Менеджер по персоналу

Резюме 1525919   ·   4 декабря 2017, 13:25

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Мира

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Фрилансер

Компания

Удаленная работа

Обязанности

Консультирование по вопросам управления персоналом, редактура, корректура, рерайт текстов и контента сайтов.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО "Гостиница "Восход"

Обязанности

- Составление и предоставление акционеру управленческой отчетности по персоналу Общества.

-Подготовка документов, касающихся смены организационно-правовой формы Общества.

- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.

- Обеспечение кадрового учета персонала компании.

-Взаимодействие с контролирующими органами: участие в проведении плановой и выездной проверок государственной инспекции труда.


Период работы

январь 2014 — март 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "Консистент Софтваре Дистрибушн" (срочный трудовой договор)

Обязанности

-Аудит кадровой документации.

-Подбор персонала.

-Организация корпоративной культуры.

-Создание и корректирование ЛНА.


Период работы

март 2013 — август 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Тауэр"

Обязанности

- Проведение аудита документации, связанной с кадровым делопроизводством, охраной труда и техникой безопасности;

- Поиск, прием, адаптация персонала: программисты (Java, Oracle), инженеры-проектировщики, системные администраторы почтовых систем, менеджеры по продажам, монтажники связи, электромонтажники, рабочий персонал.

- Контроль за выходом на работу монтажных бригад, заключение договоров оказания услуг, учет рабочего времени бригад;

- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанными с системой оплаты труда и разработкой гибких схем мотивации;

- Контроль и обеспечение в полном объеме кадрового делопроизводства в соответствии с нормами и требованиями ТК РФ;

- Предоставление сводных данных в финансово-экономическое подразделение организации для расчета заработной платы сотрудников;

- Организация и проведение корпоративных мероприятий;

- Редактирование новостей для корпоративного сайта компании.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом

Компания

ООО "Инфорсер Инжиниринг"

Обязанности

- Организация службы персонала.

- Ведение КДП в полном объеме.

- Разработка локальных нормативных актов, касающихся сферы управления персоналом.

- Деятельность, связанная с оформлением допусков к государственной тайне.

- Поиск, прием, адаптация персонала: инженеры (СКС, СКУД), инженеры-проектировщики, наладчики, программисты (языки Java, JavaScript, C#, C++), офис-менеджер, секретари, топ-менеджеры.

- Разрешение конфликтных ситуаций.

- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, ФМС, ФСС, инспекция труда)

- Участие в построении в организации системы охраны труда и техники безопасности.

- Проведение процедуры аттестации рабочих мест по условиям труда.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ИПЦ "Дизайн. Информация. Картография"

Обязанности

- Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества.

- Подбор сотрудников в соответствии с современными методиками поиска и оценки персонала (научные редакторы, картографы, административный персонал).

- Адаптация персонала.

- Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов.

- Формирование кадровой и корпоративной политики в соответствии с целями и задачами Общества.

- Консультирование сотрудников организации по всем вопросам, касающихся трудового законодательства.

- Оформление и заключение договоров с поставщиками - физ.лицами (авторами) и юр. лицами (музеи, библиотеки, прочие учреждения науки и культуры).

- Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, представление интересов Общества перед государственными заказчиками.

- Осуществление взаимодействия с государственными органами.

- Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001:2000).

- Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.


Период работы

июль 2002 — январь 2008   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Группа компаний "Алго" (г. Красногорск, МО)

Обязанности

- Построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 400 человек (5 юридических лиц).

- Разработка кадровой политики, а также доработка структуры группы компаний.

- Подбор и адаптация персонала по следующим направлениям:

топ-менеджеры, специалисты среднего звена,

оптовая и розничная продажа стройматериалов (грузчики, водители погрузчиков, кладовщики, уборщики, менеджеры по продажам, продавцы-кассиры, ресторанный бизнес (пиццмейкеры, официанты, мойщики посуды, водители-курьеры, повара).

- Ведение кадрового документооборота в полном объеме (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, табель учета рабочего времени, форма Т-2, штатные расписания, графики отпусков, оформление больничных, отпусков, ведение трудовых книжек, выдача сотрудникам различных справок, характеристик).

- Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.

- Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда;

- Разработка локальных нормативных актов: положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.

- Разработка мотивационных схем, формирование компенсационного пакета.

- Формирование бюджета службы персонала.

- Анализ рынка труда.

- Составление управленческой, оперативной отчетности по персоналу группы компаний.

- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.

- Обеспечение кадрового учета персонала компании.

- Взаимодействие с кадровыми агентствами.

- Подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с деятельностью группы компаний.

- Администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов.


Период работы

июль 2000 — июнь 2002   (2 года)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Министерство культуры КБР

Обязанности

Взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка и проведение научно-практических конференций и фестивалей культуры, написание докладов, аналитических справок.

По совместительству: газета "Горянка" (редактор общественно-политического отдела) редактура и написание статей.


Период работы

февраль 1997 — июнь 2000   (3 года 5 месяцев)

Должность

Редактор

Компания

Рекламно-информационное агентство "Александр и К"

Обязанности

Поиск тем, проведение интервью, написание статей, репортажей, контроль за версткой, редактура, корректура.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Кабардино-Балкарский государственный университет

Специальность

Преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-"1С: Предприятие 8". Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет);

-Внутренний аудитор систем качества;

-Субботняя школа менеджера по персоналу;

-курсы английского языка

Навыки и умения

-организация службы персонала с нуля;

-поиск‚ оценка и прием персонала;

-успешный опыт прохождения проверок инспекционными органами;

-разработка внутренних нормативных документов;

-ведение кадрового документооборота в полном объеме;

-разрешение внутренних конфликтов‚ связанных с управлением персоналом;

-разработка и наполнение контента корпоративных сайтов;

-развитие внутренней корпоративной культуры.

Компьютер:Windows 95/98/XP, MS Office, IE, 1С 7.7 "ЗиК", 1С "ЗиУп" 8.2, Консультант плюс;

-работа с информационными ресурсами.


Водитель экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Компьютерщик

от 35 000 руб.

Москва

Мед.сестра процедурная

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Тренер по каратэ

договорная

Москва

Няня-Гувернантка

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель ГПД

договорная

Москва

Бариста

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по рекламе и связям с общественностью, дизайнер

от 90 000 руб.

Москва

Продавец в фотосалон

от 30 000 руб.

Москва