- Административно-организационная поддержка руководителя - планирование рабочего дня, ведение деловой переписки с российскими партнерами, ведение протоколов встреч, контроль исполнения поручений, составление отчетности, презентаций; - Ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний; - Travel-поддержка заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей. -Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях; -Подготовка документов и выполнение поручений руководства; - Обеспечение работы/жизнедеятельности офиса; -Подготовка и направление писем, с/з, запросов. |