Начальник отдела кадров

Резюме 1539868   ·   27 марта 2018, 18:42

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (31 октября 1962)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу/начальник отдела кадров

Компания

Многопрофильный холдинг (профессиональное управление и эксплуатация многоквартирных жилых домов, капитальный ремонт/капит

Обязанности

Постановка кадрового документооборота (разработка приказов, положений)

Подбор, расстановка, увольнение и учет рабочего времени персонала от неквалифицированной рабочей силы до руководства.

• Организация качественного кадрового делопроизводства (КДП) в Группе компаний, ведение с помощью инспектора по персоналу КДП по 6-м юридическим лицам (численность ~400 человек).

• Регламентация блока КДП по всем процедурам.

• Организация контроля исполнения поручений руководства руководителями.

• Мотивация персонала, внедрение методов стимулирования, включая КПЭ и корпоративную этику.

• Подготовка предложений руководству по оптимизации численности персонала и ФОТ.

Контроль выполнения показателей премирования, подготовка приказов на премирование персонала, расчет доплат и надбавок для начисления заработной платы

Разработка должностных инструкций

• Организация военно-учетного стола с ноля.

• Взаимодействие с проверяющими органами.

- Разработка документов по охране труда

- Подготовка спец.условий труда


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров (общая численность персонала около 500 человек

Компания

ФГБУП "Политехнический музей"

Обязанности

-- проведение организационных мероприятий в связи с изменениями условий труда;

- сокращения штатов;

- изменения бизнес-процессов и управления Музеем;

- разработка и внедрение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования под текущие задачи Музея;

- разработка тарификации рабочих мест;

- внедрение т.н. "эффективного контракта";

- Разработка локально-нормативных документов для Музея (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о служебных командировках, Положение об архиве и т.п.).

- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена

- Ведение аналитики, статистических данных по кадрам.

Достижения:

- Разработана и внедрена новая система оплаты труда.

- Проведены организационные изменения в целях оптимизации производства и оплаты труда.

- проведено массовое сокращение персонала: 180 человек (без обращения последних в судебные органы).

Причина увольнения - смена руководства


Период работы

апрель 2011 — январь 2012   (10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу (Общая численность 1400 человек)

Компания

ОАО "Русское молоко"

Обязанности

- Участие в анализе и оптимизация организационно - штатной структуры Агрохолдинга.

- Разработка, согласование и утверждение у Генерального директора штатных расписаний.

- Построение системы управления персоналом Агрохолдинга

- Разработка локально-нормативных документов для предприятий Холдинга (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об аттестации, Положение о защите персональных данных, Положение о пропускном и охранном режиме, Положение об архиве и т.п.).

- Организация, подготовка, проведение аттестаций.

- Самостоятельный поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена): Массовый найм персонала в ограниченные сроки для запуска новых производств.

Подбор и найм ТОП - менеджеров. профильные директора, руководители ключевых подразделений и бизнес-единиц.

- Организация и проведение аттестации работников.

- Оптимизировано кадровое делопроизводство с учетом требований действующего законодательства

- Взаимодействие с контрольно - надзорными органами (Трудовая инспекция, Прокуратура, административными учреждениями Московской области (Главы сельских поселений и т.п., Государственные службы занятости населения, Миграционная служба).

- Консультирование руководителей и работников по вопросам действующего Трудового и миграционного законодательства РФ.

Достижения:

- Реорганизована служба персонала.

- Оптимизирована организационная структура компании с учетом стратегических целей и задач.

- Разработаны и внедрены нормативные документы (правила внутреннего распорядка, трудовые договора, положение об адаптации сотрудников с критериями оценки, положение о персонале, должностные инструкции, договора, миссия компании, положение о филиалах и подразделениях компании, положения о премировании и т.д.).

- Внедрены правила и процедуры качественного подбора персонала, которые снизили текучесть кадров в компании.

- сокращение числа мигрантов на 36%;

- привлечение на работу специалистов и рабочих из Белоруссии;

- Сокращены издержки по подбору персонала на 18%.

- сокращена численность персонала на 9%;

- Оптимизировано кадровое делопроизводство с учетом требований действующего законодательства.

Причина увольнение: неготовность работать в соответствии с религиозными требованиями


Период работы

ноябрь 2008 — февраль 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник кадрово-административного отдела

Компания

Филиал ОАО "РЖД" в Ливии (строительство железной дороги)

Обязанности

- Подготовка и утверждение штатного расписания;

- Организация системы подбора и отбора персонала для работы (как на территории России, так и в Ливии).

- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.

- Подготовка ежемесячных отчетов по движению кадров.

- Ситуационное разрешение трудовых споров и конфликтов, принятие участия в вопросах повышения, перевода и увольнения;

- Разработка концепции внутренних нормативных и регламентирующих документов, относящихся к деятельности Кадрово-административной службы;

- Организация их внедрения, проведение разъяснительной работы среди сотрудников, текущий контроль исполнения, внесение дополнений и изменений по мере необходимости;

- Управление рисками в сфере управления персоналом и административного сопровождения деятельности Компании;

- Внедрение инструментов внутреннего контроля в соответствии с общекорпоративными стандартами;

- Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда.

- Обеспечение медицинского страхования сотрудников.

- Работа с местными органами по трудовым ресурсам

- Работа с профсоюзными организациями

Достижения:

- Укомплектование кадрами Филиал квалифицированным персоналом из России, стран СНГ, а также местными кадрами

- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.

- Работа с местными органами по трудовым ресурсам.

Причина увольнения: события в Ливии


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

МГУ им Ломоносова

Специальность

Психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 "KPI: технологии разработки, этапы внедрения"

консалтинговая компания FTG, сертификат

2009 - Трудовой кодекс РФ: типичные ошибки работодателя при найме, переводе, увольнении; перспективы развития трудового законодательства, судебная практика. Сокращение численности или штата. Введение режима неполного рабочего времени. Полный алгоритм проведения процедуры и оформления документов. Расторжение трудовых договоров с Работниками по инициативе Работодателя, NS Consulting, диплом

2008 - " 1С. 8.0. Управление персоналом", Центр компьютерного обучения при МГТУ МГТУ им. Баумана, Сертификат

2004 - Разработка системы сбалансированных показателей Сертификат, Институт управления Инталев, сертификат

2001 - MBO-Управление по целям, Центр поддержки и развития корпоративного бизнеса, диплом

2000 - "Аттестация персонала", центр "Арсенал", сертификат

Курсы повышения квалификации Московская Школа Экономики - главный бухгалтер.

Навыки и умения

Отличное знание трудового кодекса, практика внедрения систем оплаты труда и оценки персонала, опыт ведения трудовых споров в судах

Проведение кадрового аудита в компаниях

Ведение работы по следующим HR-направлениям:

Анализ системы управления персоналом; реорганизация; разработка и внедрение системы подбора персонала (в т.ч., регионы) от линейного до ТОП; аттестация; анализ состава персонала; анализ рынка труда; оптимизация системы оплаты труда; мотивация; кадровый резерв; бюджетирование; консолидированная отчетность; формирование и организация работы отдела персонала с нуля; разработка‚ приведение в соответствие с действующим законодательством и контроль ведения кадрового делопроизводства (до 5 юридических лиц); корпоративная культура‚ организация корпоративных мероприятий; разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов (ПВТР‚ положение о защите персональных данных‚ оргструктуры‚ положения об отделах и службах‚ должностные инструкции‚ положения об оплате труда‚ мотивации‚ о наставничестве‚ инструкция по подбору и оценке кандидатов‚ штатные расписания и т.п.); работа с профсоюзной организацией; консультации по вопросам работы с персоналом.

Английский: Intermediate (языковая школа)

Компьютерные навыки: уверенный ПК-пользователь: МS DOS‚ Windows‚ Microsoft (Excel‚ Word‚ Power Point)‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Photoshop; 1С 8.2.

Хорошее знание трудового законодательства .

Дополнительная информация:

• Член Национального Союза Кадровиков

• До последнего времени являлась экспертом газеты РаботаСегодня.

• Автор пособий: "Телефонный разговор с клиентом", "Техника ведения переговоров для Call-центра"

• В 2005 году названа в числе лучших HR - менеджеров России.

Личные качества

Целеустремленность, аналитический склад ума, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, готовность брать на себя ответственность, высокая работоспособность, системное мышление, внимание к деталям, высокая самоорганизация, аккуратность, широкая эрудиция, способность к командной работе, инициативность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.


Пекарь-кондитер

от 35 000 руб.

Москва

Юрист

от 100 000 руб.

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер кафе/ресторана

от 55 000 руб.

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Медицинская сестра (анастезист)

договорная

Москва

Психолог

договорная

Москва

Дежурный слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Продавец с ежедневной оплатой

от 45 000 руб.

Москва

Водитель кат. В

от 65 000 руб.

Москва