Разработка всех форм договоров используемых в деятельности компании, составление доп. соглашений, протоколов разногласий, ведение деловой переписки с контрагентами, проверяющими и контролирующими органами.
2.Заключение Государственных контрактов с Заказчиками.
3.Контроль за исполнением договорных обязательств, работа с дебиторами 4.Защита интересов компании в судебных инстанциях.
5.Регистрация новых, внесение необходимых изменений и дополнений в учредительные документы действующих юридических лиц.
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Начальник юридического/тендерного отдела
Компания
ООО "ЭкоСити"
Обязанности
- Подготовка заявок на участие в открытых конкурсах и аукционах,
- Представление интересов компании на конкурсных процедурах (мониторинг торгов по направлению деятельности компании, анализ документации по торгам, подготовка запросов на разъяснение документации, подготовка жалоб в ФАС, участие в их рассмотрении и т.д.)
- Заключение Государственных контрактов с Заказчиками.
- Обеспечение выполнения ПОЛНОГО комплекса работ по участию организации в торгах для гос. и муниципальных заказчиков за средства гос. бюджета.
- Заключение Договоров с Заказчиками товара и услуг
- Ответы на Жалобы и претензии
- Составление исковых заявлений
- Подготовка документов для получение кредитов на фирму
Общее юридическое обслуживание фирмы - выписки из ЕГРЮЛ, запросы док-тов, переписка с различными инстанциями и т.п.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель начальника филиала
Компания
ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России" (Москва)
Обязанности
Заместитель начальника филиала
Руководство циклом договорной работы начиная с привлечения клиентов и проведения переговоров, контроль за исполнением договорных обязательств, работа с дебиторами, включая обращение в арбитражный суд:
- передача площадей находящихся в ведении предприятия для использования контрагентами;
- поставка материалов предприятию и реализации его готовой продукции;
Сфера деятельности филиала:
- управление гос. имуществом находящимся в хозяйственном ведении;
- производство и реализация ЖБИ, бетон и пр.
Ликвидирована существенная часть дебиторской задолженности контрагентов, перезаключены договоры на следующий период с индексацией оплаты, а также успешный процесс привлечения новых контрагентов.
Перевод с должности Начальник договорного отдела.
- Разработка регламента и построение договорной работы предприятия,
- Предварительное согласование гос. контрактов с заказчиками
(расчет начальной цены СМР, ПИР), а также согласование условий договоров с контрагентами,
- Взаимодействие с тендерной службой предприятия (проведения торгов для подбора оптимального контрагента на осуществление работ, оказания услуг и поставку продукции),
- Разработка типовых форм договоров используемых на предприятии (поставка, подряд, аренда и пр.)
- Проведение внутреннего согласования договоров со всеми профильными службами, согласование крупных сделок с вышестоящей организацией.
- По крупным ТЦ и "якорным" арендаторам Москвы и МО (представление экспертного заключения по предлагаемому проекту договора руководству компании, согласование условий с контрагентами в т.ч. по согласованию изменений арендуемых помещений под вид деятельности компании, по порядку и плану проведения подготовительных работ и пр.)
- По отдельно стоящим и встроено пристроенным помещениям
(разработка и представление на согласование контрагенту проекта договора, проведение предварительных переговоров и пр.)
- Разработка иных форм договоров используемых в деятельности компании, составление доп. соглашений, протоколов разногласий, ведение деловой переписки с контрагентами, проверяющими и контролирующими органами.
2. Оформление разрешительной документации на осуществление деятельности в арендуемых либо приобретенных помещениях:
- взаимодействие с муниципальными органами власти Москвы и Московской области,
- налоговой инспекцией (постановка на учет и регистрация ККТ),
- банки (кредиты, залог, открытие/закрытие р/счетов, эквайринг и пр.)
- нотариус
- страховые компании (страхование имущества и рисков, обращение в случае наступления страхового случая),
- пробирная инспекция и т.д.
3. Регистрация новых, внесение необходимых изменений и дополнений в действующие юридические лица.
4. Защита интересов компании связанная с претензиями и жалобами потребителей.
5. Регистрация и снятие обременения с недвижимого имущества компании.
Период работы
май 2008 — февраль 2009 (10 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
ООО Копирон" (Москва)
Обязанности
Юрист группы компаний в единственном числе.
Сеть салонов сотовой связи
1. Договорная работа:
- Разработка всех форм договоров используемых в деятельности компании, составление доп. соглашений, протоколов разногласий, ведение деловой переписки с контрагентами, проверяющими и контролирующими органами.
2. Открытие новых торговых точек,
Оформление разрешительной документации на осуществление деятельности в арендуемых либо приобретенных помещениях:
- взаимодействие с муниципальными органами власти Москвы и Московской области (администрация, архитектура, торговый отдел, СЭС, пожарные, охрана, экология и пр.)
- налоговой инспекцией (постановка на учет и регистрация ККТ),
- банки (кредит, залог, открытие/закрытие р/счетов и пр.)
- нотариус
3. Регистрация новых, внесение необходимых изменений и дополнений в действующие юридические лица.
4. Защита интересов компании по вопросам претензий потребителей.
5. Регистрация и снятие обременения с недвижимого имущества компании.
Период работы
август 2007 — январь 2008 (6 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
МсФ ЗАО "Тандер" (Москва)
Обязанности
Сеть магазинов "Магнит"
- открытие новых торговых точек,
- полный комплекс работ по оформлению разрешительной документации на осуществление деятельности в арендуемых либо приобретенных помещениях,
- взаимодействие с муниципальными органами власти Москвы и Московской области (администрация, архитектура, торговый отдел, СЭС, пожарные, охрана, экология и пр.)
- налоговой инспекцией (постановка на учет и регистрация ККТ),
- банки (открытие, закрытие р/счетов, эквайринг и пр.)
- нотариус
- защита интересов компании связанная с претензиями и жалобами потребителей.
Период работы
декабрь 2005 — апрель 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "Промтранссервис" (Тюмень)
Обязанности
Организация службы перевозки пассажиров и руководство ее текущей деятельностью:
1. Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия:
- регистрация компании,
- получение всей необходимой разрешительной документации,
- подбор персонала,
Период работы
апрель 2004 — ноябрь 2005 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник коммерческого отдела
Компания
ОАО "Промжелдортранс-Тюмень" (Тюмень)
Обязанности
Сфера деятельности компании: железнодорожные перевозки, производство, строительство, оптовая торговля инертными материалами, а также реализация построенных объектов недвижимости (жилая недвижимость).
1. Недвижимость:
- оформление в собственность либо аренду земельных участков находящиеся под объектами недвижимости, принадлежащими предприятию (ж.д. пути, здание ж.д. станций, пром. площадки с корпусами, ж.д. тупики, переезды, и прочие объекты промышленного назначения).
2. Договорная работа:
- заключение договоров реализации продукции и услуг предприятия,
- контроль исполнения контрагентами договорных обязательств,
- работа с дебиторами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Балтийский институт экологии, политики и права
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Создание отделов и служб "с нуля";
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка регламента осуществления деятельности;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Ведение переговоров и заключение договоров;
- Привлечение новых клиентов;
- Внедрение электронных систем в целях оптимизации процессов;
- Умение оперативно работать с большим объемом информации
- Бухгалтерские/правовые программы Гарант - Профессионально
- Бухгалтерские/правовые программы Консультант+ - Профессионально
- Офисные программы Excel - Хорошо
- Офисные программы Word - Профессионально
- Бухгалтерские/правовые программы 1C - Профессионально