Прием, обработка и контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов (накладных, актов приема-передачи услуг, ТТН, УПД, счетов-фактур, договоров)
Учет ОС, НМА, ТМЦ, услуги, своевременное и правильное отражение на счетах бух. учета операций, связанных с их движением.
Расчет заработной платы, пособий, премий, начисление отпускных, командировочных, работа в праздники и выходные.
Заключение договоров ГПХ с сотрудниками.
Учет расчетом с подотчетными лицами.Контроль и выдача командировочных расходов, проверка командировочных отчетов.
Расчеты с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Работа с банками . Оформление платежных поручений, Работа с Клиент-Банком, Выгрузка и проведение банковских выписок в 1С Бухгалтерия.
Ведение книги покупок, продаж, ведение журнала полученных счетов-фактур, НДС с авансов;
Составление и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности с обеспечением отсутствия штрафных санкций.
Взаимодействие с ИФНС и иными контролирующими органами (ответы на запросы, проведение сверок)
Отслеживание изменений в законодательстве, обеспечение ведения учета в соответствии с его требованиями;
Консультирование руководства компании по вопросам БУ и НУ .
Работа в базах 1С Бухгалтерия 8, 3, ЗУП 8, 3.
Период работы
июнь 2017 — июль 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
"Профи-Аудит"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 3 ЮЛ (ОСНО, УСНО)в полном объеме включая всю бухгалтерскую и налоговую отчетность..Вид деятельности : торговля, услуги .
Кадровое делопроизводство.ВЭД (импорт).
Работа в базах 1С Бухгалтерия 8, 3, ЗУП 8, 3.
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Лосиноостровский завод строительных материалов и конструкций" (ОАО "ЛЗСМиК"), производство и продажа кирпича
Обязанности
04.2014 -Заместитель главного бухгалтера
07.2015 -Главный бухгалтер
Организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета среднего предприятия применяющего ОСНО.
Контроль за своевременностью и правильностью ведения учета подчиненными сотрудниками (4 чел.).
Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов;
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за начислением выплаты зарплаты, расчетом отпускных, больничных, пособий и т.д.Контроль за оформлением зарплатных карт;
Контроль за ведение кассовых операций;
Работа с банками и прочими финансовыми организациями. Оформление платежных поручений, Работа с Клиент-Банком, Выгрузка и проведение банковских выписок в 1С Бухгалтерия.
Составление и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности с обеспечением отсутствия штрафных санкций;
Обеспечение порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния.
Экспертиза и согласование хозяйственных договоров на соответствие требованиям законодательства и с целью минимизации налоговых рисков;
Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности;
Отслеживание изменений в законодательстве, обеспечение ведения учета в соответствии с его требованиями;
Осуществление взаимодействия с государственными органами, банками, контрагентами;
Ведение учета в базах 1С 8.3, ЗУП 8.2, сдача отчетности через ТАКСКОМ.
Причина увольнения:Продажа предприятия на торгах:100% акций ГК ПИК.
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2013 (11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ДИИП РЕМОНТ". Оптовая продажа и обслуживание банковского оборудования
Обязанности
Работа на период нахождения основной работницы в декретном отпуске.
Ведение бухгалтерского и налогового учета 3-х юридических лиц компании в полном объеме (УСНО).
- руководство бухгалтерией в составе 3 человек.
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы, ПФР, ФСС.
- контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;.
- расчет заработной платы (200 чел), налогов и сборов по заработной плате
- контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.
- контроль кассовой дисциплины и банковских операций. Банк-Клиент.
- контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.
- контроль за принятием к учету документов по поступлению, реализации товаров и услуг.
- учет МПЗ, ОС, НМА, амортизация.
- учет затрат на производство продукции и формирование ее себестоимости
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с поставщиками и заказчиками.
- ведение книги покупок и книги продаж
- работа по обособленным подразделениям
- согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и НУ.
- предоставление управленческой отчетности руководству компании.
- взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
-Работа в 1С 8.2 Предприятие, УТ 8.2
Период работы
март 2011 — декабрь 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "РусБизнесЭкспо" разработка дизайн проекта, производство и сдача в аренду рекламных выставочных стендов
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета малого предприятия в полном объеме (ОСНО).
- составление и сдача налоговой и бухгалтерской, статистической отчетности.
- начисление заработной платы 40 человек, Расчет всех отклонений:отпуска, командировки, работа в праздничные и выходные дни, пособия, единовременные выплаты, компенсационные выплаты, расчет при увольнении сотрудников, расчет зарплаты иностранцам.
