Менеджер

Резюме 5932047   ·   13 ноября 2023, 10:42

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (26 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — октябрь 2023   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Промпоставка-М

Обязанности

• Сфера деятельности компании: компания специализируется на реализации пряностей, приправ и специй.

• Основные обязанности:

- Работа в службе качества оператором ПК;

- Подготовка документов (1С, word, excel).

- Маркировка-создание и печать этикеток. (QLabel-IV 1.24, NiceLabel Designer 10, GoLabel)

Работа лаборантом:

-Отбор проб, проведение анализов.


Период работы

март 2017 — август 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела промоутеров

Компания

Сеть стоматологических клиник "Все свои"

Обязанности

• Сфера деятельности компании: сеть стоматологических клиник "Все свои".

• Основные обязанности:

- ведение табеля учета рабочего времени (около 50-70 человек);

- отслеживание мобильных телефонов сотрудников (время и нахождение на рабочем месте);

- ведение графиков отпусков;

- сверка заработной платы. Контроль выдачи заработной платы и решение спорных вопросов;

- поиск персонала (промоутеры, контролеры, видео-оператор, hr-менеджер);

- проведение собеседования и принятие решение о кандидате;

- координация места расположения работы сотрудников в полях (размещение сотрудников на выгодной территории);

- выезды на проверку качества работы сотрудников;

- принятие решение о премировании сотрудников и увольнении;

- проведение совещаний;

- ежедневная отчетность по работе отдела;

- ведение социальных сетей;

- заказ телефонов, необходимых для работы товаров, заказ офисной канцелярии;

- запись клиентов в программе 1С:предприятие (сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний);

- заказ рекламной продукции (фартуки, флаеры);

- отслеживание работы сотрудников, по количеству пришедших и позвонивших в клиники клиентов;

- просмотр видео от сотрудников и клиник с целью выявления нарушений, спорных ситуаций;

- обучение сотрудников (hr, видео-операторов, контролеров, менеджера по лидогенерации);

- поиск поставщиков по лидогенерации - согласование условий размещения, цены, сроков проведения. (Москва, Санкт-Петербург);

- предоставление полной информации по лидам для руководства;

- сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний (1С:предприятие);

- контроль исполнения распоряжений руководителя;

- выполнение личных поручений руководителя: бронирование авиа билетов, гостиниц, создание презентаций, поиск необходимой информации;

- поиск российских производителей на покупку радиаторов для Азербайджана (согласование цены, количества, сроков доставки радиаторов).

В подчинении 4 сотрудника в офисе, до 70 сотрудников в полях.

• Результаты работы и достижения:

- в несколько раз возросло количество приходящих клиентов в клиники. Соответственно увеличение прибыли компании;

- получила опыт исполнения обязанностей руководителя отдела;

- обеспечила эффективное решение организационных вопросов (в интенсивном режиме 24х7);

- получила опыт коммуникации на уровне первых лиц.

• Карьерное развитие:

За время работы в организации занимала позиции в нескольких направлениях:

1. Менеджер рекламного отдела.

2. Заместитель начальника рекламного отдела.


Период работы

январь 2012 — июнь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

Рекламное агентство "НИКЭ"

Обязанности

• Сфера деятельности компании: рекламное агентство (размещение наружной рекламы).

• Основные обязанности:

- подбор, заказ, упаковка рекламной, сувенирной продукции, корпоративных подарков и контроль своевременности доставки;

- участие в создании печатной презентационной продукции компании (разработка, координация работы дизайнеров);

- организация тематических клиентских мероприятий под ключ (разработка и утверждение концепции);

- поиск места для проведения мероприятия, составление сметы, выбор и согласование; меню, закупка сувениров и инвентаря, оформление залов и подготовка помещения к мероприятию;

- контроль работы ведущих, диджеев, танцевальных ансамблей, координация работы обслуживающего персонала;

- контроль проведения мероприятия в соответствии с регламентом и сценарием (порядок, безопасность, награждения, торжественная речь);

- анализ эффективности рекламы через ЭСПАР-Аналитик;

- взаимодействие и предоставление информацию для СМИ;

- ведение и развитие клиентской базы (КП, особые условия, благотворительность, скидки, согласование договоров);

- ведение документооборота по мероприятиям и закупкам сувенирной продукции (согласование, подписание договоров, первичная документация, акты, счета для бухгалтерского учета).

• Результаты работы и достижения:

- качественно выполненные задачи. Оцененные руководством.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2013   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Организатор мероприятий

Компания

Организация мероприятий под ключ

Обязанности

• Сфера деятельности компании: организация различных мероприятий.

• Основные обязанности:

- организация тематических мероприятий под ключ (клубных мероприятий, праздники для детей, корпоративные мероприятия);

- поиск и подбор: ведущих, танцевальных групп, аниматоров, музыкантов, диджеев;

- составление сметы;

- разработка и утверждение с заказчиком сценария;

- составление меню;

- утверждение бюджета;

- закупка инвентаря, сувениров;

- оформление мест проведения мероприятий;

- сопровождение мероприятия (контроль своевременности подачи блюд, работы персонала).

• Результаты работы и достижения:

- довольные клиенты;

- качественно выполненные задачи.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Фотограф, управляющий

Компания

ИП Фотостудия

Обязанности

• Cфера деятельности компании: фотостудия.

• Основные обязанности:

- фотосъемка (На документы, детей, взрослых, портретная съемка);

- обработка изображений;

- продажа сопутствующих товаров;

- прием и обработка звонков;

- продвижение фотостудии;

- видение клиентской базы ;

- учет поступления денежных средств;

- отчетность по продажам;

- работа с базой поставщиков;

- проведение инвентаризаций.

• Результаты работы и достижения:

- освоены новые навыки;

- качественно выполненные задачи.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Политехнический колледж им.Федорова

Специальность

Повар, Повар/кондитер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Photo-Class

Курс цифровой фотографии, Фотограф


Продавец автозапчастей

от 90 000 руб.

Москва

Закройщик

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя

от 10 000 руб.

Москва

Учитель фортепиано

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 15 000 руб.

Москва

Специалист по маркетингу и рекламе

от 70 000 руб.

Москва

Помощник дизайнера

от 20 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Повар, ст.повар

от 50 000 руб.

Москва