Подбор, расстановка, увольнение и учет рабочего времени персонала от неквалифицированной рабочей силы до руководства.
• Организация качественного кадрового делопроизводства (КДП) в Группе компаний, ведение с помощью инспектора по персоналу КДП по 6-м юридическим лицам (численность ~400 человек).
• Регламентация блока КДП по всем процедурам.
• Организация контроля исполнения поручений руководства руководителями.
• Мотивация персонала, внедрение методов стимулирования, включая КПЭ и корпоративную этику.
• Подготовка предложений руководству по оптимизации численности персонала и ФОТ.
Контроль выполнения показателей премирования, подготовка приказов на премирование персонала, расчет доплат и надбавок для начисления заработной платы
Разработка должностных инструкций
• Организация военно-учетного стола с ноля.
• Взаимодействие с проверяющими органами.
- Разработка документов по охране труда
- Подготовка спец.условий труда
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров (общая численность персонала около 500 человек
Компания
ФГБУП "Политехнический музей"
Обязанности
-- проведение организационных мероприятий в связи с изменениями условий труда;
- сокращения штатов;
- изменения бизнес-процессов и управления Музеем;
- разработка и внедрение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования под текущие задачи Музея;
- разработка тарификации рабочих мест;
- внедрение т.н. "эффективного контракта";
- Разработка локально-нормативных документов для Музея (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о служебных командировках, Положение об архиве и т.п.).
- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена
- Ведение аналитики, статистических данных по кадрам.
Достижения:
- Разработана и внедрена новая система оплаты труда.
- Проведены организационные изменения в целях оптимизации производства и оплаты труда.
- проведено массовое сокращение персонала: 180 человек (без обращения последних в судебные органы).
Причина увольнения - смена руководства
Период работы
апрель 2011 — январь 2012 (10 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по персоналу (Общая численность 1400 человек)
Компания
ОАО "Русское молоко"
Обязанности
- Участие в анализе и оптимизация организационно - штатной структуры Агрохолдинга.
- Разработка, согласование и утверждение у Генерального директора штатных расписаний.
- Построение системы управления персоналом Агрохолдинга
- Разработка локально-нормативных документов для предприятий Холдинга (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об аттестации, Положение о защите персональных данных, Положение о пропускном и охранном режиме, Положение об архиве и т.п.).
- Организация, подготовка, проведение аттестаций.
- Самостоятельный поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена): Массовый найм персонала в ограниченные сроки для запуска новых производств.
Подбор и найм ТОП - менеджеров. профильные директора, руководители ключевых подразделений и бизнес-единиц.
- Организация и проведение аттестации работников.
- Оптимизировано кадровое делопроизводство с учетом требований действующего законодательства
- Взаимодействие с контрольно - надзорными органами (Трудовая инспекция, Прокуратура, административными учреждениями Московской области (Главы сельских поселений и т.п., Государственные службы занятости населения, Миграционная служба).
- Консультирование руководителей и работников по вопросам действующего Трудового и миграционного законодательства РФ.
Достижения:
- Реорганизована служба персонала.
- Оптимизирована организационная структура компании с учетом стратегических целей и задач.
- Разработаны и внедрены нормативные документы (правила внутреннего распорядка, трудовые договора, положение об адаптации сотрудников с критериями оценки, положение о персонале, должностные инструкции, договора, миссия компании, положение о филиалах и подразделениях компании, положения о премировании и т.д.).
- Внедрены правила и процедуры качественного подбора персонала, которые снизили текучесть кадров в компании.
- сокращение числа мигрантов на 36%;
- привлечение на работу специалистов и рабочих из Белоруссии;
- Сокращены издержки по подбору персонала на 18%.
- сокращена численность персонала на 9%;
- Оптимизировано кадровое делопроизводство с учетом требований действующего законодательства.
Причина увольнение: неготовность работать в соответствии с религиозными требованиями
Период работы
ноябрь 2008 — февраль 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник кадрово-административного отдела
Компания
Филиал ОАО "РЖД" в Ливии (строительство железной дороги)
Обязанности
- Подготовка и утверждение штатного расписания;
- Организация системы подбора и отбора персонала для работы (как на территории России, так и в Ливии).
- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.
- Подготовка ежемесячных отчетов по движению кадров.
- Ситуационное разрешение трудовых споров и конфликтов, принятие участия в вопросах повышения, перевода и увольнения;
- Разработка концепции внутренних нормативных и регламентирующих документов, относящихся к деятельности Кадрово-административной службы;
- Организация их внедрения, проведение разъяснительной работы среди сотрудников, текущий контроль исполнения, внесение дополнений и изменений по мере необходимости;
- Управление рисками в сфере управления персоналом и административного сопровождения деятельности Компании;
- Внедрение инструментов внутреннего контроля в соответствии с общекорпоративными стандартами;
- Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда.
- Обеспечение медицинского страхования сотрудников.
- Работа с местными органами по трудовым ресурсам
- Работа с профсоюзными организациями
Достижения:
- Укомплектование кадрами Филиал квалифицированным персоналом из России, стран СНГ, а также местными кадрами
- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.
- Работа с местными органами по трудовым ресурсам.
Причина увольнения: события в Ливии
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1984 год
Учебное заведение
МГУ им Ломоносова
Специальность
Психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013 "KPI: технологии разработки, этапы внедрения"
консалтинговая компания FTG, сертификат
2009 - Трудовой кодекс РФ: типичные ошибки работодателя при найме, переводе, увольнении; перспективы развития трудового законодательства, судебная практика. Сокращение численности или штата. Введение режима неполного рабочего времени. Полный алгоритм проведения процедуры и оформления документов. Расторжение трудовых договоров с Работниками по инициативе Работодателя, NS Consulting, диплом
2008 - " 1С. 8.0. Управление персоналом", Центр компьютерного обучения при МГТУ МГТУ им. Баумана, Сертификат
2004 - Разработка системы сбалансированных показателей Сертификат, Институт управления Инталев, сертификат
2001 - MBO-Управление по целям, Центр поддержки и развития корпоративного бизнеса, диплом
2000 - "Аттестация персонала", центр "Арсенал", сертификат
Курсы повышения квалификации Московская Школа Экономики - главный бухгалтер.
Навыки и умения
Отличное знание трудового кодекса, практика внедрения систем оплаты труда и оценки персонала, опыт ведения трудовых споров в судах
Проведение кадрового аудита в компаниях
Ведение работы по следующим HR-направлениям:
Анализ системы управления персоналом; реорганизация; разработка и внедрение системы подбора персонала (в т.ч., регионы) от линейного до ТОП; аттестация; анализ состава персонала; анализ рынка труда; оптимизация системы оплаты труда; мотивация; кадровый резерв; бюджетирование; консолидированная отчетность; формирование и организация работы отдела персонала с нуля; разработка‚ приведение в соответствие с действующим законодательством и контроль ведения кадрового делопроизводства (до 5 юридических лиц); корпоративная культура‚ организация корпоративных мероприятий; разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов (ПВТР‚ положение о защите персональных данных‚ оргструктуры‚ положения об отделах и службах‚ должностные инструкции‚ положения об оплате труда‚ мотивации‚ о наставничестве‚ инструкция по подбору и оценке кандидатов‚ штатные расписания и т.п.); работа с профсоюзной организацией; консультации по вопросам работы с персоналом.
Английский: Intermediate (языковая школа)
Компьютерные навыки: уверенный ПК-пользователь: МS DOS‚ Windows‚ Microsoft (Excel‚ Word‚ Power Point)‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Photoshop; 1С 8.2.
Хорошее знание трудового законодательства .
Дополнительная информация:
• Член Национального Союза Кадровиков
• До последнего времени являлась экспертом газеты РаботаСегодня.
• Автор пособий: "Телефонный разговор с клиентом", "Техника ведения переговоров для Call-центра"
• В 2005 году названа в числе лучших HR - менеджеров России.
Личные качества
Целеустремленность, аналитический склад ума, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, готовность брать на себя ответственность, высокая работоспособность, системное мышление, внимание к деталям, высокая самоорганизация, аккуратность, широкая эрудиция, способность к командной работе, инициативность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.