Открытие клиники, подготовка отделения к рабочему дню. Встреча/сопровождение пациентов, оформление первичных пациентов, запись на прием, формирование списков пациентов на следующий день, работа с кассой. Работа в программе "Инфодент".
Период работы
апрель 2016 — май 2016 (2 месяца)
Должность
Директор магазинов (от одного до двух)
Компания
ООО "ТД "Орби"
Обязанности
1. Организация, координация и контроль деятельности магазинов:
- руководство персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль работы и выполнения корпоративных норм и стандартов);
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности магазинов, поддержание порядка и презентабельного вида магазинов;
- прием и контроль сохранности ТМЦ;
- отчетность и анализ работы магазинов;
- организация и контроль проведения инвентаризаций;
2. Анализ работы конкурентов, изыскание возможностей для поддержания конкурентоспособности магазинов розничной сети.
Достижения: По результатам полугода работы подняла продажи магазина в среднем ежемесячно на 30%. В августе 2015 достигнут абсолютный рекорд выручки среди магазинов компании за всю историю работы компании.
Период работы
апрель 2013 — март 2014 (1 год)
Должность
Директор двух магазинов
Компания
Компания по продаже обуви "Раса", г.Одесса, Украина
Обязанности
Компания по продаже обуви "Раса"
Одесса
директор магазинов
1. Организация, координация и контроль деятельности магазинов:
- руководство персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль работы и выполнения корпоративных норм и стандартов);
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности магазинов, контроль поддержания порядка и презентабельного вида магазинов;
- контроль приема, сохранности ТМЦ;
- отчетность и анализ работы магазинов;
- организация и контроль проведения инвентаризаций;
- контроль мерчандайзинга в ТТ.
2. Анализ динамики продаж, быстрое реагирование на отклонения:
- обнаружение "слабых звеньев", принятие мер для повышения их эффективности;
- изыскание способов для поднятия выторгов магазинов.
3. Анализ работы конкурентов, изыскание возможностей для поддержания конкурентоспособности розничной сети.
4. Активное участие в разработке программистом компании интерфейса директора магазина.
5 Участие в закупках и ценообразовании.
6. Активное участие в маркетинговой деятельности компании.
7. Активная помощь мерчандайзеру компании в поддержании корпоративных стандартов.
8. Поднятие выторгов 2-х магазинов (на 70% и на 20%).
По умолчанию - лучший директор магазинов в компании.
Период работы
октябрь 2011 — январь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий розничной сетью
Компания
Компания по продаже обуви "Stefani", г. Одесса, Украина
Обязанности
1. Планирование, организация, координация и контроль деятельности торговой розничной сети магазинов:
- обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазинов;
- управление продажами;
- управление товарными запасами магазинов;
- руководство персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль работы и выполнения корпоративных норм и стандартов, проведение тренингов и планерок для директоров);
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия, контроль за поддержанием порядка и презентабельного вида магазинов;
- контроль за приемом, сохранностью ТМЦ;
- отчетность и анализ работы магазинов;
- организация и контроль проведения инвентаризаций;
- общий контроль работы магазинов (использование видеонаблюдения);
- контроль мерчандайзинга в торговых точках компании;
- разработка и проведение рекламных мероприятий, маркетинговых акций;
- составление, утверждение планов продаж и обеспечение их
выполнения.
2. Анализ динамики продаж, быстрое реагирование на отклонения.
5. Создание эффективной системы мотивации персонала.
6. Анализ работы конкурентов, разработка и внедрение мероприятий по повышению конкурентоспособности торговой сети.
Период работы
октябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Директора магазина
Компания
Компания по продаже обуви "Stefani", г. Одесса, Украина
Обязанности
- организация и управление работой персонала (10 человек);
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, обучение персонала, проведение утренних собраний;
- табелирование персонала;
- организация, координация и контроль всех процессов в магазине;
- контроль за выполнением функциональных обязанностей, инструкций персоналом, проведение аттестаций, контроль обучения персонала, прохождение курсов и тестов;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- контроль мерчандайзинга ТТ согласно стандартам компании;
- проверка кассовой дисциплины;
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Одесская национальная академия пищевых технологий, Одесса
Специальность
Менеджмент, Менеджер организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Торговля и склад, командообразование, подбор персонала, Управление организацией. Управление персоналом, обучение персонала, управление лояльностью потребителей.