Ассистент

Резюме 1415471   ·   28 января 2021, 12:51

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагорная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (6 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Ассистент директора дирекции

Компания

АО ГКНПЦ им. Хруничева

Обязанности

Полная административная поддержка директора по направлению развитие бизнес систем.

Введение всего документооборота генерального директора.СЭД, ОДО, МЭД

Уверенный пользователь ПК, всех программ, Outlook, excel, 1C


Период работы

июль 2014 — апрель 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Акваника"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (бронирование/покупка билетов, гостиниц, оформление виз, организация трансферов). Оформление командировочных документов (Служебные задания, КУ, приказы, авансовые отчеты).

Закупка расходных офисных материалов. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Регистрация входящей/исходящей документации, работа с курьерской службой, с почтой России.

Ведение электронного документооборота, выставление счетов на оплату, регистрация и хранение приказов по общехозяйственной деятельности.

Координация отдела продаж. Взаимодействия с дистрибьюторами. Загрузка/проверка цен, артикулов в спецификациях, договорах.

Составление, согласование, подписание: приказов, служебных записок.

Заказ пропусков на вход в офис.Контроль выдачи постоянных пропусков.

Планирование бюджета административно-хозяйственного отдела. Планирование бюджета по командировкам всех отделов. Оптимизация затрат. Проведение внутренних тендеров.

Введение деловой переписки с представителями находящихся в регионах.

Помощь в адаптации новых сотрудников.

Заказ/закупка подарков, подарочных сертификатов на праздничные мероприятия для работников. Организация профессиональных праздников. Взаимодействие с отделом маркетинга и ТМА.

Бронирование переговорных комнат.

Заключение договоров с контрагентами по АХО.

Взаимодействие с администрацией БЦ.

Координирование регионов, взаимодействие с Дивизионами по России.

Работа в 1 С документооборот. (счета, договора, приказы, РО, СЗ)

Ассистирование директору по продажам/Генеральному Директору.

Составление заявок на размещение заказов.

Полное введение документооборота внутреннего и внешнего.


Период работы

июнь 2011 — июль 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор/Личный помощник руководителя

Компания

Детройт сервис

Обязанности

Январь 2014 - по настоящее время (4 месяца)

ООО "ИН ЯРДЪ" (Москва, in-yard.org) - Строительство, недвижимость, архитектура

Руководитель АХО

Ведение телефонных переговоров.

Введение реестров договоров, курирование агентов, выставление объектов продаж в интернете (сайт компании и внутренние базы)

Мини АТС, заказ и формирование рекламной продукции, контроль уборки офиса. Поиск сотрудников, проведение первоначальных собеседований.

Заказ необходимой продукции в офис.Формирование ведомостей по офисным затратам.

Деловая переписка с фирмами-партнерами.

Введение бумажного и электронного архива.

Июнь 2011 - январь 2014 (2 года 8 месяцев)

ООО "Детройт-Сервис+" (Москва, detroit-service.su) - Автомобильный бизнес

Администратор

Ведение телефонных переговоров, открытие/закрытие Заказ-Нарядов, прием и распределение корреспонденции;

Полное жизнеобеспечение офиса и ремонтных боксов. Документооборот: составление писем, заявок.

Первичная бухгалтерия: 1С, счета, накладные, счет-фактуры, расчет з/п сотрудникам. Работа с кассовым аппаратом (расчет клиентов).

Выполнение просьб руководства, взаимодействие с курьерскими службами.Организация приема гостей, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. (Россия)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Институт Права

Специальность

Менеджер-организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Обо мне

Целеустремленная, настроенная на результат. Общительная и жизнерадостная. Легко нахожу общий язык с разными людьми. Внимательная, легко обучаюсь. Довожу работу до конца.

На данный момент, ищу возможность удаленной работы (ассистент, менеджер). Рассматриваю вакансии полного дня, так же интересно совмещение при возможности удаленной занятости. (Подработка, удаленное ассистирование, введение социальных сетей, продвижение блогов, интернет-магазинов)

Портфолио


Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела охраны

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Москва

Переводчик турецкого языка

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик. Комплектовщик

договорная

Москва

Водитель категории В С Д Е

от 70 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва