Модератор контента, удаленный консультант

Резюме 1452435   ·   27 ноября 2017, 13:58

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (28 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2011 — август 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ЗАО "Терна Полимер"

Обязанности

* разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001;

* аудит бизнес-процессов и выявление проблемных зон;

* разработка технических заданий на доработку 1С и корпоративного портала;

* разработка инструкций по работе в новых блоках 1С;

* обучение и поддержка пользователей;

* наполнение корпоративного сайта контентом - размещение новостей, опросов, модерирование форума; анализ трафика и т.п.


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (1 месяц)

Должность

Заместитель директора управления развития

Компания

ООО "Группа Компаний "Ирис"

Обязанности

* разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001;

* аудит бизнес-процессов и выявление проблемных зон;

* рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры;

* разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций;

* проведение моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов;

* описание всех бизнес-процессов Компании по определенным стандартам;

* обучение персонала новым методам работы, проведение лекций и мини-семинаров;

* участие в проектах по автоматизации процессов‚ написание, анализ и согласование технических заданий на разработку/доработку программного обеспечения;

* тестировании разработанного ПО, написание дополнительных нарядов программисту на исправление найденных ошибок;

* создание пользовательской инструкции со скринами и подробным описанием;

* разработка корпоративного портала с нуля (написание ТЗ), поддержка корпоративного портала (размещение новостей, отчетов, опросов, документов необходимых для работы, ответы на вопросы персонала и клиентов).


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (3 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ООО "АВТО49"

Обязанности

* разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001;

* разработка целей Компании и декомпозиция их для целей процессов;

* аудит бизнес-процессов и выявление проблемных зон;

* формирование календарного плана работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и согласование его с директором по развитию;

* формирование общего аналитического отчета после проведения анализа бизнес-процессов в виде таблиц анализа и текстовых комментариев;

* рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры;

* разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций;

* проведение моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов;

* описание всех бизнес-процессов Компании по определенным стандартам;

* обучение персонала новым методам работы, проведение лекций и мини-семинаров;

* участие в проектах по автоматизации процессов‚ написание, анализ и согласование технических заданий на разработку/доработку программного обеспечения;

* тестировании разработанного ПО, написание дополнительных нарядов программисту на исправление найденных ошибок;

* создание пользовательской инструкции со скринами и подробным описанием.


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Специалист по разработке бизнес-процессов

Компания

ООО "Баусервис"

Обязанности

* стандартизация, формализация и оптимизация бизнес-процессов в соответствии с внутренними БП компании;

* снятие потребностей внутренних заказчиков в создании нового (улучшении существующего) бизнес-процесса или программного блока - наблюдение за работой, опрос, совместное описание модели "как будет" на корпоративном портале в разделе "банк идей";

* на основании снятых и описанных потребностей внутреннего заказчика написание ТЗ на автоматизацию в 1с и на корпоративном портале;

* тестировании разработанного по, написание дополнительных нарядов программисту на исправление найденных ошибок;

* создание пользовательской инструкции со скринами и подробным описанием;

* оповещение внутреннего заказчика и остальных сотрудников о размещении разработанного по в рабочей базе 1С - объявление на корпоративном портале, размещение пользовательской инструкции и описания БП "как будет" в каталоге БП;

* обучение пользователей работе в автоматизированных БП;

* поддержка пользователей в 1С - help-desk.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по формализации бизнес-процессов (фриланс)

Компания

ООО "Робот и Компания"

Обязанности

* моделирование будущей системы управления;

* разработка и формализация бизнес-процессов;

* создание ТЗ на разработку сайта (битрикс), интеграцию сайта и 1С, наполнение сайта товарами (фотография, описание, артикулы и т.п.), наполнение базы 1С (покупатели, поставщики, товары).

Самостоятельно разработаны и описаны:

• процесс продаж футболок;

• процесс изготовления футболок;

• процесс доставки футболок (в том числе через аутсорсинг);

• процесс закупок.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела систем менеджмента

Компания

ООО "Группа Компаний "Центр Независимых Экспертных Оценок"

Обязанности

Предварительный аудит компаний-клиентов;

Методическая работа с представителями клиентов по разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК);

Разработка пакета документов СМК в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001-2001;

Анализ, описание бизнес-процессов "as is";

Описание бизнес-процессов "to be";

Разработка и внедрении новых процессов;

Участие в проектах по автоматизации процессов, анализ и согласование технических заданий;

Планирование и проведение предсертификационного аудитов;

обучение персонала клиента всех уровней (проведение нескольких лекций, проведение практических занятий);

Во время работы участвовала во внедрении СМК на предприятиях следующих отраслей:

• строительство:

- строительство дорог;

- строительство вышек телекоммуникаций и связи;

- монтаж фасадов;

- монтаж систем безопасности, электроснабжения, канализации и пожаротушения;

- монтаж оборудования и трубопроводов.

• проектирование

- объектов нефте- и газодобычи;

- зданий и сооружений в гражданском строительстве.

• логистика

• металлургия

• интернет-технологиии (создание и продвижение сайтов)

Самостоятельно разработаны и описан процесс продаж консалтинговых услуг (в т.ч. разработан пакет документов);

Разработано, описано и внедрено новое направление бизнеса - процесс обучения клиентов (в т.ч. программа обучения и учебно-методические материалы - презентации, раздаточные материалы, тесты, игровые материалы).


