Офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 1510040   ·   18 августа 2024, 22:53

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьина роща

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер, помощник руководителя

Компания

Ооо рлт групп

Обязанности

Обеспечение деятельности руководителя, выполнение личных поручений руководителя

Ведение делопроизводства (получение/отправление корреспонденции, прием документов, их учет и регистрация вх./исх., работа с курьерской службой и пр.);

Подготовка и организация встреч, , выставок

Проверка закрывающих документов на наличие

Коммуникация с контрагентами; деловая переписка

Сбор материалов и информации, необходимых директору,

Сбор руководителя в командировки и организация деловых поездок (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, трансфера и пр. организационные моменты)

Оформление/покупка билетов (бронирование гостиниц) для сотрудников компании, отбывающих в рабочие командировки. Организация праздников, курирование курьеров.Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, телефонное интервью, проведение первичных собеседований, организация собеседований с заказчиком, сбор обратной связи по кандидату);


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Админинстратор

Компания

Ооо биопрестиж-медицина

Обязанности

Встреча и координация потока пациентов по поликлинике;

Ведение пациента, начиная с первичной консультации;

Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;

Прием и распределение телефонных звонков;

Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости;

Заключение Договоров с пациентами

Прием оплаты за оказанные услуги

• регистрация входящей исходящей документации,

• жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т. п.) и поддержание в нем порядка


Период работы

январь 2015 — октябрь 2019   (4 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя с функциями бухгалтера

Компания

Закупка про

Обязанности

Ответственность.стрессоустойчивость.порядочность, знание ПК- 1с,

Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных..Работа с клиентской базой, работа с поставщиками. Прием и распределение входящих звонков, формирование потока корреспонденции, отправка электронных писем, факсов, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, сканирование документации. Документооборот между отделами компании и клиентами;

- Взаимодействие сервисными службами;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, офисной и бытовой техники, заказ канцелярии, воды, расходных материалов и пр. для нужд офиса), контроль уборки офиса;

- Встреча гостей (чай/кофе при необходимости), заказ пропусков для посетителей, сотрудников компании;

- Заказ авиа/железнодорожных билетов;

- Работа с орг.техникой;

- Составление доверенностей и контроль за сроком их действия;

- Организация корпоративных мероприятий;

- Выполнение поручений руководителя;

- В подчинении: курьер


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор медицинского центра

Компания

Ворлд Мед

Обязанности

Консультации пациентов по услугам и товарам. .прием, перевод телефонных звонков, организация телефонных и видео конференций,

• регистрация входящей исходящей документации, писем, входящих звонков.

• прием посетителей, размещение в переговорных, подача чая/кофе в переговорную во время встреч и совещаний

• ведение документооборота (систематизация и текущее хранение документов, делопроизводство и электронный документооборот в соответствии со стандартами компании)

• жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.) и поддержание в нем порядка

• организация деловых поездок (бронирование билетов, отеля, транспорта), оформление командировочных документов

• выполнение поручений руководителя


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Ооо лиман

Обязанности

Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);

ведение кассы;банк клиент

выполнение поручений главного бухгалтера;

поездки в налоговые органы, Фонды


Период работы

июль 2011 — май 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

Мдоу вишенка

Обязанности

Выполнение установленного режима дня и сетки занятий.

наблюдение за поведением детей в период адаптации, помощь им; в группах раннего возраста вести дневник наблюдений.

Регулярно информировать руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщать старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, вести табель учета посещаемости.

С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовить праздники


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Мгэи

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "1С: Бухгалтерия 8.2." в учебном центре "Бухсофт", г. Москва.

курсы по менеджменту и управлению

курсы повышения квалификации дошкольника (психология детей и их развитие)

Навыки и умения

Ответственность и компетентность.Способность понимать людей и работать с ними: уважение к мнениям других людей‚ терпимость;честность‚доброжелательность‚общение.

Обо мне

Личные качества: усидчивость, внимательность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, аккуратность, скрупулезность.

Быстрая обучаемость, активность, коммуникабельность.Вредных привычек нет


Ведущий специалист

от 55 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Педагог психолог

договорная

Москва

Доцент

договорная

Москва

Преподаватель

договорная

Москва

Грузчик, охранник, курьер

от 45 000 руб.

Москва

Управляющий торговой точкой (клиникой) / АХО /Т овародвижение / Ценообразование / Сборка мебели

от 55 000 руб.

Москва

Посудомойщица

договорная

Москва

Макетчик (моделист), бутафор

от 150 000 руб.

Москва