1. Прием заявок от менеджеров КД на получение/передачу и регистрацию ТС. 2. Проверка документов прилагаемых к заявке на комплектность, соответствие перечню переданных документо и правильность оформления. 3. Отображение актуальной информации в базе Аскет. 4. Планирование даты и времени поездок закрепленным менеджером оперативного отдела с помощью переговоров с Поставщиком и/или ЛП 5. Подготовка служебных записок на оплату регистрационных сборов в ГИБДД/ГТН. 6. Выписка доверенностей (на получение ТМЦ, на постановку на учет ТС, на управление ТС). 7. Подготовка необходимого пакета документов для получения/передачи/регистрации ТС. 8. Проверка документов, полученных от Поставщика и/или ЛП на комплектность и правильность оформления в соответствии с требованиями бухгалтерии ГК СТОУН. 9. Сдача документов в Отдел качества в соответствии с приложенным перечнем в установленные приказом сроки. 10. Получение заявок на снятие с учета ТС, а также на постановку на учет ТС. 11. Подготовка служебных записок на оплату ТС (в случаях, когда регистрационных сборов в ГИБДД/ГТН, а также передача всех служебных записок в бухгалтерию ГК СТОУН. получение и передача осуществляется силами ЛП). |