Бухгалтер

Резюме 1454716   ·   1 мая 2022, 10:48

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (15 ноября 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ФинСервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по участкам:

1. Авансовые отчеты (веду по 3 юр. лицам):

-учет командировок (по России и за рубежом);

- учет подотчетных сумм (представительские расходы, хоз. расходы, приобретение материалов через подотчетное лицо);

- контроль сотрудников по предоставлению документов (сроки их предоставления, правильность заполнения и наличие документов);

- подготовка документов на проверку налоговым органам и аудиторам;

- Архивация документов;

2. Работа с поставщиками и покупателями:

-Заведение прихода по организации;

-создание новых контрагентов, заведение номенклатур, заведение контрагентов;

-выставление реализации (по одной компании на УСН);

-Акты сверок (запрос, сверка);

3. Ведение путевых листов (оформление, списание ГСМ (оформление требований-накладных), сверка остатков);

4. Работа в ЗУП (ведение участка зарплата)

-Начисление и выплата аванса, зарплаты, больничных листов, отпусков, расчет при увольнении, оформление справок, выплата НДФЛ и Страховых взносов;

- Формирование отчета СЗВ-М;

-Внесение удержаний из зп сотрудников;

-Помощь в кадровом учете (прием, увольнение сотрудников, формирование отчета СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, оформление отпусков, командировок, составление форм 13, 14, заполнения карточек Т-2, внесение в график, составление графика отпусков, архивация)

5. Ведение ИП на УСН 6% Доходы, сдача отчетности (Контур), не делаю отчеты только по зп.


Период работы

декабрь 2018 — декабрь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер входного контроля первичных документов

Компания

ООО "Тотал-Сервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по участкам:

1. Авансовые отчеты (веду по 9 юр. лицам):

-учет командировок (по России и за рубежом);

- учет подотчетных сумм (представительские расходы, хоз. расходы и так далее);

- контроль сотрудников по предоставлению документов (сроки их предоставления, правильность заполнения и наличие документов);

- рассылка писем "должникам";

-проверка сотрудников на наличие задолженности перед организацией;

- подготовка документов на проверку налоговым органам и аудиторам;

- Архивация документов

2. Ведение банка по одной организации (загрузка выписок, разнесение выписок, выгрузка платежей в банк, выплата з/п, перечисление налогов)

3. Проведение прихода по организации:

-Заведение прихода по организации;

-создание новых контрагентов, заведение номенклатур;

- запрос актов сверок;

- проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками;

-общение с поставщиками, запрос недостающих документов;

- Создание М-15 (давальческие накладные);

4. Ведение путевых листов (оформление, списание ГСМ (оформление требований-накладных), сверка остатков);

Работа в ЗУП:

1. Внесение удержаний из зп сотрудников.

Помощь в кадровом учете (составление форм 13, 14, заполнения карточек Т-2, внесение в график, составление графика отпусков, архивация)

Работа в базе ERP, заведение всех документов в управленческой и бухгалтерской базах, сверка остатков по двум базам.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Агент по продаже недвижимости

Компания

Агентство недвижимости "Триумфальная Арка"

Обязанности

Поиск клиентов;

Холодные звонки;

Выезд на объекты;

Заключение договоров;

Работа по договорам;

Сопровождения сделок (покупка, продажа)


Период работы

август 2015 — апрель 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "реСтор"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по участкам:

1. Авансовые отчеты (вела 6 юр. лиц):

- учет командировок (по России и за рубежом);

- учет подотчетных сумм (хоз. расходы, представительские расходы и т.д.);

- контроль за предоставлением документов (срок, правильность заполнения, формирование оборотно-сальдовой ведомости по счету, формирование карточки счета по сотруднику);

- рассылка писем "должникам";

- проверка сотрудников на наличие задолженности перед организацией на момент увольнения сотрудника;

- подготовка и предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;

- создание и выдача РКО и ПКО;

- ведение реестра и сдача документов по нему в архив;

- помощь в автоматизации процесса.

2. Поступление услуг (вела по 3 юр. лицам)

- учет поступления услуг от поставщика (проведение в базе актов, товарных накладных);

- общение с поставщиком (запрос актов сверок, недостающих документов, неправильность составления);

- Сверка автов сверок, формирование их в базе, подписание у руководителя;

-предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;

- архивация по реестру.


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "реСтор"

Обязанности

Работа с первичной документацией по приходу:

- ведение реестра входящих документов;

- контроль за правильностью составления документов;

- работа в таблицах Excel;

- сдача документов в архив по реестру;

- предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;

- общение с контрагентами по предоставлению недостающих документов.


Период работы

июнь 2012 — август 2012   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Odggi

Обязанности

Консультирование покупателей;

Раскладка товара;

Работа на складе (помощь кладовщику)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Технологический университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс Microsoft Excel;

Специалист по работе с недвижимостью. Учебный центр Агентства недвижимости "Триумфальная Арка"

1С-Учебный центр № 3, 1С:Зарплата и управление персоналом

Навыки и умения

1С: Комплексная автоматизация, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Розница, ведение Авансовых отчетов, расчет командировочных, сверка взаиморасчетов с поставщиками, MS Excel, MS Word, деловые переписки, деловое общение, работа в 1С ERP, Участок "Банк-Клиент", Учет поступающих ТМЦ, работа в 1С ЗУП.

Обо мне

Пунктуальная, ответственная, внимательная, стремлюсь к развитию и новым знаниям.


Продавец, управленец, администратор, личные продажи

от 50 000 руб.

Москва

Оператор экструдера

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь ресепшн

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий, без определенных навыков

договорная

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер

от 100 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя

договорная

Москва

Грузчик (офисные, квартирные переезды, выставки)

договорная

Москва