Бухгалтер

Резюме 1454716   ·   1 мая 2022, 10:48

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 ноября 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ФинСервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по участкам:

1. Авансовые отчеты (веду по 3 юр. лицам):

-учет командировок (по России и за рубежом);

- учет подотчетных сумм (представительские расходы, хоз. расходы, приобретение материалов через подотчетное лицо);

- контроль сотрудников по предоставлению документов (сроки их предоставления, правильность заполнения и наличие документов);

- подготовка документов на проверку налоговым органам и аудиторам;

- Архивация документов;

2. Работа с поставщиками и покупателями:

-Заведение прихода по организации;

-создание новых контрагентов, заведение номенклатур, заведение контрагентов;

-выставление реализации (по одной компании на УСН);

-Акты сверок (запрос, сверка);

3. Ведение путевых листов (оформление, списание ГСМ (оформление требований-накладных), сверка остатков);

4. Работа в ЗУП (ведение участка зарплата)

-Начисление и выплата аванса, зарплаты, больничных листов, отпусков, расчет при увольнении, оформление справок, выплата НДФЛ и Страховых взносов;

- Формирование отчета СЗВ-М;

-Внесение удержаний из зп сотрудников;

-Помощь в кадровом учете (прием, увольнение сотрудников, формирование отчета СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, оформление отпусков, командировок, составление форм 13, 14, заполнения карточек Т-2, внесение в график, составление графика отпусков, архивация)

5. Ведение ИП на УСН 6% Доходы, сдача отчетности (Контур), не делаю отчеты только по зп.


Период работы

декабрь 2018 — декабрь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер входного контроля первичных документов

Компания

ООО "Тотал-Сервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по участкам:

1. Авансовые отчеты (веду по 9 юр. лицам):

-учет командировок (по России и за рубежом);

- учет подотчетных сумм (представительские расходы, хоз. расходы и так далее);

- контроль сотрудников по предоставлению документов (сроки их предоставления, правильность заполнения и наличие документов);

- рассылка писем "должникам";

-проверка сотрудников на наличие задолженности перед организацией;

- подготовка документов на проверку налоговым органам и аудиторам;

- Архивация документов

2. Ведение банка по одной организации (загрузка выписок, разнесение выписок, выгрузка платежей в банк, выплата з/п, перечисление налогов)

3. Проведение прихода по организации:

-Заведение прихода по организации;

-создание новых контрагентов, заведение номенклатур;

- запрос актов сверок;

- проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками;

-общение с поставщиками, запрос недостающих документов;

- Создание М-15 (давальческие накладные);

4. Ведение путевых листов (оформление, списание ГСМ (оформление требований-накладных), сверка остатков);

Работа в ЗУП:

1. Внесение удержаний из зп сотрудников.

Помощь в кадровом учете (составление форм 13, 14, заполнения карточек Т-2, внесение в график, составление графика отпусков, архивация)

Работа в базе ERP, заведение всех документов в управленческой и бухгалтерской базах, сверка остатков по двум базам.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Агент по продаже недвижимости

Компания

Агентство недвижимости "Триумфальная Арка"

Обязанности

Поиск клиентов;

Холодные звонки;

Выезд на объекты;

Заключение договоров;

Работа по договорам;

Сопровождения сделок (покупка, продажа)


Период работы

август 2015 — апрель 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "реСтор"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по участкам:

1. Авансовые отчеты (вела 6 юр. лиц):

- учет командировок (по России и за рубежом);

- учет подотчетных сумм (хоз. расходы, представительские расходы и т.д.);

- контроль за предоставлением документов (срок, правильность заполнения, формирование оборотно-сальдовой ведомости по счету, формирование карточки счета по сотруднику);

- рассылка писем "должникам";

- проверка сотрудников на наличие задолженности перед организацией на момент увольнения сотрудника;

- подготовка и предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;

- создание и выдача РКО и ПКО;

- ведение реестра и сдача документов по нему в архив;

- помощь в автоматизации процесса.

2. Поступление услуг (вела по 3 юр. лицам)

- учет поступления услуг от поставщика (проведение в базе актов, товарных накладных);

- общение с поставщиком (запрос актов сверок, недостающих документов, неправильность составления);

- Сверка автов сверок, формирование их в базе, подписание у руководителя;

-предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;

- архивация по реестру.


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "реСтор"

Обязанности

Работа с первичной документацией по приходу:

- ведение реестра входящих документов;

- контроль за правильностью составления документов;

- работа в таблицах Excel;

- сдача документов в архив по реестру;

- предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;

- общение с контрагентами по предоставлению недостающих документов.


Период работы

июнь 2012 — август 2012   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Odggi

Обязанности

Консультирование покупателей;

Раскладка товара;

Работа на складе (помощь кладовщику)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Технологический университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс Microsoft Excel;

Специалист по работе с недвижимостью. Учебный центр Агентства недвижимости "Триумфальная Арка"

1С-Учебный центр № 3, 1С:Зарплата и управление персоналом

Навыки и умения

1С: Комплексная автоматизация, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Розница, ведение Авансовых отчетов, расчет командировочных, сверка взаиморасчетов с поставщиками, MS Excel, MS Word, деловые переписки, деловое общение, работа в 1С ERP, Участок "Банк-Клиент", Учет поступающих ТМЦ, работа в 1С ЗУП.

Обо мне

Пунктуальная, ответственная, внимательная, стремлюсь к развитию и новым знаниям.


Экономист-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Стоматолог - универсал

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 32 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Методист

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер онлайн-гипермаркета электроники

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Редактор, секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Мастер маникюра и педикюра

от 40 000 руб.

Москва