Управляющий торгового центра /недвижимостью

Резюме 1390282   ·   16 февраля 2024, 22:29

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (27 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий объектами коммерческой недвижимости

Компания

Технопарк

Обязанности

- Управление и эксплуатация коммерческими объектами (1 ТЦ (10 000 м2), складские площади (15 000м2) и офисное помещение 500м2);

- Обеспечение увеличения прибыли. Контроль уровня эксплуатационных расходов и их минимизация;

- Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования площадей;

- Поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров с ключевыми арендаторами;

- Оценка арендаторов, проработка условий аренды и использования арендуемого помещения и сдача помещений в аренду;

- Разработка проектов договоров и полный контроль ведения документооборота. Заключение и пролонгация договоров аренды;

- Контроль за исполнением договоров аренды со стороны арендаторов, контроль финансовой дисциплины, досудебное урегулирование споров (в 100% случаев);

- Контроль бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Предложения по модернизации. Контроль выполнения заявок службой эксплуатации, 20 сотрудников в подчинении;

- Решение всех вопросов, связанных с деятельностью арендаторов . Работа с дебиторской задолженностью;

- Разработка маркетинговой политики ТЦ;

- Взаимодействие с контрольно-проверяющими органами;

- Аналитика.

Ключевые результаты:

1. Обеспечение максимальной заполняемости объектов;

2. Заключены договоры с такими арендаторами как: Пятерочка, Дикси, Керхер, что позволило увеличить прибыль объектов;

3. Ликвидация ПДЗ, поддержание минимального уровня ДЗ.


Период работы

январь 2014 — август 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий торговым центром

Компания

ТЦ Солнечный

Обязанности

- Управление ТЦ с момента открытия (20 000 м2);

- Подбор арендаторов, ведение переговоров с ключевыми арендаторами (якорями);

- Оценка арендаторов, проработка условий аренды и использования арендуемого помещения и сдача помещений в аренду;

- Полный контроль ведения документооборота. Контроль за исполнением договоров аренды со стороны арендаторов, контроль финансовой дисциплины;

- Контроль бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы);

- Поиск, согласование условий работы, взаимодействие с организациями, обслуживающие коммунальные и инженерные системы, клининг, охрана. Контроль качества оказанных услуг;

- Решение всех вопросов, связанных с деятельностью арендаторов . Работа с дебиторской задолженностью;


Период работы

январь 2008 — январь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий торговым центром "Курс" г. Видное

Компания

ООО"Строй пласт"

Обязанности

- Управление объектом недвижимости (15 000м2);

- Развитие арендного бизнеса, организация процесса поиска и привлечения арендаторов;

- Прогнозирование и моделирование выручки объекта. Формирование торгового плана;

- Частичный брокеридж торговой галереи;

- Формирование плана доходов коммерциализации;

- Разработка проекта Предварительного договора аренды, Долгосрочного договора аренды;

- Разработка структуры по управлению и эксплуатации Объекта;

- Формирование маркетингового плана;

- Эксплуатация и обслуживание Торгово-развлекательного центра;

- Организация оперативного контроля над службами обеспечения и эксплуатации Торгового центра;

- Управление административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Комплекса;

- Взаимодействие с арендаторами, энергопотавщиками и инспектирующими органами.


Период работы

январь 2004 — январь 2008   (4 года 1 месяц)

Должность

Управляющий кинотеатра

Компания

Кинотеатр "Час-кино"/ Сеть кинотеатров "ЦентрФильм"

Обязанности

Январь 2006 - Январь 2008, Управляющий кинотеатром Кинотеатр "Час-кино"

Январь 2004 - Январь 2006, Управляющий кинотеатра "ЦентрФильм"

- Открытие кинотеатра с "0", обеспечение оборудованием, набор и обучение персонала;

- Обеспечение кинотеатра необходимой разрешительной документацией;

- Руководство хозяйственной деятельностью кинотеатра, сохранность и эффективное использование имущества кинотеатра;

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений кинотеатра, направление их деятельности. В подчинении 60 человек;

- Управление бизнес - процессами кинотеатра;

- Решение организационных вопросов;

- Организация и ведение документооборота в кинотеатре

- Формирование отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Менеджмент организации, Менеджер гостиничного и ресторанного бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Системный подход в организации и управлении;

- Юридическая грамотность;

- Опыт открытия двух кинотеатров с "нуля", развития ТЦ с момента открытия;

- Отличное знание технологий и специфики сдачи в аренду объектов коммерческой недвижимости;

- Умение брать на себя ответственность в принятии решений, умение предлагать нестандартные решения;

- Умение четко контролировать сроки и исполнение;

- Высокие организационные навыки.

- Управление договорными отношениями (Заключение и сопровождение договоров аренды);

- Организация работы по учету и составлению отчетности по деятельности ТЦ (Объекта коммерческой недвижимости);

- Организация и проведение тендеров с целью мониторинга ценовой политики компаний по видам услуг‚ заключения контрактов на условиях‚ наиболее выгодных для эксплуатирующей компании;

- Координация работы обслуживающих здание подрядных организаций и собствененой службы эксплуатации;

- Оперативное решение вопросов и проблем‚ возникающих в процессе эксплуатации здания;

- Взаимодействие со всеми службами центрального офиса;

- Установление и поддержание отношений со всеми надзорными и контролирующими организациями‚ а также с администрацией города (района);

- Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий направленных на увеличение посещаемости ТЦ;

- Обеспечение успешного позиционирования ТЦ;

- Юридическая и финансовая компетентность в договорной практике (аренда‚ субаренда‚ услуги и обслуживание‚ купля-продажа и т.д.);

- Привносить в компанию новые идеи и возможности‚ самостоятельно реализовывать их‚ и с помощью созданной команды;

- Подготовка и внесение рекомендаций по арендным ставкам‚ условиям договоров;

- Выполнение поручений поставленных руководством компании.


Директор по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Работа рядом с домом (вао)

договорная

Москва

Мастер пк, водитель, тестировщик онлайн игр, стажер администратор в ресторан, стажер

от 30 000 руб.

Москва

Верстальщик, печатник

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Web дизайнер

договорная

Москва

Оформитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель персональный семейный

от 150 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик, рабочий на производство

от 70 000 руб.

Москва