Обязанности и функционал: • Создание клиники: - оформление необходимой документации для работы организации (Санитарно-Эпидемиологические заключения на вид деятельности, Лицензии и т.п.); - полный функционал от закупки оборудования, препаратов до решения текущих хозяйственных вопросов по клинике; - заключение договоров с лабораториями; - заключение договоров с поставщиками. Поиск оптимально выгодных решений; - организация рабочего процесса персонала; - мониторинг рынка цен; - мониторинг рынка персонала; - продвижение услуг клиники, организация маркетинговых стратегий и мероприятий с целью развития бизнеса; - организация витринной выкладки товара, зоны презентации продуктов и услуг, зоны регистратуры Другие обязанности: • руководство коллективом 16 - 25 человек • составление прейскуранта услуг и товаров • составление должностных обязанностей и должностных инструкций для сотрудников с учетом специфики выполняемой работы • сдача отчетности по работе с источником ионизирующего излучения • маркетинг рынка товаров, посещение специализированных отраслевых выставок • поиск новых поставщиков, заключение договоров на закупки препаратов, оборудования и товаров • ведение складского учета. Регистрация прихода товара 1С • расчет цены реализации • погашение накладных в системе Меркурий • контроль сроков годности и инвентаризация товара • составление ассортиментной матрицы ветеринарных препаратов, кормов, зоотоваров • анализ целесообразности наличия товара в ассортименте • разработка рекламных объявлений и макетов для маркетинговых Акций • создание, ведение и наполнение контентом сайта клиники • расчет заработной платы сотрудников • решение административно-хозяйственных вопросов • поддержание помещений в технически исправном состоянии, обслуживание инженерных систем помещений клиники (самостоятельный мелкий ремонт помещений, мебели, сантехники, электрики, замков, ручек, замена осветительных приборов, замена ламп) • заключение договоров по вывозу ТБО, биологических отходов, медицинских отходов, договор на сдачу люминесцентных ламп (контроль сроков исполнения) • обеспечение клиники немедицинскими расходными материалами (канцелярия, расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, необходимая печатная продукция и т.д.) Производство мягкой мебели с 1995 по 2000 г. • обивщик мягкой мебели Основные навыки: - умение организовать бизнес- процессы - работа с государственными инстанциями, в рамках нужного мне вида деятельности - работа с законодательной базой, в рамках нужного мне вида деятельности - работа с 1С - владею Photoshop - владею навыками технического обслуживания помещения - владею навыками сборки мебели |