Специалист отдела кадров/ Помощник руководителя

Резюме 1631156   ·   28 октября 2021, 18:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО Стройтехмонтаж

Обязанности

- ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном соответствии с действующим

законодательством РФ

- составление, ведение и изменение штатного расписания

- постановка и распределение задач, проведение планерок, совещаний.

-курирование и контроль исполнения поставленных задач.

- взаимодействие со всеми отделами компании.

- составление трудовых договоров;

- ведение табеля учета рабочего времени, включая обособленные подразделения (5 ОП)

- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (табель, приказы, невыходы,

работа в выходные, ночное время, сверхурочные, премирование, доплаты, надбавки, командировки и

пр.);

- участие в разработке локальных нормативных актов по внутреннему распорядку, оплате труда, защите

персональных данных, охране труда, организация их утверждения и ознакомление с ними работников;

- подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений, проведение первичных

собеседований с кандидатами);

- своевременная подготовка отчетности (регулярной и по необходимости), оформление справок, копий

кадровых документов по запросам.

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдение работниками внутреннего трудового распорядка;

- Опыт работы с иностранными гражданами (безвизового характера), оформление договоров ГПХ;

- создание внутреннего и внешнего кадрового резерва на ключевые должности;

- создание мотивации и корпоративного духа;

- уменьшение текучести персонала;

- решение конфликтных ситуаций;

- Знание 1С 8, 3 ЗУП, офисные программы;

- Опыт работы в режиме многозадачности;


Период работы

ноябрь 2019 — июль 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист учета и движения персонала

Компания

АО МСУ-1

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение): участок на 800 человек;

Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Оформление первичной документации в 1С 8.3;

Оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление пенсионного страхования;

Работа с иностранными гражданами: прием, увольнение, подготовка уведомлений для УВМ УМВД;

Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу работников);

Заключение трудовым договоров и доп. соглашений к ним.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Юрист по договорным отношениям/ специалист отдела кадров

Компания

АО "ДЕКОМП"

Обязанности

ЮРИСТ:

Разработка, анализ договоров (поставки, оказания услуг); подготовка протоколов разногласий к договорам, дополнительных соглашений; регистрация, реорганизация юридических лиц, подготовка учредительных документов, внесение изменений в ЕГРЮЛ; консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам, претензионная работа. Судебная работа - представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; составление и подача исковых заявлений, жалоб, подготовка отзывов на исковые заявления и пр.; участие в процессе; исполнительное производство.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ:

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме (штат - 50 человек);

Разработка и утверждение локально-нормативных актов компании, должностных инструкций, трудовых договоров, подготовка кадровых приказов, графиков отпусков и др. Ведение штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени (офисные работники, работники производства на объектах), получение табелей с объектов в установленные сроки, взаимодействие с бухгалтерией, отчетность, оформление иностранных работников по необходимости.Поиск и подбор персонала


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/ инспектор отдела кадров

Обязанности

Помощник генерального директора

Планирование рабочего дня руководителя; техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, заказ гостиниц, организация встреч, переговоров и пр.); Работа со входящей/исходящей корреспонденцией ‚ документооборот; координация входящих/исходящих звонков.

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Право и Закон"

Обязанности

Консультирование граждан по юридическим вопросам


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Корреспондент

Компания

МУП "РТВ"

Обязанности

Ежедневно выезжала на съемки, брала интервью, писала и озвучивала материалы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

Курс по бизнес планированию в рамках получения среднего специального образования (Московский областной государственный колледж)

Длительность курса: 3 мес., 2012 год

Навыки и умения

Ключевые навыки:

Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.

Знание ТК РФ, ГК РФ

Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Опыт в подборе персонала, организации обучении персонала.

Знание английского языка на уровне Intermediate (Средний уровень).

Личные качества и достижения:

Стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность.

Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Исполнительность, внимание к деталям.

Ориентированность на результат.

Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде (коллективе).

Организаторские навыки, умение мотивировать, умение разрешать конфликтные ситуации.

Способность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности.

Высокая потребность в саморазвитии. Готовность к переработкам.

Образование

Среднее специальное, Московский областной государственный колледж

Специальность: юриспруденция, юрист с углубленной подготовкой в правоохранительных органах

Высшее, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность: юриспруденция, бакалавр (Уголовно-правовой специализации)

Гражданство: Россия

Готова к переезду, готова к командировкам. РАБОТУ РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО В МОСКВЕ!!!

Обо мне

С 2014 года работаю в строительных организациях, люблю общаться с людьми, выезжаю на объекты, общаюсь с заказчиками, доброжелательна, работаю в режиме многозадачности, в подчинении секретарь и кадровик на 1С


Оператор базы данных

от 23 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Водитель офисный/персональный

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Продавец кассир либо работник таргового зала

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент

от 15 000 руб.

Москва

Любая

от 35 999 руб.

Москва

Технолог

от 65 000 руб.

Москва

Упаковщик, рработник склада

от 30 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту топливной аппаратуры

договорная

Москва