• Сфера деятельности компании: сеть стоматологических клиник "Все свои". • Основные обязанности: - ведение табеля учета рабочего времени (около 50-70 человек); - отслеживание мобильных телефонов сотрудников (время и нахождение на рабочем месте); - ведение графиков отпусков; - сверка заработной платы. Контроль выдачи заработной платы и решение спорных вопросов; - поиск персонала (промоутеры, контролеры, видео-оператор, hr-менеджер); - проведение собеседования и принятие решение о кандидате; - координация места расположения работы сотрудников в полях (размещение сотрудников на выгодной территории); - выезды на проверку качества работы сотрудников; - принятие решение о премировании сотрудников и увольнении; - проведение совещаний; - ежедневная отчетность по работе отдела; - ведение социальных сетей; - заказ телефонов, необходимых для работы товаров, заказ офисной канцелярии; - запись клиентов в программе 1С:предприятие (сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний); - заказ рекламной продукции (фартуки, флаеры); - отслеживание работы сотрудников, по количеству пришедших и позвонивших в клиники клиентов; - просмотр видео от сотрудников и клиник с целью выявления нарушений, спорных ситуаций; - обучение сотрудников (hr, видео-операторов, контролеров, менеджера по лидогенерации); - поиск поставщиков по лидогенерации - согласование условий размещения, цены, сроков проведения. (Москва, Санкт-Петербург); - предоставление полной информации по лидам для руководства; - сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний (1С:предприятие); - контроль исполнения распоряжений руководителя; - выполнение личных поручений руководителя: бронирование авиа билетов, гостиниц, создание презентаций, поиск необходимой информации; - поиск российских производителей на покупку радиаторов для Азербайджана (согласование цены, количества, сроков доставки радиаторов). В подчинении 4 сотрудника в офисе, до 70 сотрудников в полях. • Результаты работы и достижения: - в несколько раз возросло количество приходящих клиентов в клиники. Соответственно увеличение прибыли компании; - получила опыт исполнения обязанностей руководителя отдела; - обеспечила эффективное решение организационных вопросов (в интенсивном режиме 24х7); - получила опыт коммуникации на уровне первых лиц. • Карьерное развитие: За время работы в организации занимала позиции в нескольких направлениях: 1. Менеджер рекламного отдела. 2. Заместитель начальника рекламного отдела. |