- контроль за порядком оформления, прием к учету и разработка форм первичных документов.
- котроль за выставлением счетов покупателям.
- учет документов по поступлению, реализации товаров и услуг.
- учет кассовых и банковских операций;
- учет МПЗ, ОС, НМА;
- формирование себестоимости готовой продукции;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с поставщиками и заказчиками.
- ведение книги покупок и книги продаж
- ВЭД (экспорт) валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бух. и налоговом учетах);
- подготовка и ведение управленческого учета,
- участие в заключении сделок (договорная работа), контроль их финансовой составляющей и исполнения.
- текущая работа с налоговыми органами (камеральные и встречные проверки, сверки по налогам; подготовка запросов) и внебюджетными фондами
- опыт по возмещению денежных средств за счет превышения расходов из ФСС.
Период работы
апрель 2009 — март 2011 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"ИНВИТРО"
Обязанности
Начисление зарплаты (600 чел.) по окладам, по часам, суммированый учет.Расчет всех отклонений:
отпуска, командировки, донорские, работа в праздничные и выходные дни, сверхурочное и ночное время, пособия, единовременные выплаты, средний заработок на период трудоустройства, компенсационне выплаты, расчет при увольнении сотрудников, расчет по договорам ГПХ, расчет зарплаты иностранцам.
Составление и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС РФ, ИФНС . Персонифицированный учет.
Подготовка внутренней отчетности.Статистическая отчетность.
Работа с приходными и расходными кассовыми ордерами.
Ведение счетов (70, 73, 76, 68, 69, 97, 50, 51) бухгалтерского и налогового учета в 1С ЗУП 8.1., 8.2.
Период работы
январь 2008 — март 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ЗАО "Цесна" оптовая торговля
Обязанности
01.2008-бухгалтер на участке заработная плата
09.2008-старший бухгалтер
Ведение участка по расчету заработной платы в полном объеме (до 300 чел.). Расчет всех отклонений, выплат за счет средств ФСС. Компенсационных выплат, расчет при увольнении сотрудников.
Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учетных документов по заработной плате.
Работа с подотчетными лицами. Касса.
Подготовка и сдача налоговой отчетности.Персонифицированный учет.
Ведение счетов (70, 73, 76, 68, 69, 71, 51, 50) бухгалтерского и налогового учета в 1С ЗУП 8.0, 8.1.
Статистическая отчетность. Банк-клиент.Частично участок НДС.
Период работы
май 1995 — декабрь 2007 (12 лет 8 месяцев)
Должность
Главный экономист группы по налогам и сборам
Компания
Центральный Банк РФ отделение "Набережное"
Обязанности
2006 -Главный экономист группы по налогам и сборам.
2004 - ведущий экономист отдела планирования расходов и сметной отчетности
Ведение участка по заработной плате в полном объеме. Расчет заработной платы (200 чел.) Составление и сдача налоговой отчетности.
2002 - ведущий экономист отдела МБР
1999 - экономист 1 категории
1995-бухгалтер
Период работы
октябрь 1994 — апрель 1995 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Военная академия Генерального штаба
Обязанности
10.1994 -бухгалтер
04.1195- бухгалтер 2 категории .
Работа с первичными документами, выполнение поручений главного бухгалтера.
04.1995 увольнение в порядке перевода в Центральный Банк РФ отделение "Набережное"
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Техникум легкой промышленности
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский государственный институт пищевой промышленности
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центральный Банк РФ
2007, "Мicrosoft Excel 2003"
Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2007, "1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0", "1С: Бухгалтерия 7.7", "Налогообложение 2007.Актуальные проблемы налогообложения и учета", " Бухгалтерский учет 2007 - теория и практика"
Московская Высшая Школа Экономики финансовый институт,
2016.Профессиональный бухгалтер - Главный бухгалтер коммерческой организации.Бухгалтер по трудовой функции В/01.6
2017 Бухгалтерский учет ВЭД и валютных операций.Московская Высшая Школа Экономики финансовый институт
Навыки и умения
Профессиональный и ответственный подход к работе, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.Знание бухгалтерского и налогового учета
Знание программ: 1с Предприятие (8.2;8.3;7.7); ЗУП (8.2), ЗИК 7.7; Торговля;
Работа с правовыми базами "Гарант", "КонсультантПлюс"
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Internet)
Работа с организациями на ОСНО ‚УСНО.с видом деятельности услуги, опт