Прием и распределение входящих звонков. Организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (бронирование/покупка билетов, гостиниц, оформление виз, организация трансферов). Оформление командировочных документов (Служебные задания, КУ, приказы, авансовые отчеты). Закупка расходных офисных материалов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Регистрация входящей/исходящей документации, работа с курьерской службой, с почтой России. Ведение электронного документооборота, выставление счетов на оплату, регистрация и хранение приказов по общехозяйственной деятельности. Координация отдела продаж. Взаимодействия с дистрибьюторами. Загрузка/проверка цен, артикулов в спецификациях, договорах. Составление, согласование, подписание: приказов, служебных записок. Заказ пропусков на вход в офис.Контроль выдачи постоянных пропусков. Планирование бюджета административно-хозяйственного отдела. Планирование бюджета по командировкам всех отделов. Оптимизация затрат. Проведение внутренних тендеров. Введение деловой переписки с представителями находящихся в регионах. Помощь в адаптации новых сотрудников. Заказ/закупка подарков, подарочных сертификатов на праздничные мероприятия для работников. Организация профессиональных праздников. Взаимодействие с отделом маркетинга и ТМА. Бронирование переговорных комнат. Заключение договоров с контрагентами по АХО. Взаимодействие с администрацией БЦ. Координирование регионов, взаимодействие с Дивизионами по России. Работа в 1 С документооборот. (счета, договора, приказы, РО, СЗ) Ассистирование директору по продажам/Генеральному Директору. Составление заявок на размещение заказов. Полное введение документооборота внутреннего и внешнего. |