Ведущий специалист по кадрам, специалист по кадрам, инспектор по кадрам

Резюме 1390819   ·   20 сентября 2019, 09:50

Имя

Елена Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (20 января 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Государственное бюджетное учреждение

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (более 400 человек (т.ч. около 200 иностранных граждан): оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков (ежегодных, учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком, без сохранения заработной платы); листков нетрудоспособности;

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;

Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

Ведение журналов регистрации кадровых документов;

Заключение договоров об индивидуальной материальной ответственности;

Ведение табелей учета рабочего времени в 1С, сдача в бухгалтерию для начисления заработной платы;

Составление графиков сменности, суммированный учет рабочего времени;

Ведение работы с иностранными гражданами: кадровое делопроизводство, предоставление уведомлений о приеме на работу и увольнении иностранных граждан в органы МВД;

Работа по оформлению банковских карт сотрудникам;

Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением;

Ведение воинского учета;

Работа в программе 1С (версия 8.3 "Облако"), внесение изменений в базу данных;

Подготовка отчетов.

Подготовка и выдача справок, копий документов сотрудникам по их запросу.


Период работы

октябрь 2014 — май 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "Новый свет"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 8 юридических лиц (более 600 человек) - оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, листков нетрудоспособности;

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Составление графиков отпусков, осуществление контроля за их соблюдением;

Составление штатного расписания и внесение изменений в него;

Формирование личных дел сотрудников, ведение личных карточек Т-2;

Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

Заключение договоров о коллективной материальной ответственности;

Ведение табелей учета рабочего времени;

Работа в программе 1С (версия 8.2), внесение изменений в базу данных;

Подготовка и выдача справок сотрудникам о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

Подготовка отчетов по запросу руководителя.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "БухКонсалт"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 6 юридических лиц (более 400 человек):

Оформление приема, перевода, увольнения работников; Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков и отпусков без сохранения заработной платы;

Оформление листков нетрудоспособности по стажу;

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;

Формирование и ведение личных дел работников;

Ведение журналов регистрации кадровых документов;

Ведение воинского учета с "нуля";

Заключение договоров подряда;

Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;

Оформление страховых свидетельств пенсионного обеспечения;

Опыт проведения проверок ГИТ.


Период работы

июнь 2002 — июль 2013   (11 лет 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам (в единственном числе)

Компания

ЗАО "Знамя Подмосковья"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

Ведение учета личного состава организации, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

Составление штатного расписания и изменений к нему;

Оформление приема, перевода, увольнения работников;

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;

Формирование и ведение личных дел установленной категории работников;

Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;

Табельный учет, ведение учета за предоставлением отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;

Подготовка материала для предоставления к награждению и поощрению сотрудников;

Подготовка и сдача отчетности по кадрам в вышестоящие организации;

Оформление страховых свидетельств пенсионного обеспечения;

Оформление документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсии;

Учет и оформление по страховому стажу больничных листов;

Оформление медицинских страховых полисов;

Ведение воинского учета;

Разработка ЛНА (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о заработной плате и премировании, Положений о предоставлении персональных данных), должностных инструкций и ознакомление с ними;;

Подбор персонала (работа с Центром занятости населения, посредством размещения объявлений через СМИ, работа с кадровыми агентствами).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московская сельскохозяйственная академия имени К.А Тимирязева

Специальность

Селекция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Курсы повышения квалификации в Академии труда, занятости, информатики, экономики и права МГСУ по теме : " Кадровая политика и организация работы с персоналом. Деловая подготовка руководителя, Организация делопроизводства" (2003) .

2. Курсы повышения квалификации в НОУ "Международный Центр финансово-экономического развития" по программе: "Управление персоналом. Документирование трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: рекомендации эксперта" (2008).

3.Курсы повышения квалификации в Профессиональном образовательном учреждении "Техникум экономики и права МСПК" по теме:"Изменения в трудовом законодательстве 2015-2016 г.г." (2016).

Навыки и умения

Знание и применение Трудового Кодекса РФ, хорошее знание делопроизводства.

Имею опыт создания кадрового делопроизводства с "нуля".

Имею опыт работы с иностранными гражданами.

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, "1С: Зарплата и кадры" (верс. 8.2, 8.3 "Облако"), Интернет, Outlook, Lotus.

Умение работать в команде и самостоятельно

Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность работы с документами, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.


Руководитель (ведущий специалист) отдела персонала (кадров)

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Аппаратчик химчистки

от 40 000 руб.

Москва

Подработка

от 7 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Фасовщик-упаковщик

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик алюминиевых конструкций

договорная

Москва