Пришла в феврале 2014 г. на должность оператора БД, в октябре 2014 г. в моем подчинении работало двое сотрудников, в июле 2015 г. был создан отдел под моим руководством, который по сей день занимается наполнением сайта компании и поддержанием актуальной информации о товарах и вопросами ценообразования. Поддержание актуальности цен и описаний товаров в БД Ultima (более 400 тыс. позиций, более 30 брендов, разные поставщики, различные способы ценообразования и т.д.) Взаимодействие со всеми подразделениями компании (отдел московских и иностранных закупок, отдел продаж, склад, техническая лаборатория, IT-отдел, отдел маркетинга) для проверки актуальности информации о товарах и их ценах. Поиск новых поставщиков с новыми товарами и с более низкими ценами на товары из ассортимента на площадках alibaba.com, made-in-china.com, globalsources.com; переписка с потенциальными новыми поставщиками, запрос образцов продукции, поддержание обратной связи до передачи поставщика отделу иностранных закупок. Подготовка аналитических таблиц для руководителя отдела закупок по ценам на аналогичные товары конкурентов, помощь в сборе данных для изменений ценовой политики на собственный товар компании. Участие в обсуждениях по доработкам базы данных (по вопросам, касающимся номенклатуры: цен, карточек товаров, структуры каталога, складских остатков поставщиков). Участие в проектировании сайта компании, взаимодействие с отделом IT по вопросам отображения информации из БД на сайте. Местные командировки на предприятия, производящие товары, реализуемые компанией; изучение процессов производства и отличительных особенностей товаров из ассортимента на обучающих курсах, семинарах, по каталогам производителей и в открытых источниках в сети Интернет (в том числе на английском языке). Консультирование менеджеров отделов закупок и продаж относительно ассортимента товаров в БД, помощь в подборе аналогов из наличия или наиболее близких по потребительским характеристикам. Создание конфигураторов для расчета цен на товары собственного производства. Контроль за своевременным оповещением клиентов компании об изменении цен на реализуемый товар. Создание уникальных названий товаров для прайс-листа: описание аналогичных товаров разных производителей по единой "маске" с указанием основных характеристик (для удобства клиентов - почти вся главная информация из каталога представлена в названии). Контроль за актуальностью складских остатков поставщиков (вносятся в БД для внутреннего пользования, чтобы оптимизировать рабочие процессы менеджеров закупок и продаж), исправление ошибок в шаблонах загрузки складов. Массовая заливка номенклатуры из прайс-листов поставщиков (до 60 тыс. позиций в прайсе). Административная работа (в подчинении 5 человек) |