с учетом условий работы в данной организации (постоянные работники с 8-часовым рабочим днем, внешние совместители, сменщики, сменщики - внешние совместители, инвалиды, иностранцы). Разработка в единственном лице должностных (производственных) инструкций. А так же, помощь в разработке инструкций по технике безопасности для каждой должности, согласно штатного расписания (охрана труда). Разработка проекта и внедрение локальных нормативных актов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о персональных данных, Положения о коммерческой тайне). Формирование личных дел сотрудников, личных карточек работников. Введение графиков работы для сменщиков, составление графика отпусков, уведомление об отпусках за 2 недели. Сбор подписей, дат в кадровых документах. Структурирование приказов, введение различных журналов регистрации, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, нумерация и шнуровка книг и журналов. Прием и увольнение директоров. Наложение дисциплинарных взысканий, согласно процедуре. Тесная работа, как с персоналом, так и выполнение индивидуальных заданий учредителей, управляющего. Работа с несколькими юридическими лицами. Постоянное обращение к Трудовому кодексу Российской федерации, получение и анализ информации из журналов "Справочник кадровика", "Справочник по управлению персоналом", "Все для кадровика".

Тесное взаимодействие с бухгалтерией. Расчет зарплаты в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналом". Расчет отпускных, расчет зарплаты и компенсации отпуска при увольнении. Расчет и полное оформление больничных листов. Вывод данных из программы для различных бухгалтерских и кадровых отчетов. Распечатка платежных ведомостей, сбор подписей с сотрудников в ведомостях. Ведение табеля учета рабочего времени.

Оформление иностранцев.

Работа с ПФ России. Охрана труда.


Период работы

май 2005 — ноябрь 2005   (7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "ИнтерФенстер"

Обязанности

Работа с кадровым делопроизводством в единственном лице.

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Прием на работу (знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка‚ локальными нормативными актами‚ должностными инструкциями‚ заключение трудовых договоров‚ издание приказа‚ заполнение карточек Т-2 и т.д.)‚ осуществление кадровых переводов и перемещений сотрудников, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам‚ увольнение работников. Оформление приказов на отпуска‚ заполнение листков нетрудоспособности. Ведение трудовых книжек‚ составление графика отпусков‚ табельный учет‚ медицинское страхование. Выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Ввод информации в кадровую программу. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с трудовым правом. Предоставление кадровой отчетности. Восстановление кадрового делопроизводства (личные карточки, журнал учета движения трудовых книжек, трудовые договоры, должностные инструкции, отправка сотрудников в неиспользованные отпуска и т.д.). Работа с штатным расписанием. Составление и сдача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени, как "черного", так и "белого". Тесное сотрудничество с аудиторской компанией. Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов: положения о заработной плате‚ положения о премировании, правил внутреннего трудового распорядка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарный университет

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала на разные позиции. Одновременное ведение нескольких вакансий. Составление профиля должностей. Размещение объявлений о вакансиях в интернете, СМИ. Применение различных методов подбора персонала. Проведение телефонных и индивидуальных интервью. Адаптация персонала. Мониторинг рынка труда.

Работа в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналом", E-Staff Рекрутер. Работа с интернет ресурсами, КонсультантПлюс, Гарант, Галактика, хорошее знание ПК: MS Office, Excel.

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа с несколькими юридическими лицами.Постановка кадрового делопроизводства "с нуля". Разработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, должностных инструкций. "Настройка" кадровой системы организаций. Прием на работу‚ осуществление кадровых переводов и перемещений сотрудников, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам‚ увольнение работников. Оформление приказов на отпуска‚ заполнение листков нетрудоспособности‚ подсчет страхового стажа. Увольнение и прием директоров. Ведение трудовых книжек‚ составление графика отпусков‚ графиков сменности, табельный учет‚ медицинское страхование. Работа с военкоматами и Пенсионным фондом (выдача новых страховых свидетельств, обмен, утеря). Работа со сменщиками, инвалидами, смена фамилии работника. Частично, работа с иностранцами. Выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с трудовым правом.

Полный расчет зарплаты в программе 1:С "Зарплата и управление персоналом". Составление различных бухгалтерских и кадровых отчетов.

Охрана труда.


Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Официант-бармен

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Гипсокартонщик, шпатлевщик

от 50 000 руб.

Москва

Курьер пеший, мастер гипсокартонщик, повар горячего сеха, разнорабочий

от 60 000 руб.

Москва

Модельер конструктор одежды

от 70 000 руб.

Москва

Кровельщик бетонщик

от 100 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 100 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

договорная

Москва

Экономист отдела по работе с клиентами; специалист отдела сопровождения; кредитный специалист

договорная

Москва