Начальник отдела кадров

Резюме 1539868   ·   27 марта 2018, 18:42

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (31 октября 1962)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу/начальник отдела кадров

Компания

Многопрофильный холдинг (профессиональное управление и эксплуатация многоквартирных жилых домов, капитальный ремонт/капит

Обязанности

Постановка кадрового документооборота (разработка приказов, положений)

Подбор, расстановка, увольнение и учет рабочего времени персонала от неквалифицированной рабочей силы до руководства.

• Организация качественного кадрового делопроизводства (КДП) в Группе компаний, ведение с помощью инспектора по персоналу КДП по 6-м юридическим лицам (численность ~400 человек).

• Регламентация блока КДП по всем процедурам.

• Организация контроля исполнения поручений руководства руководителями.

• Мотивация персонала, внедрение методов стимулирования, включая КПЭ и корпоративную этику.

• Подготовка предложений руководству по оптимизации численности персонала и ФОТ.

Контроль выполнения показателей премирования, подготовка приказов на премирование персонала, расчет доплат и надбавок для начисления заработной платы

Разработка должностных инструкций

• Организация военно-учетного стола с ноля.

• Взаимодействие с проверяющими органами.

- Разработка документов по охране труда

- Подготовка спец.условий труда


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров (общая численность персонала около 500 человек

Компания

ФГБУП "Политехнический музей"

Обязанности

-- проведение организационных мероприятий в связи с изменениями условий труда;

- сокращения штатов;

- изменения бизнес-процессов и управления Музеем;

- разработка и внедрение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования под текущие задачи Музея;

- разработка тарификации рабочих мест;

- внедрение т.н. "эффективного контракта";

- Разработка локально-нормативных документов для Музея (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о служебных командировках, Положение об архиве и т.п.).

- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена

- Ведение аналитики, статистических данных по кадрам.

Достижения:

- Разработана и внедрена новая система оплаты труда.

- Проведены организационные изменения в целях оптимизации производства и оплаты труда.

- проведено массовое сокращение персонала: 180 человек (без обращения последних в судебные органы).

Причина увольнения - смена руководства


Период работы

апрель 2011 — январь 2012   (10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу (Общая численность 1400 человек)

Компания

ОАО "Русское молоко"

Обязанности

- Участие в анализе и оптимизация организационно - штатной структуры Агрохолдинга.

- Разработка, согласование и утверждение у Генерального директора штатных расписаний.

- Построение системы управления персоналом Агрохолдинга

- Разработка локально-нормативных документов для предприятий Холдинга (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об аттестации, Положение о защите персональных данных, Положение о пропускном и охранном режиме, Положение об архиве и т.п.).

- Организация, подготовка, проведение аттестаций.

- Самостоятельный поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена): Массовый найм персонала в ограниченные сроки для запуска новых производств.

Подбор и найм ТОП - менеджеров. профильные директора, руководители ключевых подразделений и бизнес-единиц.

- Организация и проведение аттестации работников.

- Оптимизировано кадровое делопроизводство с учетом требований действующего законодательства

- Взаимодействие с контрольно - надзорными органами (Трудовая инспекция, Прокуратура, административными учреждениями Московской области (Главы сельских поселений и т.п., Государственные службы занятости населения, Миграционная служба).

- Консультирование руководителей и работников по вопросам действующего Трудового и миграционного законодательства РФ.

Достижения:

- Реорганизована служба персонала.

- Оптимизирована организационная структура компании с учетом стратегических целей и задач.

- Разработаны и внедрены нормативные документы (правила внутреннего распорядка, трудовые договора, положение об адаптации сотрудников с критериями оценки, положение о персонале, должностные инструкции, договора, миссия компании, положение о филиалах и подразделениях компании, положения о премировании и т.д.).

- Внедрены правила и процедуры качественного подбора персонала, которые снизили текучесть кадров в компании.

- сокращение числа мигрантов на 36%;

- привлечение на работу специалистов и рабочих из Белоруссии;

- Сокращены издержки по подбору персонала на 18%.

- сокращена численность персонала на 9%;

- Оптимизировано кадровое делопроизводство с учетом требований действующего законодательства.

Причина увольнение: неготовность работать в соответствии с религиозными требованиями


Период работы

ноябрь 2008 — февраль 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник кадрово-административного отдела

Компания

Филиал ОАО "РЖД" в Ливии (строительство железной дороги)

Обязанности

- Подготовка и утверждение штатного расписания;

- Организация системы подбора и отбора персонала для работы (как на территории России, так и в Ливии).

- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.

- Подготовка ежемесячных отчетов по движению кадров.

- Ситуационное разрешение трудовых споров и конфликтов, принятие участия в вопросах повышения, перевода и увольнения;

- Разработка концепции внутренних нормативных и регламентирующих документов, относящихся к деятельности Кадрово-административной службы;

- Организация их внедрения, проведение разъяснительной работы среди сотрудников, текущий контроль исполнения, внесение дополнений и изменений по мере необходимости;

- Управление рисками в сфере управления персоналом и административного сопровождения деятельности Компании;

- Внедрение инструментов внутреннего контроля в соответствии с общекорпоративными стандартами;

- Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда.

- Обеспечение медицинского страхования сотрудников.

- Работа с местными органами по трудовым ресурсам

- Работа с профсоюзными организациями

Достижения:

- Укомплектование кадрами Филиал квалифицированным персоналом из России, стран СНГ, а также местными кадрами

- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.

- Работа с местными органами по трудовым ресурсам.

Причина увольнения: события в Ливии


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

МГУ им Ломоносова

Специальность

Психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 "KPI: технологии разработки, этапы внедрения"

консалтинговая компания FTG, сертификат

2009 - Трудовой кодекс РФ: типичные ошибки работодателя при найме, переводе, увольнении; перспективы развития трудового законодательства, судебная практика. Сокращение численности или штата. Введение режима неполного рабочего времени. Полный алгоритм проведения процедуры и оформления документов. Расторжение трудовых договоров с Работниками по инициативе Работодателя, NS Consulting, диплом

2008 - " 1С. 8.0. Управление персоналом", Центр компьютерного обучения при МГТУ МГТУ им. Баумана, Сертификат

2004 - Разработка системы сбалансированных показателей Сертификат, Институт управления Инталев, сертификат

2001 - MBO-Управление по целям, Центр поддержки и развития корпоративного бизнеса, диплом

2000 - "Аттестация персонала", центр "Арсенал", сертификат

Курсы повышения квалификации Московская Школа Экономики - главный бухгалтер.

Навыки и умения

Отличное знание трудового кодекса, практика внедрения систем оплаты труда и оценки персонала, опыт ведения трудовых споров в судах

Проведение кадрового аудита в компаниях

Ведение работы по следующим HR-направлениям:

Анализ системы управления персоналом; реорганизация; разработка и внедрение системы подбора персонала (в т.ч., регионы) от линейного до ТОП; аттестация; анализ состава персонала; анализ рынка труда; оптимизация системы оплаты труда; мотивация; кадровый резерв; бюджетирование; консолидированная отчетность; формирование и организация работы отдела персонала с нуля; разработка‚ приведение в соответствие с действующим законодательством и контроль ведения кадрового делопроизводства (до 5 юридических лиц); корпоративная культура‚ организация корпоративных мероприятий; разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов (ПВТР‚ положение о защите персональных данных‚ оргструктуры‚ положения об отделах и службах‚ должностные инструкции‚ положения об оплате труда‚ мотивации‚ о наставничестве‚ инструкция по подбору и оценке кандидатов‚ штатные расписания и т.п.); работа с профсоюзной организацией; консультации по вопросам работы с персоналом.

Английский: Intermediate (языковая школа)

Компьютерные навыки: уверенный ПК-пользователь: МS DOS‚ Windows‚ Microsoft (Excel‚ Word‚ Power Point)‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Photoshop; 1С 8.2.

Хорошее знание трудового законодательства .

Дополнительная информация:

• Член Национального Союза Кадровиков

• До последнего времени являлась экспертом газеты РаботаСегодня.

• Автор пособий: "Телефонный разговор с клиентом", "Техника ведения переговоров для Call-центра"

• В 2005 году названа в числе лучших HR - менеджеров России.

Личные качества

Целеустремленность, аналитический склад ума, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, готовность брать на себя ответственность, высокая работоспособность, системное мышление, внимание к деталям, высокая самоорганизация, аккуратность, широкая эрудиция, способность к командной работе, инициативность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.


Менеджер по персоналу/ HR-менеджер / Специалист по кадрам /Рекрутер/Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Шеф инженер

от 70 000 руб.

Москва

Старший кассир

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 28 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам автомобилей

от 100 000 руб.

Москва

Модель

от 40 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Актриса Московского Независимого театра Рачковского

от 45 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Маркетолог

от 40 000 руб.

Москва