- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- Формирование Актов сверок (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) составление внутренних отчетов.
- Архивация документов;
- Книга продаж (формирование).
- Сбор документов для ИФНС по встречным проверкам
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
август 2013 — октябрь 2013 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Карго-Транс"
Обязанности
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Проверка правильности оформления документов (товарные накладные, Торг-12, ТТН, ТрН, акты выполненных работ, счета-фактуры, счета)
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов;
Учет и списание материалов, услуг, ОС, ТМЦ
Сверка расчетов с покупателями и поставщиками (акт сверки);
Контроль документооборота, сопровождение делопроизводства;
Архивация документов;
Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
Запрос недостающих документов взаимодействие с контрагентами
Подготовка реестра платежей
Проведение платежных операций в системе клиент-банк (платежи по системе, разнесение по счетам в 1С)
Поездки в ФСС, ПФ, МИФНС, на почту;
Сбор документов для проверок и ответов на требования Налоговой инспекции;
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер, помощник бухгалтера.
Компания
ООО "Корпоративный текстиль"
Обязанности
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководству
Встреча посетителей в офисе (чай, кофе);
Ведение документооборота компании
Прием входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение и архивирование документов
Ведение баз данных
Выполнение копировально-множительных работ, печать служебных материалов, подготовка проектов писем, запросов и других документов, обеспечение офиса расходными материалами
контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов
выполнение иных задач в рамках рабочего процесса
Выставление счетов и коммерческих предложений, оформление отгрузочных документов, сбор и архивирование первичной документации
Работа в Бизнес-Пак. 1С 7.7
Работа в Банк -Клиенте (оплата входящих счетов)
Помощь главному бухгалтеру.
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2011 (11 месяцев)
Должность
Менеджер-дизайнер
Компания
ООО "SAPAPA"
Обязанности
Консультирование клиентов по продукции компании
разработка дизайн-проекта в программе визуализации
продажи и оформление заказов
- выписка счетов,
- работа с кассой,
- выписка первичных бухгалтерских документов (договор, спецификация, ПКО, накладная, счет-фактура, акт выполненных работ, ТТН).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МАБиУ (Московская Академия Бизнеса и Управления)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ЦСО 1С 8, 2
Навыки и умения
Делопроизводство в полном объеме, навыки делового общения. Работа с бухгалтерскими программами (1С 7.7 УПР, БУХ; 1С8; Банк-Клиент, Бизнес Пак)
Прохождение проверок (налоговых)
Работа со справочно-правовыми системами (Консультант +)
Первичная бухгалтерская документация;
Кассовые операции; Электронный документооборот; Акты сверок; Организация хранения документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Кадровое делопроизводство;
Компьютерные навыки:
(Microsoft Word, Exsel, Internet, Microsoft Power Point, электронная почта MS office Outlook) офисная техника.