Помощник руководителя/секретарь руководителя

Резюме 1487247   ·   27 мая 2021, 13:12

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — февраль 2021   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

СтройИнвест, ООО

Обязанности

-Полная административная поддержка руководителя:планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров;

-Прием входящих звонков;

-Прием входящей документации для

руководителя, передача на рассмотрение и подписание;

-Деловая переписка;

-Работа в Системе Электронного

Документооборота;

-Доведение до руководителей

подразделений распоряжений

руководства и контроль выполнения их в срок;

-Подготовка совещаний (сбор

необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения переговоров),

протоколирование встреч;

-Составление писем, запросов и прочей документации, необходимой

Руководителю;

-Встреча посетителей офиса/оформление пропусков;

- Заказ канцелярии, воды;

-Чай/кофе;

-Контроль за обеспечением всем

необходимым для работы руководителя;

-Организация мероприятий при

необходимости;

-Travel- поддержка (заказ билетов,

бронирование гостиниц, оформление визы), решение личных вопросов руководителя;

-Работа с офисной оргтехникой:принтер, ксерокс,

мини- Атс;

-Работа с программами Word, Excel,

Outlook.


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Помощник управляющего/секретарь отдела обеспечения деятельности

Компания

Московский Индустриальный банк

Обязанности

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

-Подготовка информационных писем и массовая рассылка их по отделению;

-Прием входящих звонков и распределение их по ответственным сотрудникам;

-Ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями Банка;

-Взаимодействие со всеми подразделениями Банка и отделения, выполнение поручений сотрудников;

-Ведение кадрового делопроизводства;

-Работа в Системе Электронного Документооборота (СЭД);

-Ведение делового календаря Управляющего;

-Подготовка переговорной к совещаниям и встречам;

-Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников отделения;

-Оформление пропусков и встреча посетителей;

-Выполнение личных поручений руководителя;

-Передача Управляющему документов на рассмотрение и подписание;

-Деловая переписка;

-Решение административно-хозяйственных вопросов;

-Чай, кофе;

-Работа с оргтехникой: принтер, ксерокс;факс;

-Работа с программами Word, Excel, Outlook.


Период работы

март 2014 — май 2014   (3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ГСС Инжиниринг ГРУПП"

Обязанности

-Прием и распределение входящих звонков по ответственным сотрудникам, работа с входящей и исходящей документацией;

-Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, продуктов питания);

-Работа с оргтехникой (заказ картриджей, вызов мастера для ремонта);

-Решение административно-хозяйственных вопросов;

-Заказ курьера, отправка корреспонденции, а также принятие и передача ее на рассмотрение руководителю, а затем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы или подготовки ответа;

-Оформление временных и постоянных пропусков, встреча посетителей;

-Передача документов руководителю на рассмотрение и подписание;

-Деловая переписка;

-Выполнение поручений от руководителей др. подразделений и сотрудников;

-Выполнение личных поручений руководителя;

-Подготовка проектов писем, распорядительных документов, поздравлений (по указанию руководителей), организация их отправки;

-Ознакомление сотрудников с новыми приказами и своевременное предоставление отчетности руководству компании;

-Подготовка писем, запросов и др. документов; сканирование и копирование документов;

-Организация командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);

-Ведение табеля рабочих дней по офисным сотрудникам и по строящимся объектам;


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/секретарь/менеджер по закупкам

Компания

ЗАО "МППП-ФИРМА "ОРЕОЛ"

Обязанности

Обязанности секретаря/помощника руководителя:

Организация бесперебойной работы небольшого офиса компании.

Координация деятельности служб, ответственных за жизнедеятельность офиса (курьер, водитель, служба охраны, техническая служба, уборщик служебных помещений, заказ питьевой воды).

Выполнение поручений руководства.

Прием входящих звонков.

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерская служба, почта РФ).

Ведение делопроизводства в полном объеме.

Контроль за исполнением работниками организации, издаваемых приказов и распоряжений.

Подготовка документов и материалов, необходимых для руководителей организации.

По поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы.

Работа с офисной техникой.

Работа на компьютере с программами Word, Excel. Деловая переписка.

Обязанности менеджера по закупкам:

Выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика товаров и услуг в Интернете, провести и завершить деловые переговоры (электронная переписка, переговоры по телефону), на максимально выгодных для компании условиях.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2013   (1 год)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Локситан Рус"

Обязанности

Открытие салона, консультация клиентов по товару, презентация товара, продажа, заполнение отчетов, ЖКО и др. кассовой документации, прием товара, выкладка товара, сбор инкассации, выполнение небольших административных обязанностей, посещение тренингов, закрытие салона.


Период работы

апрель 2010 — май 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

Консультирование клиентов по товару, выкладка товара по микропланограмме, работа с кассовым аппаратом, заполнение отчетов, административные обязанности, сбор инкассации, знание техники и операторских тарифов, поддержание порядка в торговом зале.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Южноуральский энергетический техникум

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерный курс " Секретарь-референт", различные тренинги по продажам.

,

Навыки и умения

Готова работать в режиме многозадачности, внимательная, аккуратная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная.


Начальник охраны объекта

договорная

Москва

Дежурный Механик Контролер тех.состояния автотранспортных средств

от 50 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 80 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Ученик оператора станков с ЧПУ

договорная

Москва

Помощники по хозяйству

от 120 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Бортпроводник

договорная

Москва