Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (5 октября 1985)
Опыт работы
Период работы
май 2018 — октябрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по организации мероприятий.
Компания
Спортивно развлекательный парк
Обязанности
Организация мероприятия в соответствии с полученной заявкой из отдела продаж. Передача заказа в подразделения - кухня/кафе, анимация, спортивный отдел. Заказ услуг через подрядчиков. Контроль выполнения подразделениями своих задач по подготовке мероприятия. Координация проведения праздника, встреча гостей, контроль тайминга, решение форс-мажорных ситуаций.
Период работы
июнь 2012 — февраль 2017 (4 года 9 месяцев)
Должность
Банкетный менеджер, менеджер кафе.
Компания
Детское кафе, Семейно развлекательный клуб.
Обязанности
Продажи услуг компании (банкеты, фуршеты). Заключение договоров.
Составление, разработка банкетных предложение. Подготовка, организация, контроль проведения мероприятий и детских праздников.
Консультирование об условиях организации праздников. Прием заказов, обсуждение программ мероприятия. Составление и согласование банкетного меню, фуршетного стола.
Составление коммерческих предложений для клиентов.
Организация работы аниматоров, ведущих, фотографов, мастер-классов.
Подготовка реквезита для проведения мероприятий.
Формирование базы данных аниматоров, фотографов, ведущих, мастер-классов.
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Контроль работы персонала.
Ведение отчетности, отчеты по мероприятиям, финансовые отчетности.
Знание Пк (Word, Excel)
Период работы
декабрь 2014 — июль 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший банкетный менеджер (продажа и организация мероприятий)
Компания
Семейно развлекательный центр Батутный парк
Обязанности
Прямые продажи/продажа банкетных мероприятий в развлекательном центре.
Продажа услуг компании банкеты, фуршеты, спортивные мероприятия.
Организация, планирование, контроль проведения банкетных мероприятий.
Составление банкетных предложений в соответствии с пожеланиями заказчиков. Проведение встреч, ознакомление с парком, заключение договоров.
Организация и проведение мероприятий "под ключ"
Взаимодействие со всеми отделами компании (шеф-повар, старший тренер, управляющий кафе, арт-менеджер, отдел маркетинга)
Разработка новых аукционных предложений и скидок, анализ эффективности. Разработка новых отчетов, таблиц, разработка меню, дополнительных услуг и предложений. Обеспечение выполнения плана по выручке. Формирование базы данных.
Распределение и контроль исполнения поставленных задач между менеджерами отдела банкетной службы. Координация работы менеджеров. Составление графика работы менеджеров. Ведение отчетности, финансовая отчетность, отчетность по мероприятиям.
Обязанности старшего менеджера -административная работа, работа с документацией, отчетами. составление графика менеджеров. Сверка заявок мероприятий, проверка работы и исполнения работы менеджеров. Обучение стажеров.
Период работы
декабрь 2011 — март 2012 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
КосмоСтар развлекательный центр
Обязанности
Контроль работы игровой зоны, боулинга, бильярда. Проведение инвентаризации. Составление графика сотрудников. Снятие отчетов.
Открытие/закрытие смены
Контроль работы персонала
Кассовая отчетность
Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Работа с Game-keeper
Период работы
апрель 2008 — март 2011 (3 года)
Должность
Дежурный администратор-менеджер
Компания
ООО "Аттракцион" Стар Гэлокс семейно развлекательный центр
Обязанности
Организация подготовки к открытию, открытие и закрытие СРЦ. Открытие, контроль работы и закрытие операционной кассы. Инкассация денежных средств. Обеспечение поддержания необходимого уровня сервиса в процессе предоставления развлекательных услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций возникающей в процессе рабочей смены. Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, корпоративных мероприятий, оформление заказов, полный контроль за качественным проведением и организацией мероприятия. Пополнение призовой продукцией полок и витрин, контроль выкладки товара и его реализации. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей СРЦ. Организация поддержания помещений и оборудования СРЦ в чистоте и рабочем состоянии. Контроль за соответствующим оформлением СРЦ, размещением, обновлением и состоянием внутренней и внешней рекламы СРЦ. Составление графиков штатных сотрудников, контроль за персоналом (в количестве 5-7 человек), административная работа, работа с документацией, отчетами. Работа с кассой и кассовыми документами, проверка X-отчета, в конце смены снятие Z-отчета.
Координация работы различных служб Центра по проведению мероприятий. Оформление заявок и контроль их выполнения, организация закупки продуктов необходимых для проведения праздника (торт, конфеты, соки...). Предоставление дополнительных услуг по накрытию стола с горячими блюдами. Подготовка помещения к проведению мероприятия, организация работы и контроль за персоналом участвующих в мероприятиях (клоуны, куклы, артисты, визажисты и др.) Работа над созданием клиентской базы. Организация работы ростовых кукол, проведение рекламных акций в Центре (подготовка персонала, приглашение артистов). Своевременная закупка шаров, посуды, реквизита и оборудования на мероприятие. Ведение документации по приему заявок и платежей, оформление платежей и доплат за проведение праздников. Принятие денег за проданные услуги Центра, отчет по кассе, кассовый журнал.
Работа с компьютором (Word, Excel, Game-keeper, Internet)
Период работы
сентябрь 2007 — февраль 2008 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по корпоративным мероприятиям
Компания
Крейзи парк семейно развлекательный центр
Обязанности
Принятие заказов на проведение праздников, консультирование клиентов по услугам, оформление договоров, контроль и организация за полным и качественным проведением корпоративных мероприятий. Подбор артистов в соответствии с заявками и намеченными программами. Подготовка помещений к проведению мероприятия (организация своевременной уборки, оформление, сервировка, проверка готовности оборудования). Своевременная закупка продуктов (торты, конфеты, соки...), шаров, одноразовой посуды, другого реквизита и оборудования для проведения корпоративных мероприятий и рекламных акций. Контроль за работой персонала участвующего в проведении праздников (клоуны, куклы, артисты, визажист и др.)
Ведение документации по приему заявок, платежей. Взаимодействие с родителями и детьми; презентация работы центра; прием и обработка телефонных звонков; ведение отчетной документации.