- Консультирование бухгалтеров и руководителей в различных вопросах (в частности, оформление документов, финансовый анализ, новое в учете и налогообложении);
- Взаимодействие с юристами по составлению и проверке договоров;
- Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов;
- Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ;
налогообложению;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФ РФ;
- Опыт в проведении внутренних и внешних проверок.- Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бух. учету и
Период работы
июнь 2012 — июнь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "РЭП района Якиманка"
Обязанности
- организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- процедура восстановления бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам восстановление синтетических и аналитических счетов, бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
- разработка учетной политики
- знание всех участков бухгалтерии, расчет заработной платы (100 чел.),
- взаимодействие с поставщиками и заказчиками: КС-2, КС-3.
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме (включая все формы бухгалтерской отчетности и пояснения к ним) и сдача отчетности в ИФНС и фонды
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- проведение сверок с ИФНС, а также взаимодействие с внешними аудиторами
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- оптимизация налогообложения
- написание технических заданий для IT-специалистов
- руководство коллективом из трех человек
- обучение сотрудников бухгалтерии.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Филиал №11 "ГУП ЭВАЖД"
Обязанности
Отражение данных о расчетах безналичными денежными средствами сч 51
работа с потавщиками сч.60, КС-2, КС-3
проверка соответствия счетов 76АВ и 62.02
проверка счетов 90.01.1 и 90.03
сверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
расчет заработной платы на 120 чел.
учет мпз 10сч, ос 20.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
Период работы
март 2008 — декабрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Альянс -Кр"
Обязанности
Ведение участка реализация (счет 60, 62), КС-2, КС-3, расчет заработной платы, сдача отчетности ЕСН, ПФ РФ, ФСС, ведение кассы (счет 50), разноска банковских выписок счет (51, 52), ведение участка основные средства (счет 08, 01), начисление амортизации (счет 02, 05).
Составление налоговой отчетности.
Восстановления бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Ведение отчетности по УСНО. Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета. Составление опретивных, перспективны планов предпритяия. Планирование платежей по кредиту, ведение платежного календаря. Помощь при составлении бизнес - плана на предприятии.
Ведение участка реализация (книга покупок- продаж сч. 60, 62), авнсовые отчеты, расчет экономических показателей и.т.д.
Составление бюджетов. Проведение финансового анализа на предприятии. Подготовка прогнозов финансовых результатов. Контроль платежей и ведение платежного календаря. Анализ дебиторской кредиторской задолженности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Всероссийский Заочный Финансово - Экономический институт
Специальность
Экономист по специальности финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы МИД классический английский, семинары по повышению квалификации по бухгалтерии и аудиту.
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Правовые программы - Консультант + и офисные программы - уверенный пользователь, 1:С Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 7.7, 1С 8.2 Зарплата и Управление персоналом, Клиент-банк, Контур, Такском (для отправки отчетности с ЭЦП)
Владение языками - английский
Компьютерные навыки:
Знание Word, Excel, Akses, Intrenet, банк-клиент, 1С Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, Предприятие.