Главный бухгалтер

Резюме 1635192   ·   9 октября 2019, 20:51

Имя

Марианна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (29 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Фирма "А-БИО"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице.

Четыре юридических лица с разными системами налогообложения

(ОСНО, УСН, раздельный учет НДС);

- Отражения хозяйственных операций на всех участках бухгалтерского и

налогового учета первичной документации;

- Организация раздельного учета оптовых продаж в части НДС (0%, 10%, 20%);

- Калькуляция и контроль производственной себестоимости;

- Складской учет большого объема товара, продукции на нескольких складах.

Разработка документации и процедур для учета и контроля недостач, повреждения товарных запасов;

- Учет обособленных подразделений, не выделенных на отдельный баланс;

- Учет лизинговых операций;

- Учет экспортных операций;

- Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы

(оплата по сдельным расценкам, тарифным ставкам, окладам).

- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача в налоговые органы, фонды и

органы статистики;

- Успешное прохождение выездных и камеральных налоговых проверок;

- Оптимизация налогообложения (ОСНО). Проведение своевременных

мероприятий по минимизации налоговых рисков;

- Бюджетирование и контроль его исполнения;

- Расчет рентабельности, учет и контроль финансовых потоков;

- Взаимодействие с финансово-кредитными организациями:

(в т.ч. эквайринг, овердрафт, кредитные линии, займы);

- Участие в разработке и внедрении программного обеспечения.

Постановка автоматизированных систем управления (между головным офисов и

обособленным подразделением), переход на платформу 1С: 8.3;


Период работы

февраль 2004 — февраль 2015   (11 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГК ЕВРО

Обязанности

Организация всех бизнес-процессов группы компаний, ведение бухгалтерского и налогового учета, одновременно 5 юридических лиц, филиалы (Санкт Петербург, Самара, Ростов, Казань).

Знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, Патент, ИП)

- производство строительных материалов, оборудования,

- оптовые и розничные продажи,

- оказание монтажных, транспортных, консультативных услуг, собственный аутсорсинг, сдача

недвижимости в аренду, оказание услуг населению,

- импорт (Америка, Бельгия, Израиль), экспорт (Беларусь, Казахстан).

- восстановление бухгалтерского учета с нуля, полный цикл от ввода первичных документов и учета до отчетности, исправление, пересдача налоговой отчетности за предыдущие периоды, прохождение аудита;

- руководство штатом бухгалтерии - 12 человек, составление должностных инструкций,

организация отдела с "0";

- контроль доходов и расходов, нормирование, оптимизация налогов, организация денежных

потоков, выбор выгодных банковских продуктов (кредиты, кредитные линии, лизинг, факторинг);

- разработка и внедрение start-up проектов с нуля, выбор направления деятельности на рынке,

анализ конкурентов, составление бизнес-планов, регистрация новых компаний, выбор

бухгалтерских и финансовых схем, консолидация управленческой отчетности;

- налоговое планирование и бюджетирование, формирование и контроль исполнения бюджета

ежемесячно (в разрезе одной компании и консолидировано в группе компаний)

- организация закупок/продаж (более 10000 наименований), поиск поставщиков, проведение

переговоров, заключение контрактов для наиболее выгодной себестоимости, калькуляция

себестоимости готовой продукции, услуг, нормирование план/факт, мониторинг цен

реализации, политика скидок, установка и контроль цен продаж;

- работа с банковскими счетами - "Банк-Клиент", кредиты, займы, эквайринг, кассовая

дисциплина, работа с ККМ (офисы продаж), учет наличных денежных средств, организация

процесса инкассации, авансовые отчеты, путевые листы, командировки (Россия, Германия,

США);

- расчет заработной платы и удержания налогов (организация зарплатных проектов через Банк,

штат более 120 человек) внедрение инструментов налоговой оптимизации (ИП, внешнее

обслуживание, вывод сотрудников за штат);

- руководство ИТ-отделом. Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов, обмен

первичными документами, специализированных отчетов;

- положительный опыт проведения камеральных, выездных налоговых проверок, успешный

опыт судебного разбирательства по налоговым спорам. (Практика взаимодействия с

налоговыми, судебными органами, фондами, банками, прокуратурой);

- юридическое и кадровое сопровождение компании, разработка всех типов договоров,

юридических внутренних документов, учетной политики, составление претензий, ведение

судебных дел, отстаивания интересов в судах

(Выиграны суды: г.Ростов фирма РОССЕЛЬМАШ, г.Москва Группа компаний "Независимость")

- мониторинг и участие на торговых интернет-площадках (zakupki.gov.ru, Сбербанк - АСТ, ЕЭТ,

Заказ РФ, ММВБ, РТС тендер, АЭТП, B2B-Center, оценка лотов, участие в аукционах, тендерах,

заключение контрактов, безопасные отказы от выигранных торгов, посредством ЭЦП.


Период работы

ноябрь 1996 — июль 2004   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

БРААС ДСК-1, ООО

Обязанности

- Формирование и контроль производственной себестоимости, анализ

отклонений, выработка мероприятий по их снижению;

- Учет и контроль основных средств, товарно-материальных ценностей;

- Формирование и анализ постоянных и переменных расходов организации,

маржинальной прибыли;

- Организация и проведение инвентаризаций

(более 1000 позиций номенклатуры);

- Учет импортных и экспортных операций;

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия;

- Частичное восстановление бухгалтерского учета;

- Ведение бухгалтерского учета в нескольких ERP системах

(РФ и Германии);

- Прохождение выездных и камеральных проверок налоговыми органами и

внебюджетными фондами;

- Ежегодное прохождение аудиторских проверок

(ЗАО "Делойт и Туш ", Фирма PwC (ПрайсВотерХаус));

- Участие в разработке технического задания по функциональным

обязанностям, с адаптацией к РФ условиям, и внедрении международного

программного продукта на предприятии более 100 человек (Concorde XAL, Axapta)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

МВА (Master of Business Administration)/ Институт бизнеса и экономики, Управление финансами организации


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, Патент, ИП), высокая скорость работы с большим объемом информации

Организация с "0" и восстановление бухгалтерского учета, полный цикл от ввода первичных документов и учета до сдачи отчетности, исправление, корректировка налоговой отчетности за предыдущие периоды, прохождение аудита.

Знание программ 1С: Бухгалтерия 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Зарплата и управление персоналом 1С: Управление Производственным Предприятием, правовые системы, программы для сдачи электронной отчетности

Административное управление Антикризисное управление Взаимодействие с контрольными органами Государственные закупки Заключение договоров Кадровое делопроизводство Консолидированная бухгалтерская отчетность Налоговая отчетность Налоговые планирование Оптимизация бизнес-процессов Постановка задач разработчикам Судопроизводство Управление проектами Управленческий учет Юридический консалтинг

Обо мне

Обладаю внушительным профессиональным опытом (более 25 лет), постоянно повышаю квалификацию в лучших учебных заведениях Москвы, имею опыт работы с разноплановыми организациями.

Инициативность в работе, готовность принимать решения и брать на себя ответственность, высокая работоспособность в режиме многозадачности с большим объемом информации, умение четко ставить задачи, соблюдать сроки исполнения, порядочность, внимательность, грамотность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимистическая и жизнерадостная позиция позволяет мне с легкостью и удовольствием решать любые задачи для достижения прибыльности и эффективности работы предприятия.


Киномеханик

от 32 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник 5 разряда, электрогазосварщик 4 разряда

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 38 000 руб.

Москва

Работник

от 50 000 руб.

Москва

Техник слаботочных систем, Электрик

от 60 000 руб.

Москва

Бизнес коуч

от 100 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва