1. прием и обработка звонков от покупателей/водителей/сервиса ИКЕА/склада; 2. фиксирование звонков и возникших проблем в программу 1С с дальнейшим их решением; 3. консультирование покупателей/сотрудников по статусу и процессу осуществления доставки; 4. консультирование покупателей/сотрудников по стоимости услуг; 5. оформление заявок в 1С по претензии покупателей; 6. контроль отгрузки заказов логистикой и транспортом; 7. ежедневный обзвон водителей; 8. еженедельная обработка жалоб клиентов в Excel и предоставление руководству итогов; 9. проверка и закрытие маршрутных заданий водителей в программе 1С; 10. выписка и прием товара по претензии покупателей;11. проверка и исправление ошибок оформленных заявок в 1С и CDOCS; 12. общение с покупателями в магазине по претензии и дальнейшее решение возникших проблем; 13. обзвон покупателей по необходимости; 14. ведение документации; 15. внесение изменений в 1С по обращению покупателей (только если требование не противоречит правилам компании); 16. выполнение срочных заданий руководителя; 17. проведение разъяснительных работ с сотрудниками компании; 18. ведение переговоров с руководством компании; 19. организация всех сфер компании для решения проблем покупателей; 20. ежедневный отчет о проделанной работе руководству компании. |