Активный подбор персонала на точечные позиции. КДП. Адаптация персонала. Корпоративная культура. Работа с KPI. Работа с передовыми ВУЗами Москвы. Многозадачный режим работы.
Период работы
сентябрь 2010 — январь 2018 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Ресторанный бизнес
Обязанности
Подбор персонала на различные позиции. Составление профиля должностей (составление описания вакантной позиции, формулирование требования к кандидатам). Размещение объявлений о вакансиях, проведение собеседований (в том числе телефонных), консультирование руководителей по навыкам проведения интервью и оценке кандидата. Знакомство с резюме соискателей, назначение встречи с соискателями. Провождение собеседований с потенциальными кандидатами, консультирование с руководителями отделов относительно их соответствия должности, оценка результатов собеседований и тестирования соискателей. Участие в организации процесса адаптации персонала. Сбор и анализ информации об удовлетворенности персонала. Формирование кадрового резерва. Предотвращение конфликтных ситуаций в коллективе. Составление профиля должностей (составление описания вакантной позиции, формулирование требования к кандидатам). В некоторых случаях, проверка сведений, предоставляемых кандидатом. Ведение базы данных кандидатов. Формирование имиджа компании на рынке труда. Навыки использования различных источников поиска и привлечения кандидатов. Активное сотрудничество со службой безопасности.
Постановка кадрового делопроизводства "с нуля". Разработка штатного расписания. Разработка трудового договора с учетом условий работы в данной организации (постоянные работники с 8-часовым рабочим днем, внешние совместители, сменщики, сменщики - внешние совместители, инвалиды, иностранцы). Разработка в единственном лице должностных (производственных) инструкций. А так же, помощь в разработке инструкций по технике безопасности для каждой должности, согласно штатного расписания (охрана труда). Разработка проекта и внедрение локальных нормативных актов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о персональных данных, Положения о коммерческой тайне). Формирование личных дел сотрудников, личных карточек работников. Введение графиков работы для сменщиков, составление графика отпусков, уведомление об отпусках за 2 недели. Сбор подписей, дат в кадровых документах. Структурирование приказов, введение различных журналов регистрации, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, нумерация и шнуровка книг и журналов. Прием и увольнение директоров. Наложение дисциплинарных взысканий, согласно процедуре. Тесная работа, как с персоналом, так и выполнение индивидуальных заданий учредителей, управляющего. Работа с несколькими юридическими лицами. Постоянное обращение к Трудовому кодексу Российской федерации, получение и анализ информации из журналов "Справочник кадровика", "Справочник по управлению персоналом", "Все для кадровика".
Тесное взаимодействие с бухгалтерией. Расчет зарплаты в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналом". Расчет отпускных, расчет зарплаты и компенсации отпуска при увольнении. Расчет и полное оформление больничных листов. Вывод данных из программы для различных бухгалтерских и кадровых отчетов. Распечатка платежных ведомостей, сбор подписей с сотрудников в ведомостях. Ведение табеля учета рабочего времени.
Оформление иностранцев.
Работа с ПФ России. Охрана труда.
Период работы
май 2005 — ноябрь 2005 (7 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "ИнтерФенстер"
Обязанности
Работа с кадровым делопроизводством в единственном лице.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Прием на работу (знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка‚ локальными нормативными актами‚ должностными инструкциями‚ заключение трудовых договоров‚ издание приказа‚ заполнение карточек Т-2 и т.д.)‚ осуществление кадровых переводов и перемещений сотрудников, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам‚ увольнение работников. Оформление приказов на отпуска‚ заполнение листков нетрудоспособности. Ведение трудовых книжек‚ составление графика отпусков‚ табельный учет‚ медицинское страхование. Выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Ввод информации в кадровую программу. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с трудовым правом. Предоставление кадровой отчетности. Восстановление кадрового делопроизводства (личные карточки, журнал учета движения трудовых книжек, трудовые договоры, должностные инструкции, отправка сотрудников в неиспользованные отпуска и т.д.). Работа с штатным расписанием. Составление и сдача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени, как "черного", так и "белого". Тесное сотрудничество с аудиторской компанией. Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов: положения о заработной плате‚ положения о премировании, правил внутреннего трудового распорядка.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Государственный гуманитарный университет
Специальность
Юридический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Подбор персонала на разные позиции. Одновременное ведение нескольких вакансий. Составление профиля должностей. Размещение объявлений о вакансиях в интернете, СМИ. Применение различных методов подбора персонала. Проведение телефонных и индивидуальных интервью. Адаптация персонала. Мониторинг рынка труда.
Работа в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналом", E-Staff Рекрутер. Работа с интернет ресурсами, КонсультантПлюс, Гарант, Галактика, хорошее знание ПК: MS Office, Excel.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа с несколькими юридическими лицами.Постановка кадрового делопроизводства "с нуля". Разработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, должностных инструкций. "Настройка" кадровой системы организаций. Прием на работу‚ осуществление кадровых переводов и перемещений сотрудников, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам‚ увольнение работников. Оформление приказов на отпуска‚ заполнение листков нетрудоспособности‚ подсчет страхового стажа. Увольнение и прием директоров. Ведение трудовых книжек‚ составление графика отпусков‚ графиков сменности, табельный учет‚ медицинское страхование. Работа с военкоматами и Пенсионным фондом (выдача новых страховых свидетельств, обмен, утеря). Работа со сменщиками, инвалидами, смена фамилии работника. Частично, работа с иностранцами. Выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с трудовым правом.
Полный расчет зарплаты в программе 1:С "Зарплата и управление персоналом". Составление различных бухгалтерских и кадровых отчетов.