Модератор контента, удаленный консультант

1452435   ·   27 ноября 2017, 13:58   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2011 — август 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ЗАО "Терна Полимер"

Обязанности

* разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001;

* аудит бизнес-процессов и выявление проблемных зон;

* разработка технических заданий на доработку 1С и корпоративного портала;

* разработка инструкций по работе в новых блоках 1С;

* обучение и поддержка пользователей;

* наполнение корпоративного сайта контентом - размещение новостей, опросов, модерирование форума; анализ трафика и т.п.


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (1 месяц)

Должность

Заместитель директора управления развития

Компания

ООО "Группа Компаний "Ирис"

Обязанности

* разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001;

* аудит бизнес-процессов и выявление проблемных зон;

* рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры;

* разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций;

* проведение моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов;

* описание всех бизнес-процессов Компании по определенным стандартам;

* обучение персонала новым методам работы, проведение лекций и мини-семинаров;

* участие в проектах по автоматизации процессов‚ написание, анализ и согласование технических заданий на разработку/доработку программного обеспечения;

* тестировании разработанного ПО, написание дополнительных нарядов программисту на исправление найденных ошибок;

* создание пользовательской инструкции со скринами и подробным описанием;

* разработка корпоративного портала с нуля (написание ТЗ), поддержка корпоративного портала (размещение новостей, отчетов, опросов, документов необходимых для работы, ответы на вопросы персонала и клиентов).


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (3 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ООО "АВТО49"

Обязанности

* разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001;

* разработка целей Компании и декомпозиция их для целей процессов;

* аудит бизнес-процессов и выявление проблемных зон;

* формирование календарного плана работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и согласование его с директором по развитию;

* формирование общего аналитического отчета после проведения анализа бизнес-процессов в виде таблиц анализа и текстовых комментариев;

* рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры;

* разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций;

* проведение моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов;

* описание всех бизнес-процессов Компании по определенным стандартам;

* обучение персонала новым методам работы, проведение лекций и мини-семинаров;

* участие в проектах по автоматизации процессов‚ написание, анализ и согласование технических заданий на разработку/доработку программного обеспечения;

* тестировании разработанного ПО, написание дополнительных нарядов программисту на исправление найденных ошибок;

* создание пользовательской инструкции со скринами и подробным описанием.


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Специалист по разработке бизнес-процессов

Компания

ООО "Баусервис"

Обязанности

* стандартизация, формализация и оптимизация бизнес-процессов в соответствии с внутренними БП компании;

* снятие потребностей внутренних заказчиков в создании нового (улучшении существующего) бизнес-процесса или программного блока - наблюдение за работой, опрос, совместное описание модели "как будет" на корпоративном портале в разделе "банк идей";

* на основании снятых и описанных потребностей внутреннего заказчика написание ТЗ на автоматизацию в 1с и на корпоративном портале;

* тестировании разработанного по, написание дополнительных нарядов программисту на исправление найденных ошибок;

* создание пользовательской инструкции со скринами и подробным описанием;

* оповещение внутреннего заказчика и остальных сотрудников о размещении разработанного по в рабочей базе 1С - объявление на корпоративном портале, размещение пользовательской инструкции и описания БП "как будет" в каталоге БП;

* обучение пользователей работе в автоматизированных БП;

* поддержка пользователей в 1С - help-desk.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по формализации бизнес-процессов (фриланс)

Компания

ООО "Робот и Компания"

Обязанности

* моделирование будущей системы управления;

* разработка и формализация бизнес-процессов;

* создание ТЗ на разработку сайта (битрикс), интеграцию сайта и 1С, наполнение сайта товарами (фотография, описание, артикулы и т.п.), наполнение базы 1С (покупатели, поставщики, товары).

Самостоятельно разработаны и описаны:

• процесс продаж футболок;

• процесс изготовления футболок;

• процесс доставки футболок (в том числе через аутсорсинг);

• процесс закупок.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела систем менеджмента

Компания

ООО "Группа Компаний "Центр Независимых Экспертных Оценок"

Обязанности

Предварительный аудит компаний-клиентов;

Методическая работа с представителями клиентов по разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК);

Разработка пакета документов СМК в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001-2001;

Анализ, описание бизнес-процессов "as is";

Описание бизнес-процессов "to be";

Разработка и внедрении новых процессов;

Участие в проектах по автоматизации процессов, анализ и согласование технических заданий;

Планирование и проведение предсертификационного аудитов;

обучение персонала клиента всех уровней (проведение нескольких лекций, проведение практических занятий);

Во время работы участвовала во внедрении СМК на предприятиях следующих отраслей:

• строительство:

- строительство дорог;

- строительство вышек телекоммуникаций и связи;

- монтаж фасадов;

- монтаж систем безопасности, электроснабжения, канализации и пожаротушения;

- монтаж оборудования и трубопроводов.

• проектирование

- объектов нефте- и газодобычи;

- зданий и сооружений в гражданском строительстве.

• логистика

• металлургия

• интернет-технологиии (создание и продвижение сайтов)

Самостоятельно разработаны и описан процесс продаж консалтинговых услуг (в т.ч. разработан пакет документов);

Разработано, описано и внедрено новое направление бизнеса - процесс обучения клиентов (в т.ч. программа обучения и учебно-методические материалы - презентации, раздаточные материалы, тесты, игровые материалы).


