Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (10 апреля 1992)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ООО Стройтехмонтаж
Обязанности
- ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном соответствии с действующим
законодательством РФ
- составление, ведение и изменение штатного расписания
- постановка и распределение задач, проведение планерок, совещаний.
-курирование и контроль исполнения поставленных задач.
- взаимодействие со всеми отделами компании.
- составление трудовых договоров;
- ведение табеля учета рабочего времени, включая обособленные подразделения (5 ОП)
- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (табель, приказы, невыходы,
работа в выходные, ночное время, сверхурочные, премирование, доплаты, надбавки, командировки и
пр.);
- участие в разработке локальных нормативных актов по внутреннему распорядку, оплате труда, защите
персональных данных, охране труда, организация их утверждения и ознакомление с ними работников;
- подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений, проведение первичных
собеседований с кандидатами);
- своевременная подготовка отчетности (регулярной и по необходимости), оформление справок, копий
кадровых документов по запросам.
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдение работниками внутреннего трудового распорядка;
- Опыт работы с иностранными гражданами (безвизового характера), оформление договоров ГПХ;
- создание внутреннего и внешнего кадрового резерва на ключевые должности;
- создание мотивации и корпоративного духа;
- уменьшение текучести персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- Знание 1С 8, 3 ЗУП, офисные программы;
- Опыт работы в режиме многозадачности;
Период работы
ноябрь 2019 — июль 2020 (9 месяцев)
Должность
Специалист учета и движения персонала
Компания
АО МСУ-1
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение): участок на 800 человек;
Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Оформление первичной документации в 1С 8.3;
Оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление пенсионного страхования;
Работа с иностранными гражданами: прием, увольнение, подготовка уведомлений для УВМ УМВД;
Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу работников);
Заключение трудовым договоров и доп. соглашений к ним.
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Юрист по договорным отношениям/ специалист отдела кадров
Компания
АО "ДЕКОМП"
Обязанности
ЮРИСТ:
Разработка, анализ договоров (поставки, оказания услуг); подготовка протоколов разногласий к договорам, дополнительных соглашений; регистрация, реорганизация юридических лиц, подготовка учредительных документов, внесение изменений в ЕГРЮЛ; консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам, претензионная работа. Судебная работа - представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; составление и подача исковых заявлений, жалоб, подготовка отзывов на исковые заявления и пр.; участие в процессе; исполнительное производство.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ:
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме (штат - 50 человек);
Разработка и утверждение локально-нормативных актов компании, должностных инструкций, трудовых договоров, подготовка кадровых приказов, графиков отпусков и др. Ведение штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени (офисные работники, работники производства на объектах), получение табелей с объектов в установленные сроки, взаимодействие с бухгалтерией, отчетность, оформление иностранных работников по необходимости.Поиск и подбор персонала
Период работы
декабрь 2012 — апрель 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя/ инспектор отдела кадров
Обязанности
Помощник генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя; техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, заказ гостиниц, организация встреч, переговоров и пр.); Работа со входящей/исходящей корреспонденцией ‚ документооборот; координация входящих/исходящих звонков.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник юриста
Компания
ООО "Право и Закон"
Обязанности
Консультирование граждан по юридическим вопросам
Период работы
май 2011 — август 2011 (4 месяца)
Должность
Корреспондент
Компания
МУП "РТВ"
Обязанности
Ежедневно выезжала на съемки, брала интервью, писала и озвучивала материалы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Юриспруденции
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы
Курс по бизнес планированию в рамках получения среднего специального образования (Московский областной государственный колледж)
Длительность курса: 3 мес., 2012 год
Навыки и умения
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.
Знание ТК РФ, ГК РФ
Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
Опыт в подборе персонала, организации обучении персонала.
Знание английского языка на уровне Intermediate (Средний уровень).
Готова к переезду, готова к командировкам. РАБОТУ РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО В МОСКВЕ!!!
Обо мне
С 2014 года работаю в строительных организациях, люблю общаться с людьми, выезжаю на объекты, общаюсь с заказчиками, доброжелательна, работаю в режиме многозадачности, в подчинении секретарь и кадровик на 1С