Период работы

апрель 2003 — сентябрь 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела качества

Компания

ООО "Ронова Клининг"

Обязанности

Управление проектом внедрения СМК:

• анализ и формализация бизнес-процессов Компании;

• подготовка сотрудников Компании к сертификационному аудиту;

• прохождение сертификационного аудита;

• решение организационных вопросов в рамках сертификационного аудита.

Анализ, описание бизнес-процессов "as is";

Описание бизнес-процессов "to be";

Разработка и внедрении новых процессов;

Актуализация нормативной документации в рамках СМК;

Организация обучения сотрудников Компании по курсу СМК (самостоятельно разработаны обучающие материалы - презентации для сотрудников разных уровней, раздаточные материалы, игровые материалы, тесты);

Планирование и проведение внутренних аудитов подразделений Компании (в т.ч. удаленных подразделений);

Участие в проектах по автоматизации процессов, анализ, согласование технических заданий, тестирование разработанного ПО, создание пользовательских инструкций, обучение персонала работе с новым ПО.

Самостоятельно разработаны и описаны:

• процесс продаж клининговых услуг;

• процесс оказания клининговых услуг;

• процесс подбора, адаптации и обучения персонала различных категорий;

• процесс взаимодействия с IT-службой;

• процесс открытия нового объекта (в т.ч. в регионах);

• процесс взаимодействия с клиентами (в т.ч. процесс работы с рекламациями);

• процесс анализа СМК высшим руководством.

Для каждого процесса разработаны критерии результативности, периодичность, формы отчетности и органично встроены в обычную работу сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Общий менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский литейный и механический техникум

Специальность

Техник-экономист со знание бухучета, анализа хозяйственной деятельности и контроля в отрасли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

* 2013 - * 2008 - Построение и разработка системы менеджмента качества в соответствие с ISO 9001:2000 в малых и средних организациях. ООО "ТЮФ ЗЮД Русланд", Сертификат

* 2005 - Охрана труда и техника безопасности при оказании услуг в ЖКХ. осударственный Учебный Центр "Профессионал", Свидетельство № 1803/м

* 2004 - Делопроизводство компании: постановка и ведение. Компания Стар Персонал, Свидетельство

* 2004 - Development and Implementation of Managment Systems According to ISO 9001:2000.

Det Norske Veritas, Сертификат

* 2004 - Quality Managment Systems ISO 9001:2000 Requirements. Det Norske Veritas, Сертификат

* 2004 - Managment System Internal audit based on ISO 19011:2002/ ISO 9001:* 2000. et Norske Veritas, Сертификат

Навыки и умения

* аналитический склад ума;

* системное мышление;

* нестандартное мышление;

* умение грамотно и доступно формулировать свои мысли устно и письменно;

* грамотный русский язык;

* умение описывать бизнес-процессы доступным языком в зависимости от уровня сотрудников, для которых пишется документ (в том числе в картинках);

* проведение оценки удовлетворенности персонала, выдача рекомендаций для разработки систем мотивации;

* разработка многоуровневой системы обучения персонала;

* разработка системы сбора данных о несоответствиях в процессах и в продукции (услуге), анализ собранных данных, выявление причин несоответствий, разработка мероприятий по устранению причин несоответствий (корректирующие и предупреждающие действия);

* разработка системы оценки удовлетворенности клиентов, разработка мероприятий по устранению выявленной неудовлетворенности; рекомендации по разработке систем мотивации клиентов;

* организация системы входного контроля товаров от поставщиков;

* разработка системы оценки и переоценки поставщиков с критериями оценки; разработка рекомендаций по мотивации поставщиков;

* анализ существующих бизнес-процессов, разработка рекомендаций по улучшению;

* постановка системы управления документации и записями;

* разработка ТЗ на доработку существующего ПО (ERP, CRM, любой учетной программы) под нужды СМК (и компании в целом) для обеспечения удобства пользователей и прозрачности для руководства компании;

* сопровождение проектов по внедрению ERP или любого блока (кроме финансового) 1С - определение потребностей пользователей в доработке ПО, постановка ТЗ, тестирование разработанного ПО, написание пользовательских инструкций, обучение персонала.

Компьютер - опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, 1C, Sales Expert, Фараон, Visio, Aris, BPWin), в данный момент изучаю PHP; SQL, Java.

Английский - Pre-Intermediate, продолжаю изучение

Испанский - в процессе изучения

Права категории "В"

Коммуникабельна

Адекватна

Аналитические способности

Быстро обучаюсь всему новому

Легко изучаю компьютерные программы

Больше практик, чем теоретик

Работоспособность

Желание развиваться

Коммуникабельность и креативность, ответственность

Хорошие навыки общения и ведения переговоров, умение грамотно и четко выражать свои мысли и предложения по телефону, в личном общении и в письменной форме

Опыт и умение работать в команде

Замужем, чайлдфри.


Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

от 60 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Охрана

от 51 000 руб.

Москва

Экономист

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с земельными участками

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам сантехники

от 60 000 руб.

Москва

Психолог

от 50 000 руб.

Москва

Помощник официанта/Разносной пива

договорная

Москва

Уборщица квартир (клинер)

от 50 000 руб.

Москва