Менеджер по персоналу/ HR-менеджер

Резюме 1466313   ·   21 сентября 2018, 20:02

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (23 февраля 1996)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

АО ДИКСИ Юг

Обязанности

Формирование потока соискателей для работы в супермаркетах;

Размещение объявлений о наборе персонала на сайтах и в СМИ;

Проведение телефонных интервью;

Проведение личных интервью;

Работа в E-Staff;

Отчетность


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Компания Логистик Пак"

Обязанности

Своевременное и качественное закрытие вакансий (ведение до 5-6 позиций одновременно)

Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанным с подбором персонала

Сопровождение сотрудников в период прохождения испытательного срока, исполнение установленных процедур адаптации персонала

Участие во внутренних проектах компании: развитие корпоративной культуры, адаптация и т.д.

Ведение базы данных кандидатов, подготовка отчетности

Менеджер по персоналу в ед. ч.


Период работы

март 2017 — апрель 2017   (2 месяца)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "СКЮ" (www.merchcenter.ru) - аутсорсинговая компания

Обязанности

Причина увольнения: желание вернуться в HR

Полное ведение проектов

Массовый подбор мерчендайзеров

Входящие и исходящие звонки

Холодные звонки

Поиск кандидатов на различных сайтах

Поддержка актуальной базы вакансий

Ведение базы сотрудников

Проведение телефонного интервью

Проверка, составление и отправка отчетности клиентам

Координация мерчендайзеров по всей России

Дистанционное улучшение качества работы мерчендайзеров

Выставление оплаты мерчендайзерам

Работа в Excel, Word, Outlook

Ответственность за каждый проект


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист кадровой службы

Компания

Ассоциация "БезБарьерный Альянс"

Обязанности

Участие в разработке прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;

Подбор персонала разной квалификации: рабочих, служащих и специалистов высшего и среднего звена;

Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;

Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;

Участие в проведении аттестации работников;

Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;

Осуществление своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ;

Осуществление учета личного состава;

Осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

Введение, хранение и заполнение трудовых книжек;

Участие в обеспечении подготовки документов по пенсионному страхованию;

Участие в обеспечении социальных гарантий трудящихся и предоставления им установленных льгот и компенсаций.

Введение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;

Анализ причин текучести кадров;

Участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;

Участие в составлении установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "007ЕХ" (http://www.007ex.com/) - курьерская служба, почтовая доставка, хранение

Обязанности

Организовала кадровое делопроизводство компании с "нуля"

Занималась вводом первичной информации, оформлением Генерального директора, заведения всех табелей, положений, подготовкой кадровой политики компании, инструкций и пр. док-ов;

Официально оформляла всех сотрудников компании и ее представительств;

Разрабатывала кадровую политику, штатное расписания, трудовые договоры, должностные инструкций, положений и прочего;

Вела учет трудовых книжек, журналов, табелей и личных дел сотрудников;

Проводила приемы, переводы и увольнения;

Занималась поиском и подбором персонала по всем открытым позициям в организации (Исполнительный директор, Руководитель склада, Программист 1С, Маркетолог, Оператор 1С, Кладовщик);

Проводила скрининг резюме, анкетироние и тестирование, оценку и отбор собеседований и телефонные интервью с кандидатами;

Разработала положения о подборе персонала, анкеты для кандидатов, текстов о компании и профили вакансий;

Анализировала анкеты, тесты, оценивала кандидатов и принимала решения о найме вместе с руководителями отделов;

Разработка системы KPI для операторов 1С;

Помощь по вопросам в области персонала и подбора;

Работа в программе 1С: Зарплата и Управление Персоналом и другими прогамами автоматизации;

Содание, презентация идеи и внедрение корпоративного портала организации.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

ООО "AгроТурСервис" (http://долинамечты.рф/) - аграрный бизнес

Обязанности

Подбор, оценка, адаптация персонала на открытые позиции компании (Директор по маркетингу, Ведущий маркетолог, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам, Ассистент Генерального Директора, помощник менеджера)

Ведение около 3-4 позиций одновременно

Массовый подбор на вакансию "Менеджер по продажам"

Составление профиля вакансии и критериев отбора

Размещение вакансий на сайтах поиска персонала, в печатных СМИ и соц. сетях (работала с сайтами hh, sj, rabota.ru, linkedin, job-mo, зарплата.ру, карьерист, др. бесплатные сайты) Так же вела поиск новых бесплатных ресурсов и систем

Самостоятельно выбрала оптимальный сервис автоматизации рекрутинга и внедрила его

Проведение первичного собеседования по телефону, индивидуальных и групповых собеседований

Анкетирование, сравнительная оценка, дополнительный сбор информации и анализ кандидатов

Доведение лучших кандидатов до Генерального Директора

Ведение баз данных, формирование отчетности о проделанной работе

Была единственным HR менеджером компании (без кдп)

Уволилась после испытательного срока по причине сложностей в общении с руководством


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "СКЮ" (www.merchcenter.ru) - аутсорсинговая компания

Обязанности

Причина увольнения: мне требовалось длительный срок покинуть Москву

Полное ведение проектов

Массовый подбор мерчендайзеров

Входящие и исходящие звонки

Холодные звонки

Поиск кандидатов на различных сайтах

Поддержка актуальной базы вакансий

Ведение базы сотрудников

Проведение телефонного интервью

Проверка, составление и отправка отчетности клиентам

Координация мерчендайзеров по всей России

Дистанционное улучшение качества работы мерчендайзеров

Выставление оплаты мерчендайзерам

Работа в Excel, Word, Outlook

Ответственность за каждый проект


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

АТиСО (Академия Труда и Социальных Отношений)

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение ПК и работа в интернете;

Уверенная работа в Microsoft (Excel, Word, Outlook и др.);

Работа с базами данных и отчетность

Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации;

Способность принимать самостоятельные решения;

Массовый и точечный подбор персонала;

Подбор линейного персонала, работников среднего звена и руководителей отделов;

Составление профилей вакансий;

Прямой поиск кандидатов (холодные звонки);

Поиск персонала в открытых источниках;

Проведение собеседований и телефонных интервью;

Анализ, оценка кандидатов и песонала;;

Размещение вакансии в СМИ (газета) и на сайтах поиска (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, job-mo.ru и другие)

Работа с откликами

Составление предложений о работе;

Кадровое делопроизводство;

Табель учета рабочего времен;

Анкетирование;

E-Staff;

1С: Зарплата и управление персоналом;

Корпоративная культура;

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников;

Организационная структура;

Штатное расписание;

Start-up project;

Разработка и внедрение политик и процедур;

Разработка и внедрение системы KPI;

Автоматизация процессов управления персоналом;

Организация движения и учета документов;

Кадровая политика;

Управление талантами;

Ведение табеля учета рабочего времени

Деловое общение и переписка

Грамотная речь

Взаимодействие с руководителями отделов


Уборщица

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам, товаровед, администратор

от 60 000 руб.

Москва

Электромонтажник

договорная

Москва

Контролер

от 25 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Москва

Директор по продажам

договорная

Москва

Менеджер или оператор

от 25 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель русского языка и литературы

от 50 000 руб.

Москва