Период работы

апрель 2003 — сентябрь 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела качества

Компания

ООО "Ронова Клининг"

Обязанности

Управление проектом внедрения СМК:

• анализ и формализация бизнес-процессов Компании;

• подготовка сотрудников Компании к сертификационному аудиту;

• прохождение сертификационного аудита;

• решение организационных вопросов в рамках сертификационного аудита.

Анализ, описание бизнес-процессов "as is";

Описание бизнес-процессов "to be";

Разработка и внедрении новых процессов;

Актуализация нормативной документации в рамках СМК;

Организация обучения сотрудников Компании по курсу СМК (самостоятельно разработаны обучающие материалы - презентации для сотрудников разных уровней, раздаточные материалы, игровые материалы, тесты);

Планирование и проведение внутренних аудитов подразделений Компании (в т.ч. удаленных подразделений);

Участие в проектах по автоматизации процессов, анализ, согласование технических заданий, тестирование разработанного ПО, создание пользовательских инструкций, обучение персонала работе с новым ПО.

Самостоятельно разработаны и описаны:

• процесс продаж клининговых услуг;

• процесс оказания клининговых услуг;

• процесс подбора, адаптации и обучения персонала различных категорий;

• процесс взаимодействия с IT-службой;

• процесс открытия нового объекта (в т.ч. в регионах);

• процесс взаимодействия с клиентами (в т.ч. процесс работы с рекламациями);

• процесс анализа СМК высшим руководством.

Для каждого процесса разработаны критерии результативности, периодичность, формы отчетности и органично встроены в обычную работу сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Общий менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский литейный и механический техникум

Специальность

Техник-экономист со знание бухучета, анализа хозяйственной деятельности и контроля в отрасли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

* 2013 - * 2008 - Построение и разработка системы менеджмента качества в соответствие с ISO 9001:2000 в малых и средних организациях. ООО "ТЮФ ЗЮД Русланд", Сертификат

* 2005 - Охрана труда и техника безопасности при оказании услуг в ЖКХ. осударственный Учебный Центр "Профессионал", Свидетельство № 1803/м

* 2004 - Делопроизводство компании: постановка и ведение. Компания Стар Персонал, Свидетельство

* 2004 - Development and Implementation of Managment Systems According to ISO 9001:2000.

Det Norske Veritas, Сертификат

* 2004 - Quality Managment Systems ISO 9001:2000 Requirements. Det Norske Veritas, Сертификат

* 2004 - Managment System Internal audit based on ISO 19011:2002/ ISO 9001:* 2000. et Norske Veritas, Сертификат

Навыки и умения

* аналитический склад ума;

* системное мышление;

* нестандартное мышление;

* умение грамотно и доступно формулировать свои мысли устно и письменно;

* грамотный русский язык;

* умение описывать бизнес-процессы доступным языком в зависимости от уровня сотрудников, для которых пишется документ (в том числе в картинках);

* проведение оценки удовлетворенности персонала, выдача рекомендаций для разработки систем мотивации;

* разработка многоуровневой системы обучения персонала;

* разработка системы сбора данных о несоответствиях в процессах и в продукции (услуге), анализ собранных данных, выявление причин несоответствий, разработка мероприятий по устранению причин несоответствий (корректирующие и предупреждающие действия);

* разработка системы оценки удовлетворенности клиентов, разработка мероприятий по устранению выявленной неудовлетворенности; рекомендации по разработке систем мотивации клиентов;

* организация системы входного контроля товаров от поставщиков;

* разработка системы оценки и переоценки поставщиков с критериями оценки; разработка рекомендаций по мотивации поставщиков;

* анализ существующих бизнес-процессов, разработка рекомендаций по улучшению;

* постановка системы управления документации и записями;

* разработка ТЗ на доработку существующего ПО (ERP, CRM, любой учетной программы) под нужды СМК (и компании в целом) для обеспечения удобства пользователей и прозрачности для руководства компании;

* сопровождение проектов по внедрению ERP или любого блока (кроме финансового) 1С - определение потребностей пользователей в доработке ПО, постановка ТЗ, тестирование разработанного ПО, написание пользовательских инструкций, обучение персонала.

Компьютер - опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, 1C, Sales Expert, Фараон, Visio, Aris, BPWin), в данный момент изучаю PHP; SQL, Java.

Английский - Pre-Intermediate, продолжаю изучение

Испанский - в процессе изучения

Права категории "В"

Коммуникабельна

Адекватна

Аналитические способности

Быстро обучаюсь всему новому

Легко изучаю компьютерные программы

Больше практик, чем теоретик

Работоспособность

Желание развиваться

Коммуникабельность и креативность, ответственность

Хорошие навыки общения и ведения переговоров, умение грамотно и четко выражать свои мысли и предложения по телефону, в личном общении и в письменной форме

Опыт и умение работать в команде

Замужем, чайлдфри.


Диспетчер

от 50 000 руб.

Москва

Контент-менеджер

договорная

Москва

Репетитор по химии

договорная

Москва

Архивист, архивариус

от 30 000 руб.

Москва

Работница по дому

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, специалист call-центра

от 50 000 руб.

Москва

Тренер по настольному теннису

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Сторож (Вахтер)

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер маркетолог маркетплейса Wildberries

договорная

Москва