Менеджер по персоналу/ HR-менеджер

Резюме 1466313   ·   21 сентября 2018, 20:02

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (23 февраля 1996)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

АО ДИКСИ Юг

Обязанности

Формирование потока соискателей для работы в супермаркетах;

Размещение объявлений о наборе персонала на сайтах и в СМИ;

Проведение телефонных интервью;

Проведение личных интервью;

Работа в E-Staff;

Отчетность


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Компания Логистик Пак"

Обязанности

Своевременное и качественное закрытие вакансий (ведение до 5-6 позиций одновременно)

Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанным с подбором персонала

Сопровождение сотрудников в период прохождения испытательного срока, исполнение установленных процедур адаптации персонала

Участие во внутренних проектах компании: развитие корпоративной культуры, адаптация и т.д.

Ведение базы данных кандидатов, подготовка отчетности

Менеджер по персоналу в ед. ч.


Период работы

март 2017 — апрель 2017   (2 месяца)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "СКЮ" (www.merchcenter.ru) - аутсорсинговая компания

Обязанности

Причина увольнения: желание вернуться в HR

Полное ведение проектов

Массовый подбор мерчендайзеров

Входящие и исходящие звонки

Холодные звонки

Поиск кандидатов на различных сайтах

Поддержка актуальной базы вакансий

Ведение базы сотрудников

Проведение телефонного интервью

Проверка, составление и отправка отчетности клиентам

Координация мерчендайзеров по всей России

Дистанционное улучшение качества работы мерчендайзеров

Выставление оплаты мерчендайзерам

Работа в Excel, Word, Outlook

Ответственность за каждый проект


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист кадровой службы

Компания

Ассоциация "БезБарьерный Альянс"

Обязанности

Участие в разработке прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;

Подбор персонала разной квалификации: рабочих, служащих и специалистов высшего и среднего звена;

Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;

Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;

Участие в проведении аттестации работников;

Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;

Осуществление своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ;

Осуществление учета личного состава;

Осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

Введение, хранение и заполнение трудовых книжек;

Участие в обеспечении подготовки документов по пенсионному страхованию;

Участие в обеспечении социальных гарантий трудящихся и предоставления им установленных льгот и компенсаций.

Введение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;

Анализ причин текучести кадров;

Участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;

Участие в составлении установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "007ЕХ" (http://www.007ex.com/) - курьерская служба, почтовая доставка, хранение

Обязанности

Организовала кадровое делопроизводство компании с "нуля"

Занималась вводом первичной информации, оформлением Генерального директора, заведения всех табелей, положений, подготовкой кадровой политики компании, инструкций и пр. док-ов;

Официально оформляла всех сотрудников компании и ее представительств;

Разрабатывала кадровую политику, штатное расписания, трудовые договоры, должностные инструкций, положений и прочего;

Вела учет трудовых книжек, журналов, табелей и личных дел сотрудников;

Проводила приемы, переводы и увольнения;

Занималась поиском и подбором персонала по всем открытым позициям в организации (Исполнительный директор, Руководитель склада, Программист 1С, Маркетолог, Оператор 1С, Кладовщик);

Проводила скрининг резюме, анкетироние и тестирование, оценку и отбор собеседований и телефонные интервью с кандидатами;

Разработала положения о подборе персонала, анкеты для кандидатов, текстов о компании и профили вакансий;

Анализировала анкеты, тесты, оценивала кандидатов и принимала решения о найме вместе с руководителями отделов;

Разработка системы KPI для операторов 1С;

Помощь по вопросам в области персонала и подбора;

Работа в программе 1С: Зарплата и Управление Персоналом и другими прогамами автоматизации;

Содание, презентация идеи и внедрение корпоративного портала организации.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

ООО "AгроТурСервис" (http://долинамечты.рф/) - аграрный бизнес

Обязанности

Подбор, оценка, адаптация персонала на открытые позиции компании (Директор по маркетингу, Ведущий маркетолог, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам, Ассистент Генерального Директора, помощник менеджера)

Ведение около 3-4 позиций одновременно

Массовый подбор на вакансию "Менеджер по продажам"

Составление профиля вакансии и критериев отбора

Размещение вакансий на сайтах поиска персонала, в печатных СМИ и соц. сетях (работала с сайтами hh, sj, rabota.ru, linkedin, job-mo, зарплата.ру, карьерист, др. бесплатные сайты) Так же вела поиск новых бесплатных ресурсов и систем

Самостоятельно выбрала оптимальный сервис автоматизации рекрутинга и внедрила его

Проведение первичного собеседования по телефону, индивидуальных и групповых собеседований

Анкетирование, сравнительная оценка, дополнительный сбор информации и анализ кандидатов

Доведение лучших кандидатов до Генерального Директора

Ведение баз данных, формирование отчетности о проделанной работе

Была единственным HR менеджером компании (без кдп)

Уволилась после испытательного срока по причине сложностей в общении с руководством


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "СКЮ" (www.merchcenter.ru) - аутсорсинговая компания

Обязанности

Причина увольнения: мне требовалось длительный срок покинуть Москву

Полное ведение проектов

Массовый подбор мерчендайзеров

Входящие и исходящие звонки

Холодные звонки

Поиск кандидатов на различных сайтах

Поддержка актуальной базы вакансий

Ведение базы сотрудников

Проведение телефонного интервью

Проверка, составление и отправка отчетности клиентам

Координация мерчендайзеров по всей России

Дистанционное улучшение качества работы мерчендайзеров

Выставление оплаты мерчендайзерам

Работа в Excel, Word, Outlook

Ответственность за каждый проект


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

АТиСО (Академия Труда и Социальных Отношений)

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение ПК и работа в интернете;

Уверенная работа в Microsoft (Excel, Word, Outlook и др.);

Работа с базами данных и отчетность

Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации;

Способность принимать самостоятельные решения;

Массовый и точечный подбор персонала;

Подбор линейного персонала, работников среднего звена и руководителей отделов;

Составление профилей вакансий;

Прямой поиск кандидатов (холодные звонки);

Поиск персонала в открытых источниках;

Проведение собеседований и телефонных интервью;

Анализ, оценка кандидатов и песонала;;

Размещение вакансии в СМИ (газета) и на сайтах поиска (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, job-mo.ru и другие)

Работа с откликами

Составление предложений о работе;

Кадровое делопроизводство;

Табель учета рабочего времен;

Анкетирование;

E-Staff;

1С: Зарплата и управление персоналом;

Корпоративная культура;

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников;

Организационная структура;

Штатное расписание;

Start-up project;

Разработка и внедрение политик и процедур;

Разработка и внедрение системы KPI;

Автоматизация процессов управления персоналом;

Организация движения и учета документов;

Кадровая политика;

Управление талантами;

Ведение табеля учета рабочего времени

Деловое общение и переписка

Грамотная речь

Взаимодействие с руководителями отделов


Кладовщик / Заведующий складом

от 50 000 руб.

Москва

Массажист

договорная

Москва

Цветовод

от 55 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 40 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица-посудомойщица

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Преподаватель иностранных языков

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик паллет на оптовый склад медикаментов

договорная

Москва

Портной по коже, дубленке

от 100 000 руб.

Москва