Управление продажами в регионе "Москва и Московская область" (розница, опт, торговые сети, дистрибуция)Проведение переговоров с ключевыми контрагентами, проведение тендеров, заключение договоров. Увеличение продаж.Успешный опыт в выстраивании процесса продаж.Решение вопросов планирования и организации эффективной деятельности отдела продаж;
- развитие и укрепление партнерских отношений с контрагентами, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах, выставках;
- анализ рынка, выработка решений по совершенствованию отдела продаж;
- постановка СМАРТ задач подчиненным сотрудникам по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами.
-управление персоналом отдела продаж, повышению их мотивации;
- осуществление ежедневного контроля за работой отдела продаж с последующим принятием управленческих решений.
Поиск поставщиков, формирование и расширение базы поставщиков, работа с имеющимися поставщиками. Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров. Закупка субпродуктов для поставки в Вьетнам, Китай. Развитие и поддержание связей с поставщиками для получения лучших условий на рынке (управление закупками, организация и контроль проведения тендеров по закупкам, улучшение условий сотрудничества, заключение договоров, подписание спецификаций, переговоры);
взаимодействие со смежными структурными подразделениями;
контроль и оценка складских остатков сырья, обеспечение наличия товара на складе, принятие мер для минимизации возникновения критических ситуаций.
контроль качества поставляемой продукции, работа с рекламациями; Логистика. Расчет себестоимости.
Период работы
май 2017 — сентябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела оптовых продаж
Компания
ООО МЕТАТР
Обязанности
Развитие оптовых продаж;
Управление отделом;
Разработка мероприятий, направленных на развитие предоставленной клиентской базы и привлечение новых контрагентов;
Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров и встреч;
Разработка и внедрение программ по повышению эффективности отдела;
Выстраивание командной работы;
Обучение и мотивация подчиненных сотрудников;
знание техник продаж;
Отличные управленческие навыки, умение мотивировать сотрудников, использовать их сильные стороны;
Высокий уровень самоорганизации и нацеленности на результат;
Умение работать в режиме многозадачности, уверенность в себе;
Умение выполнять необходимую административную работу с точки зрения планирования и отчетности.
Продвинутый пользователь ПК, опыт в работе в 1С, Microsoft Office. Word. Excel.
Период работы
ноябрь 2016 — май 2017 (7 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО КОРС
Обязанности
Закупка мясо сырья. Учет сырья и материалов . Закупка оборудования, планирование производственных процессов. Организация бесперебойной работы производства. Формирование ассортимента, контроль качества выпускаемой продукции, предотвращение выпуска продукции, несоответствующей требованиям нормативной документации, условиям поставки и договоров; повышение качества и безопасности выпускаемой продукции в соответствии с требованиями нормативных документов; сбор, обработку и анализ информации, необходимой для принятия правильных управленческих решений в области производства качественной продукции и отношений с поставщиками и клиентами; расчет себестоимости продукции, ведение отчетной документации; размещение заказов в производство и отслеживание всей цепи поставок продукции.
Стратегическое и оперативное руководство коммерческим отделом, планирование и контроль операционной деятельности. Непосредственное руководство предприятием. Формирование бюджета. "Жесткий" контроль исполнения. Контроль дебиторской задолженности, разработка мероприятий на их снижение. Маркетинговый мониторинг рынка и его анализ. Анализ статистических данных по товару и по работе клиентов.
Участие в организации эффективного взаимодействия структурных подразделений (бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж, логистика, кадры). Переговоры с наиболее перспективными и сложными клиентами. Контроль над выполнением порядка внешнего и внутреннего документооборота. Непосредственная работа с поставщиками ведение переговоров (командировки), заключение договоров. Увеличение объемов продаж, повышение маржинальности продукта.
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Директор по продажам
Компания
Кондитерская фабрика РАКОНФИ
Обязанности
Формирование политики по продвижению торговых марок; ценообразование, планирование и контроль поставок; ведение переговоров и согласование планируемых объемов и условий работы; переговоры с ключевыми сетями и согласование условий работы;планирование, контроль дебиторской задолженности; разработка и реализация мотивированных программ для сотрудников и торговых представителей дистрибьюторов; мониторинг структуры и размеров доходов сотрудников; контроль складских остатков и проведение промо и сбытовых акций; обучение и управление персоналом;управление рекламным бюджетом. Командировки в регионы.Заключение договоров.
