Администратор, менеджер, банкетный менеджер

Резюме 1478071   ·   27 августа 2023, 16:07

Имя

Marina

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по организации мероприятий.

Компания

Спортивно развлекательный парк

Обязанности

Организация мероприятия в соответствии с полученной заявкой из отдела продаж. Передача заказа в подразделения - кухня/кафе, анимация, спортивный отдел. Заказ услуг через подрядчиков. Контроль выполнения подразделениями своих задач по подготовке мероприятия. Координация проведения праздника, встреча гостей, контроль тайминга, решение форс-мажорных ситуаций.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Банкетный менеджер, менеджер кафе.

Компания

Детское кафе, Семейно развлекательный клуб.

Обязанности

Продажи услуг компании (банкеты, фуршеты). Заключение договоров.

Составление, разработка банкетных предложение. Подготовка, организация, контроль проведения мероприятий и детских праздников.

Консультирование об условиях организации праздников. Прием заказов, обсуждение программ мероприятия. Составление и согласование банкетного меню, фуршетного стола.

Составление коммерческих предложений для клиентов.

Организация работы аниматоров, ведущих, фотографов, мастер-классов.

Подготовка реквезита для проведения мероприятий.

Формирование базы данных аниматоров, фотографов, ведущих, мастер-классов.

Взаимодействие со всеми отделами компании.

Контроль работы персонала.

Ведение отчетности, отчеты по мероприятиям, финансовые отчетности.

Знание Пк (Word, Excel)


Период работы

декабрь 2014 — июль 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший банкетный менеджер (продажа и организация мероприятий)

Компания

Семейно развлекательный центр Батутный парк

Обязанности

Прямые продажи/продажа банкетных мероприятий в развлекательном центре.

Продажа услуг компании банкеты, фуршеты, спортивные мероприятия.

Организация, планирование, контроль проведения банкетных мероприятий.

Составление банкетных предложений в соответствии с пожеланиями заказчиков. Проведение встреч, ознакомление с парком, заключение договоров.

Организация и проведение мероприятий "под ключ"

Взаимодействие со всеми отделами компании (шеф-повар, старший тренер, управляющий кафе, арт-менеджер, отдел маркетинга)

Разработка новых аукционных предложений и скидок, анализ эффективности. Разработка новых отчетов, таблиц, разработка меню, дополнительных услуг и предложений. Обеспечение выполнения плана по выручке. Формирование базы данных.

Распределение и контроль исполнения поставленных задач между менеджерами отдела банкетной службы. Координация работы менеджеров. Составление графика работы менеджеров. Ведение отчетности, финансовая отчетность, отчетность по мероприятиям.

Обязанности старшего менеджера -административная работа, работа с документацией, отчетами. составление графика менеджеров. Сверка заявок мероприятий, проверка работы и исполнения работы менеджеров. Обучение стажеров.


Период работы

декабрь 2011 — март 2012   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

КосмоСтар развлекательный центр

Обязанности

Контроль работы игровой зоны, боулинга, бильярда. Проведение инвентаризации. Составление графика сотрудников. Снятие отчетов.

Открытие/закрытие смены

Контроль работы персонала

Кассовая отчетность

Оперативное решение всех возникающих вопросов.

Работа с Game-keeper


Период работы

апрель 2008 — март 2011   (3 года)

Должность

Дежурный администратор-менеджер

Компания

ООО "Аттракцион" Стар Гэлокс семейно развлекательный центр

Обязанности

Организация подготовки к открытию, открытие и закрытие СРЦ. Открытие, контроль работы и закрытие операционной кассы. Инкассация денежных средств. Обеспечение поддержания необходимого уровня сервиса в процессе предоставления развлекательных услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций возникающей в процессе рабочей смены. Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, корпоративных мероприятий, оформление заказов, полный контроль за качественным проведением и организацией мероприятия. Пополнение призовой продукцией полок и витрин, контроль выкладки товара и его реализации. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей СРЦ. Организация поддержания помещений и оборудования СРЦ в чистоте и рабочем состоянии. Контроль за соответствующим оформлением СРЦ, размещением, обновлением и состоянием внутренней и внешней рекламы СРЦ. Составление графиков штатных сотрудников, контроль за персоналом (в количестве 5-7 человек), административная работа, работа с документацией, отчетами. Работа с кассой и кассовыми документами, проверка X-отчета, в конце смены снятие Z-отчета.

Координация работы различных служб Центра по проведению мероприятий. Оформление заявок и контроль их выполнения, организация закупки продуктов необходимых для проведения праздника (торт, конфеты, соки...). Предоставление дополнительных услуг по накрытию стола с горячими блюдами. Подготовка помещения к проведению мероприятия, организация работы и контроль за персоналом участвующих в мероприятиях (клоуны, куклы, артисты, визажисты и др.) Работа над созданием клиентской базы. Организация работы ростовых кукол, проведение рекламных акций в Центре (подготовка персонала, приглашение артистов). Своевременная закупка шаров, посуды, реквизита и оборудования на мероприятие. Ведение документации по приему заявок и платежей, оформление платежей и доплат за проведение праздников. Принятие денег за проданные услуги Центра, отчет по кассе, кассовый журнал.

Работа с компьютором (Word, Excel, Game-keeper, Internet)


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по корпоративным мероприятиям

Компания

Крейзи парк семейно развлекательный центр

Обязанности

Принятие заказов на проведение праздников, консультирование клиентов по услугам, оформление договоров, контроль и организация за полным и качественным проведением корпоративных мероприятий. Подбор артистов в соответствии с заявками и намеченными программами. Подготовка помещений к проведению мероприятия (организация своевременной уборки, оформление, сервировка, проверка готовности оборудования). Своевременная закупка продуктов (торты, конфеты, соки...), шаров, одноразовой посуды, другого реквизита и оборудования для проведения корпоративных мероприятий и рекламных акций. Контроль за работой персонала участвующего в проведении праздников (клоуны, куклы, артисты, визажист и др.)

Ведение документации по приему заявок, платежей. Взаимодействие с родителями и детьми; презентация работы центра; прием и обработка телефонных звонков; ведение отчетной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Экономико Технологический колледж.

Специальность

Менеджер организации обслуживания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик, разнорабочий, автомойщик

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Помощник по хозяйству, водитель

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Геодезист

от 80 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Авиатехник

договорная

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 55 000 руб.

Москва