Помощь в кадровом учете (составление форм 13, 14, заполнения карточек Т-2, внесение в график, составление графика отпусков, архивация)
Работа в базе ERP, заведение всех документов в управленческой и бухгалтерской базах, сверка остатков по двум базам.
Период работы
апрель 2018 — октябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Агент по продаже недвижимости
Компания
Агентство недвижимости "Триумфальная Арка"
Обязанности
Поиск клиентов;
Холодные звонки;
Выезд на объекты;
Заключение договоров;
Работа по договорам;
Сопровождения сделок (покупка, продажа)
Период работы
август 2015 — апрель 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "реСтор"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета по участкам:
1. Авансовые отчеты (вела 6 юр. лиц):
- учет командировок (по России и за рубежом);
- учет подотчетных сумм (хоз. расходы, представительские расходы и т.д.);
- контроль за предоставлением документов (срок, правильность заполнения, формирование оборотно-сальдовой ведомости по счету, формирование карточки счета по сотруднику);
- рассылка писем "должникам";
- проверка сотрудников на наличие задолженности перед организацией на момент увольнения сотрудника;
- подготовка и предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;
- создание и выдача РКО и ПКО;
- ведение реестра и сдача документов по нему в архив;
- помощь в автоматизации процесса.
2. Поступление услуг (вела по 3 юр. лицам)
- учет поступления услуг от поставщика (проведение в базе актов, товарных накладных);
- Сверка автов сверок, формирование их в базе, подписание у руководителя;
-предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;
- архивация по реестру.
Период работы
ноябрь 2014 — август 2015 (10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "реСтор"
Обязанности
Работа с первичной документацией по приходу:
- ведение реестра входящих документов;
- контроль за правильностью составления документов;
- работа в таблицах Excel;
- сдача документов в архив по реестру;
- предоставление документов по запросу в налоговую и аудиторам;
- общение с контрагентами по предоставлению недостающих документов.
Период работы
июнь 2012 — август 2012 (3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Odggi
Обязанности
Консультирование покупателей;
Раскладка товара;
Работа на складе (помощь кладовщику)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Технологический университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс Microsoft Excel;
Специалист по работе с недвижимостью. Учебный центр Агентства недвижимости "Триумфальная Арка"
1С-Учебный центр № 3, 1С:Зарплата и управление персоналом
Навыки и умения
1С: Комплексная автоматизация, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Розница, ведение Авансовых отчетов, расчет командировочных, сверка взаиморасчетов с поставщиками, MS Excel, MS Word, деловые переписки, деловое общение, работа в 1С ERP, Участок "Банк-Клиент", Учет поступающих ТМЦ, работа в 1С ЗУП.
Обо мне
Пунктуальная, ответственная, внимательная, стремлюсь к развитию и новым знаниям.