Период работы
март 2013 — март 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО Мясопторг Трейдинг Компани
Обязанности
Закупка мясосырья, Стратегическое и оперативное руководство коммерческим отделом разработка бизнес процессов по эффективному управлению, планированию и контролю операционной деятельности. Непосредственное руководство отделом продаж. Формирование бюджета. "Жесткий" контроль исполнения. Контроль дебиторской задолженности, разработка мероприятий на их снижение. Маркетинговый мониторинг рынка и его анализ. Анализ статистических данных по товару и по работе клиентов.
Участие в организации эффективного взаимодействия структурных подразделений (бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж, логистика, кадры).Переговоры с наиболее перспективными и сложными клиентами. Контроль над выполнением порядка внешнего и внутреннего документооборота отдела. Непосредственная работа с поставщиками ведение переговоров (командировки), заключение договоров, размещение заказов в производство и отслеживание всей цепи поставок продукции .
Достижения:
• повышение оборота компании
• успешные переговоры
Период работы
март 2012 — январь 2013 (11 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по продажам
Компания
Мясокомбинат "Очаково"
Обязанности
Оперативное руководство коммерческими подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама), контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, формирование розничной и оптовой сети сбыта, поиск и привлечение клиентов, координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, внешнеэкономическая деятельность: проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента и сроков поставок продукции
Период работы
январь 2011 — декабрь 2011 (1 год)
Должность
Комерческий директор
Компания
ООО "Сибирский разгуляй-М"
Обязанности
Замороженные полуфабрикаты и пельмени:
Формирование политики по продвижению торговых марок; планирование и контроль отгрузок ; ведение переговоров и согласование планируемых объемов и условий работы; переговоры с ключевыми сетями и согласование условий работы;планирование‚ контроль дебеторской задолженности; разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников; мониторинг структуры и размеров доходов сотрудников; контроль складских остатков и проведение промо и сбытовых акций; обучение и управление персоналом;управление рекламным бюджетом.Управление коллективом, контроль за работой менеджеров, ценовая политика, проведение тренингов.
Период работы
август 2009 — июль 2010 (1 год)
Должность
Руководитель направления розничных продаж
Компания
ООО ТД "Настюша"
Обязанности
Хлеб и хлебобулочные изделия:
Формирование политики по продвижению торговых марок; планирование и контроль отгрузок ; ведение переговоров и согласование планируемых объемов и условий работыпланирование‚ контроль дебеторской задолженности; разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников; мониторинг структуры и размеров доходов сотрудников; обучение и управление персоналом;управление рекламным бюджетом.Управление коллективом, контроль за работой менеджеров, ценовая политика, проведение тренингов.
Период работы
август 2006 — июль 2009 (3 года)
Должность
Руководитель продаж
Компания
ООО ТД "Сибирское подворье"
Обязанности
Пельмени и замороженные полуфабрикаты:
Формирование политики по продвижению торговых марок; планирование и контроль отгрузок ; ведение переговоров и согласование планируемых объемов и условий работы; переговоры с ключевыми сетями и согласование условий работы;планирование‚ контроль дебеторской задолженности; разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников; мониторинг структуры и размеров доходов сотрудников; контроль складских остатков и проведение промо и сбытовых акций; обучение и управление персоналом;управление рекламным бюджетом.Управление коллективом, контроль за работой менеджеров, ценовая политика, проведение тренингов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Ростовский Государственный Педагогический Институт
Специальность
Естествознания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: Бухгалтерский учет Обучение и Бизнес, г. Москва
Июль 2005 года: Успешные продажи;
Апрель 2005 года: Увеличение объема продаж
Навыки и умения
Формирование политики по продвижению торговых марок; планирование и контроль отгрузок ; ведение переговоров и согласование планируемых объемов и условий работы; переговоры с ключевыми сетями и согласование условий работы;планирование‚ контроль дебеторской задолженности; разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников; мониторинг структуры и размеров доходов сотрудников; контроль складских остатков и проведение промо и сбытовых акций; обучение и управление персоналом;управление рекламным бюджетом.Управление коллективом, контроль за работой менеджеров, ценовая политика, проведение тренингов.